В «Пятью пять» придумали частушки для такси

29 апреля 2010 16:02:30

Рекламное агентство «Пятью пять» (5Х5) разработало рекламную кампанию на радио для «Федеральной службы такси».

Как рассказали AdLife.spb.ru в 5Х5, ФСТ – это новое такси, работающее в эконом-сегменте. Главная задача – в легкой узнаваемой и запоминающейся форме донести до потребителя экономическую выгоду и общедоступность услуги.

Специалисты агентства, у которых уже есть опыт работы по продвижению таксомоторных брэндов на радио и ТВ (Такси 6 000 000), решили сделать серию веселых музыкальных роликов. «За основу был взят прием с частушками, так как острое законченное  четверостишье на знакомую всем мелодию легко запоминается, а также подчеркивает  «народность» (читай – массовость) рекламируемой услуги, – рассказал Николай Рыжов, автор креативной концепции и копирайтер. – По законам жанра в текстах появляются «подружки», которые едут «кураслесить» по клубам на недорогом  такси, экономный Вася, который «денежки считает», но все-таки катает подружек на такси, и так далее. Частушечный жанр в нашем случае не притянут за уши, а совершенно гармонично вписывается в решение задачи».

Частушки

В рекламной кампании задействован сплит станций – «Авторадио», «Ретро ФМ», «Юмор ФМ», «Кекс ФМ», «Радио Зенит». Срок её проведения – три месяца. Летом останется такое же количество станций, но некоторые из них будут ротироваться для охвата различных ЦГ.

Творческая группа:
креативная концепция и копирайт – Николай Рыжов (5Х5);
производство – Михаил Черкасский (PapaCarlo Production).

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

Entrenador // 29 апреля 2010 - 14:03:46

Внедрение в мозги населения такси 6000000 продолжается на тв. Теперь по радио решили федеральным жахнуть?! Чстушки-при...шки. Всеселенько так. Бодрячком-с)

ab // 29 апреля 2010 - 15:19:35

http://www.youtube.com/watch#!v=G0CY3CA30Do&feature=related


Copywriter // 30 апреля 2010 - 08:23:11

2ab
ёжки лучше))

papacarlo // 30 апреля 2010 - 09:23:44

Ёжки просто ЛУЧШЕ. Их и обсуждать не надо. )) они априоре лучше всего...только какое это имеет отношение?

Питер Пен // 30 апреля 2010 - 09:31:01

Частушки воспринимаю только матерные. Знаю их штук сто)По делу: про кредиты и подружек-дурочек тут хорошо, остальное нормально. Доходчиво. "Играй гармонь" в фм-диапазоне.

5Х5 // 30 апреля 2010 - 09:52:53

Ну не знаю)) Ёжки ёжками.
Никаких претензий на Magnum opus и так далее. Посмотрим, как сработает. Песенки про 6 миллионов в свое время сделали свое дело. А когда-то начинали с количества машин, равного нынешнему количеству парков)) Уверенность, что сделали правильно присутствует. Тем более ФСТ - очень интересная тема по сути)

allbertych // 30 апреля 2010 - 10:16:22

С третьего раза разобрал какой же всё-таки номер надо набирать.

5Х5 // 30 апреля 2010 - 22:09:35

3+ мы обеспечим железно, так что все ок)

Лёвочкин Андрей // 07 мая 2010 - 08:32:07

1. ...острое законченное четверостишье на знакомую всем мелодию легко запоминается, а также подчеркивает «народность» (читай – массовость) рекламируемой услуги... (цитата).
В данном случае "народность" и массовость лучше бы подчеркнула цена услуги.
2. Номер, по которому надо звонить, действительно тяжело разобрать.
3. В пуле выранных радиостанций отсутствуют молодёжные (слушательницы которых "клубятся") и присутствуют радиостанции "никакие": "КЕКС ФМ" (его, видимо, всучили вместе с Ретро) и "Зенит" - радиостанции второй десятки.
4. Сами частушки должны сработать: и жанр очень редко используется в радиорекламе, и пара частушек про кредиты и поездки на работу - "бьют в цель".
Хорошая работа.

FM // 07 мая 2010 - 12:13:46

Рифмы в частушках - дешёвые, телефон - хрен запомнишь, мотивации нет никакой.В эфире многих р\с рекламируется такси, почему потенциальный клиент должен выбрать именно это такси???Надо брать или мотивацией или бюджетом бОльшим, чем у конкурентов, чтобы в голове застолбить номер. Мне кажется вряд ли эта РК будет эффективной.

Питер Пен // 07 мая 2010 - 12:36:15

2 Левочкин Андрей
"Летом останется такое же количество станций, но некоторые из них будут ротироваться для охвата различных ЦГ"
По моим данным будет Рекорд и еще что-то.

Питер Пен // 07 мая 2010 - 12:45:02

И еще! Номер-то 8-800-7000000. если говорить "семь миллионов" - то рекламировать конкурента (такси Семь миллионов). восемь-восемьсот-семь и шесть нолей - едва ли не единственный вариант для 15-шки. по ценам: вчера: к-т Колизей - Ледовый дворец. 330 рэ.

Вячеслав (Такси-Караван) Терехов // 07 мая 2010 - 14:55:40

Поездка Колизей-Ледовый Дворец в "Такси-Лайт" - с дисконтной картой порядка 220 рублей стоит. И 220, и 330 - это демпинг и маразм, так как такая поездка занимает машину на час. Мой опыт говорит, что час работы легковой машины - не менее 350 рублей. Комиссия должна быть, топливо, маркетинг... Вывод - скорее всего, цены со временем поднимутся.

Теперь по рекламе.
Про то, что рифмы банальны и неинтересны - уже говорили. Кроме того, сегодня частушки вовсю идут по радио, а я ни одной не запомнил. Между тем, хорошая рекламная песня или стихотворение понятны интуитивно еще до того, как дослушал до конца. (вспомните "всем знакома фирма Стома" и еще более завидную для такси рекламу "Мастердент, сеть стоматологий, номер наш един - двести семьдесят четыре десять ноль один". Реклама Мастердента, кстати, была миллион лет назад, а номер - остался в памяти.

Для такси телефон - одна из основных вещей. Оставим то, что номер невозможно запомнить и даже записать. Людям, которые заказывают такси нравятся простые прямые городские номера. Мобильные (даже красивые) - настораживают, федеральные - непонятны. Наш номер - 6-455-355 им тоже не нравится, хотя нам он показался симпатичным. Скорее всего, людям не очень понятна отбивка 1-3-3. Возможно, в том числе и поэтому лидерами рынка упорно становятся "миллионы". Вне зависимости от первой цифры номера.

Кроме того, как практикующий менеджер такси, могу сказать, что аудитория такси "эконом" - несколько другие люди, никакие не тусовщики. Тусовщики "ловят тачку", а не "вызывают такси". Мы тоже сначала на них рассчитывали - у нас большие машины, шестиместные. Казалось - что еще нужно клубням - "продолжать тусить в дороге"... И потом... Откуда взялось предположение о том, что тусовщики слушают Кекс, Юмор и Ретро? И Зенит... :)

Резюмируя. Вероятно, ФСТ добьется на рынке какого-то успеха. Заслуга этой конкретной рекламы в этом, как мне кажется, будет минимальной.

Главное конкурентное преимущество для большинства такси, по-прежнему, цена. Не берем в расчет всякие дорогие службы (типа "Такси-Мерседес", "Престиж Плюс" и пр), службы заказа минивенов ("Такси-Караван", "Минивен-Такси"), специализированные службы ("притяЖЕНие"/если оно живо/, "Женское такси" и пр.) и другие "такси с подмененной сутью".

Лимон // 07 мая 2010 - 20:17:33

Вячеслав (Такси-Караван) Терехов
Мастерденту лет 15. После него на радиорекламу потрачены миллиарды долларов , а номер мы поним тока этот. Смешно. Люди квартиры-машины покупают, а радио-реклама оказывается ГЭ )))
Про каких тут тусовщиков? Где про них?
Про такси Лайт и 220 рэ. Ждать подачи скока? Часа 2? Есть еще "Кучинский дилижанс" - там еще дешевле. Тока машин штук 5.
Далее... Бизнес такси основан не только на номере телефона, а на организации процесса в целом, на возможностях компании и ее ресурсах, на банальном количестве машин и условиях труда. Вам ли не знать.

вызывал // 21 мая 2010 - 20:12:48

на операторах экономят. вызывал, ждал ответа долго, слушал веселую музыку. потом все-таки вызвал правда.

Новости

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда