Живой бочонок от «Балтики» и Great зашагал по Сибири

04 мая 2010 13:39:20

Пивоваренная компания «Балтика» запустила рекламную кампанию нового сорта пива «Сибирское Бочонок Живое». Креатив для продвижения брэнда разработало петербургское рекламное агентство Great.

Как рассказали AdLife.spb.ru в «Балтике», задачей кампании было донести свежесть и локальность нового «Сибирского Бочонка». В результате был снят двадцати секундный ролик, рассказывающий о том, что «Сибирский Бочонок Живое» появляется весной и водится только в Сибири.

скачать ролик

Специально для съемок были заказаны настоящие живые подснежники, которые в силу затянувшейся сибирской зимы пришлось доставлять из Одессы. Над видеорядом ролика работал один из ведущих российских операторов Сергей Трофимов. Наиболее известные его работы – «Дозоры» и «Ирония судьбы-2» Тимура Бекмамбетова.

Кроме ТВ, в рекламной кампании задействованы наружная реклама и POS-материалы. Также в новосибирском метрополитене запущен поезд, оформленный в стилистике рекламной кампании «Встречай Живое!».

Креативная группа:

Пивоваренная компания «Балтика»:
вице-президент по маркетингу – Денис Шерстенников;
директор по маркетинговым коммуникациям – Александр Лебедев;
маркетинг-менеджер – Павел Сергеев;
брэнд-менеджер – Мария Коробейникова;
менеджер по контролю видеопроизводства – Георгий Михайлов.

Рекламное агентство Great:
креативный директор – Дмитрий Макаров;
арт-директор – Павел Алексеев;
эккаунт сервис директор – Станислав Семенов;
эккаунт менеджер – Сергей Захаров.

Продакшен Pacific film:
Продюсер – Екатерина Живых;
Режиссер – Вячеслав Бубнов;
Оператор – Сергей Трофимов.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

Copywriter // 04 мая 2010 - 10:19:44

Хорошо!

Неизвестный // 04 мая 2010 - 10:53:07

Нет! Не хорошо!

Сибирская корона // 04 мая 2010 - 13:10:53

Сбирская корона, сибирский боченок, этот зеленый луг опять со свежестью у всех пивняков поголовно и не только пивняков, но и всех начиная от сыра и молока, заканчивая стиральными порошками... НАДОЕЛО!!!

Не сибиряк // 04 мая 2010 - 14:11:15

"нового сорта пива «Сибирское Бочонок Живое»" - (с) первое предложение.

Нас научили любить русская языка :)))

ab // 04 мая 2010 - 21:04:09

ВОПРОСЫ:
1) Александру Зацепину ЗАПЛАТИЛИ???
2) Мне одному показалось, что столь внушительная ОПЕРАТОРСКАЯ МОЩЬ
очевидно диссонирует с режиссерским УБОЖЕСТВОМ??? :-)
3) Я не раскрою страшную буржуинскую правду, если сообщу, что
креативную импотенцию "Балтика" в очередной раз "СПРЯЧЕТ" :-) за
медийной мощью со множеством нулей??? :-)

P.S. Подснежниками из Одессы не заменить одесский юмор!!!
А УБОЖЕСТВО и чудовищный примитивизм рекламы "Балтики"
скоро встанет в один ряд с Аншлагом.......

грымза // 05 мая 2010 - 09:14:38

Александр Бабушкин, не завидуйте Бубнову так откровенно)

Дядя Миша // 05 мая 2010 - 10:18:49

какая здесь режиссура? не смешите. Ролик операторский (с этой точки зрения не плохой). Ответственность за весь нынешний рекламный шлак пусть берет доблестный креативный отдел (ко всем агентствам относится).Как, вообще, режиссер может относится к такому виду рекламы? Странно, что еще иностранного режиссера не пригласили) Бубнов ролик снял, гонорар получил,правильно сделал.
Зритель наслаждайся!

пивбар // 05 мая 2010 - 17:27:29

Ох не первый он зашагал
http://www.youtube.com/watch?v=3nVs5k16cuo

ab // 06 мая 2010 - 20:48:56

2пивбар

"В свое время знаменитый писатель Карамзин так сказал: “Если б захотелось одним словом выразить, что делается в России, то следует сказать: воруют”.... М. Зощенко "Голубая книга" ....:-)

Новости

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда