Комитет по печати проводит второй конкурс на социалку почти на 10 млн

04 мая 2010 16:25:56

Комитет по печати и взаимодействию со СМИ проводит второй конкурс на право получения в 2010 году грантов на производство и размещение рекламы. Связано это с тем, что по итогам первого были израсходованы не все бюджетные средства, выделенные на эти цели, сообщает Лениздат.ру.

В этом году на гранты было выделено 18 593 700 рублей. А по итогам первого конкурса поддержана реализация 14 проектов на сумму 9 230 000 рублей. Поскольку снизилась общая сумма, предназначенная на гранты, уменьшился и размер максимальной суммы заявки. Так как в соответствии с городским законом о грантах на социальную рекламу размер одного гранта не может превышать 1/3 общего объема средств, предусмотренных для этого в бюджете, пояснили в комитете.

Напомним, что второй конкурс проводится до 11 мая по следующим направлениям:

– профилактика СПИДа, туберкулеза и других опасных инфекционных заболеваний;
– профилактика наркомании, алкоголизма, токсикомании, табакокурения;
– профилактика преступлений против личности;
– защита прав потребителей, в том числе защита от недобросовестной рекламы;
– поддержание чистоты и благоустройства Санкт-Петербурга;
– гармонизация межнациональных отношений и формирование толерантного сознания в области межнациональных отношений;
– профилактика демографического кризиса, укрепление семейных ценностей;
– патриотическое воспитание, укрепление воинских и гражданских традиций;
– антикоррупционная проблематика и профилактика коррупционных правонарушений.

Максимальная сумма заявки на право получения гранта не может превышать 3 121 233 рубля 34 копейки. Первый конкурс проводился по тем же девяти направлениям. Максимальная сумма заявки в нем была в два раза выше – 6 197 900 рублей.

 Победителями первого конкурса стали:
– «Руан» – проект «Год Учителя 2010» по направлению «Патриотическое воспитание, укрепление воинских и гражданских традиций»;
–  «Объединение средств информации «ИМА-пресс, Санкт-Петербург» – проект «Вспоминаю с благодарностью» по направлению «Патриотическое воспитание, укрепление воинских и гражданских традиций»;
–  «Комсомольская правда в Санкт-Петербурге» – проект «Мой любимый учитель» по направлению «Патриотическое воспитание, укрепление воинских и гражданских традиций»,
–  «Региональное телевидение» – проект «Проведение в России Года Учителя» по направлению «Патриотическое воспитание, укрепление воинских и гражданских традиций»;
–  «СевероВест Медиа» – проект «65-летие Победы в Великой Отечественной войне. Музеи в создании социальной среды для воспитания у молодого поколения гордости за свою страну» по направлению «Патриотическое воспитание, укрепление воинских и гражданских традиций»;
– «1 медиа линия» – проект «65-летие Победы в Великой Отечественной войне» по направлению «Патриотическое воспитание, укрепление воинских и гражданских традиций»;
– «Аргументы и факты – Петербург» – проект «Антикоррупция» по направлению «Антикоррупционная проблематика и профилактика коррупционных правонарушений»;
– «Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга «Петроцентр» – проект «Молодежь Петербурга за здоровый образ жизни» по направлению «Профилактика наркомании, алкоголизма, токсикомании, табакокурения»;
– Редакционно-издательская автономная некоммерческая организация «Петербургский театральный журнал» - проект «Негосударственные театры Петербурга: сопротивление коммерциализации» по направлению «Патриотическое воспитание, укрепление воинских и гражданских традиций;
–  «Орбита» – проект «Спорт рядом» по направлению «Профилактика наркомании, алкоголизма, токсикомании, табакокурения»;
–  «МИР» – проект «Культурно-просветительские формы проведения досуга для жителей и гостей Санкт-Петербурга» по направлению «Патриотическое воспитание, укрепление воинских и гражданских традиций»;
–  «Информационно-консалтинговый центр «Тест-Принт» – проект «Школа потребителей» по направлению «Защита прав потребителей, в том числе защита от недобросовестной рекламы»;
–  «Петербургский Час Пик» – проект «Честь имею» по направлению «Профилактика преступлений против личности»;
–  «Журнал Учета Вечных Ценностей «Адреса Петербурга» – проект «0%» по направлению «Профилактика наркомании, алкоголизма, токсикомании, табакокурения».

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

Docter // 06 мая 2010 - 07:19:06

Редакции: Позвонил в комитет по печати узнать про сроки и необходимые документы... Сказали, что никакого тендера не проводят и о нем вообще ничего не знают...

пациент // 12 мая 2010 - 12:10:06

Это такой тендер, победители которого в "узких непризнанных кругах" уже известны

Новости

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда