DDC Creative Lab упаковала чай по-восточному

29 апреля 2010 09:43:46

В апреле компания BevMarketing Group Inc выпустила на рынок США новый продукт – холодный зеленый чай с добавлением гранатового сока PomeGreen Tea. Разработкой формы бутылки и визуального решения для нового продукта занималось петербургское агентство DDC Creative Lab.

Как рассказали AdLife.spb.ru разработчики, перед ними стояла задача создать дизайн упаковки, подчеркивающий натуральность, аутентичность и индивидуальность продукта с отсылкой к традиционному восточному стилю.

«Мы разработали невысокую бутылку, обтянутую термоусадочной пленкой, и визуальное решение в свежей и эмоциональной ориентальной стилистике. Основные элементы дизайна: роспись, стилизованная под традиционную китайскую акварель, сочная цветовая гамма, фольклорные мотивы, китайская каллиграфия», – пояснили в DDC Creative Lab.

Напомним, что работа вошла в шорт-лист международного конкурса Identity: Best of the Best 2010 в номинации «Дизайн упаковки», о чем AdLife.spb.ru писал ранее.

Рабочая группа:

BevMarketing Group Inc:
исполнительный директор – Евгений Кокотюха (Evgueni Kokotuha).

DDC Creative Lab:
руководитель проекта – Максим Данильян;
арт-директор – Игорь Мосьпанов;
дизайнеры – Дмитрий Ёлкин и Антон Соколов.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

AD // 29 апреля 2010 - 09:00:36

йогурт

Дедушкин // 29 апреля 2010 - 10:23:48

Никак не чай. Молочный продукт.
УГ.

Кожанов Вадим // 29 апреля 2010 - 10:25:59

йогурт, однозначно. Хотя среди чая, выделяться будет очень. На то, что это ФЕЙК, указывает коническая форма бутылки: такая бутылка свалится с линии, у неё лишь одна (нижняя) точка соприкосновения с другой тарой. Красота, да и только :)

Лоли // 29 апреля 2010 - 10:33:40

Мне работа нравится, бутылка правильная.
все круто!

ton // 29 апреля 2010 - 10:58:09

Товарищи,
я вот никак понять не могу.

в каком смысле "йогурт"?

это ведь чай,
чёрно-красным по белому написано.

о чём спор?

догадываюсь, что вы имеете в виду
принятую цветовую идентификацию
и т. п.

но это ведь тупизна, нет?

инерция восприятия.

привыкли видеть таким образом оформленные молочные продукты
и не можете от этих шор освободиться?

но продукт однозначно сообщает,
какого он рода
не цветом и формой,
а названием,
и стоять на полке он будет в соответствующем ряду.

может, уже пора освобождаться
от бесконечных вариаций на тему
"молочная гамма", "водочный шрифт",
"винная бутылка",
"слишком кислотный дизайн" и т. п.?

Парень из ВБД // 29 апреля 2010 - 12:15:37

Покажите настоящую бутылку!
Или это - такой же фейк, как прошлогодняя "клубная водка" для ЛВЗ "Геогриевское"?
Покажите работы настоящие, которые в производстве. А?

itsme // 29 апреля 2010 - 12:36:11

Знаете, я хоть и девушка и мне вроде как положено восхищаться подобными красотами, но по мне это 100% молочка, хоть ставьте на полки с чаем, хоть не ставьте. И еще какой-то шампунь напоминает. И крышка неудобная.

ton // 29 апреля 2010 - 13:20:37

Парень из ВБД,
а зачем вам именно настоящие работы?

что это меняет или решает?

заказчику нужна была концепция,
агентство ему ее предложило.

вот и всё.

с какой стати это должно быть в производстве?

Аня // 29 апреля 2010 - 14:18:01

Я вообще сначала "рома" прочитала...йо-хо-хо и бутылка...!

ab // 29 апреля 2010 - 14:54:38

Отличный шампунь!
Зря вы все набросились. :-)
Отличное средство для мытья посуды!
И к чему вся эта критика? :-)
Отличное чистящее средство!
Что все напали на DDC Creative Lab? :-)

Парень из ВБД // 29 апреля 2010 - 16:06:39

Хаххаха!!
А с каких это пор нормальным стало выкладывать фейки? А?
Я таких концептов могу с десяток выложить.
Лабухи!

im // 29 апреля 2010 - 16:42:42

2 Парень из...
Так выкладывайте, а мы все посмотрим. Как раз и увидим, кто здесь лабух.

рекламаст // 29 апреля 2010 - 17:49:13

ton: "с какой стати это должно быть в производстве?"
очень повеселили)))))) спасибо))))

Депо ВТВ // 30 апреля 2010 - 05:20:06

Эти ребята извечтные фейкисты. Что с "клубной водкой", что сейчас...
Дело все в том, что, если бы это был действительно реализованый проект, а не фантазии дизайнерской группы, то показали бы реальную бутылочку. А так - это проект, который даже не рассматривался к запуску. Потому что при работе над такими вещами в первую очередь дают реальную посуду (бутылку), на нее накладываюд графику. А не наоборот (((
Вообщем, подотрите новость. У меня в архиве таких фантазий много - несколько раз участвовал в тендерах для крупных соковиков на упаковку, делал несколько концептов водки. Но у меня мозгов (а главное - совести!) хватает, чтобы не показывать это на профессиональном сайте.
Подотрите новость. Это фейк.

Copywriter // 30 апреля 2010 - 07:41:46

о как! мало того, что жидкое мыло, так еще и фейк
мыло и фейк в одном флаконе!

Тарасов // 30 апреля 2010 - 09:08:49

Вопрос.
По вашему, какие работы должны выкладывать дизайнеры на рекламном портале?.
Читаю дословно "работа вошла в шорт-лист международного конкурса Identity: Best of the Best 2010"

Вы против того что работа попала в номинацию международного конкурса "Дизайн упаковки" или против того чего?

Люди с никами вместо имен, оценивают то что оценило жури международного конкурса.

И как жадно оценивают?

Вот смотрите. Бабушкин. Мэтр и гуру, на каждую новость сыплет коменты. Ведет себя по хамски. Пытаясь шутить по старчески беззубо и убого.А последний раз работу Бабушкина я видел 2 года назад. И поверьте, она была далека даже отучастия в региональном конкурсе "юного творчества Сестрорецка".
DDC Creative Lab попал в шорт лист Identity: Best of the Best 2010.
Я не берусь рассматривать работу сточки зрения дизайна, у меня нет на это право.
Как потребителю, визуально она мне нравиться. В ней есть свежесть, привлекательность , форма соответствует мотивам востока .

vit // 30 апреля 2010 - 10:23:35

Тарасов, не тупите.
1. В пресс-релизе написано: "компания BevMarketing Group Inc выпустила на рынок США новый продукт..." - а продукта-то и нет, т.е. пиарщики DCC пытаются нас нае№*ть.
2. Мы читаем эдлайф, чтобы узнать новости рекламного рынка СПб. Очередной фейк - это не новость рекламного рынка. Вот если б статья была написана в стиле: "концепт ДСС в шортлисте Identity: Best of the Best 2010" - это была бы новость, и это было бы правдой. :)
3. В упаковке очень важны технологические моменты. Придумать можно многое, но реальное производство быстро опускает с небес на землю. Как тут уже заметили, такая бутылка будет валисться с транспортера. Кроме того, так пленка не усядет. После адаптации к производству эти бутылочки будут выглядеть совсем иначе - гораздо более похожими на других.

Железный Винни Пух // 30 апреля 2010 - 11:03:58

Тарасов, ты кроме "Диалога" никакого фестиваля другого и не слышал. Поэтому для тебя звучит убедительно "Международный...шорт лист..." Открой сам фестиваль, зарегистрируй его в Казахстане (вот тебе и международный), и принимай работы в "шорт-листы"...
Мы говорим о том, что НЕЛЬЗЯ выкладывать нереализованные проекты, это неверно, это создает неправильную картинку рынка. Почему "Коруна" или "Грейт" показывают только то, что они сделали в реале - для "Балтики" той же? Почтому чтио они себя уважают и уважают профсообщество.

ab // 30 апреля 2010 - 17:51:41

2Тарасов
"А последний раз работу Бабушкина я видел 2 года назад. И поверьте, она была далека даже отучастия в региональном конкурсе "юного творчества Сестрорецка". :-)

Да, именно на Зеленогорской трассе билборды Alex fitness (в Piece of cake больше не работаю) самые заметные :-)
http://adlife.spb.ru/news/6705.shtml
Растут этажи ЮИТ-ДОМ
http://www.yitdom.ru/
Отлично идут продажи у российского лидера по производству кирпича марки RAUF
http://www.rauf.ru/
неплохую динамику демонстрирует WERKER - завод подъемной техники
http://werker.ru/
штурмует высоты AS-Technika
http://www.as-technika.ru/
наращивает объемы York development
http://www.yorkdevelopment.ru
Пережило кризис воронежское агентство недвижимости "Аксиома"
http://www.aksioma-an.ru/
и питерская ипотечная программа итаки не спит
http://www.itakacredit.ru/
радует своей продукцией Biopin
http://www.biopin.ru/
и.т.д.

Тарасов!
Все это - живые и успешные проекты.
Они работают.
И я рад, что за этими марками - мое имя
Я ведь разработкой торговых марок занимаюсь,
и РЕДКО и НЕМНОГО имиджевыми кампаниями
Сделаю, и лет 6-7 висит, как надоевшая :-) всем "ВСЯ ПН" :-) или "Дорогие адреса"

Думаю, это - именно для региональном конкурсе "юного творчества Сестрорецка" :-)

Тарасов, Тарасов!
ДЫШИТЕ ГЛУБЖЕ :-)



Оленевод Тыкхуев // 01 мая 2010 - 07:54:47

Зато Тарасов повесил щит "Автоломбард "585" - деньги за час в любом районе города"!
Странно, что сам рядом не висит...Его вопли несутся из всех мегафонов убогих промоутеров "585". А тут вот промашечка вышла...Щит не выдержит крупного рекламного деятеля )))

ab // 01 мая 2010 - 12:56:10

2 Оленевод Тыкхуев

После рыжья:-) оптом да по всей Россее :-)матушке мало что может возбудить сознание :-)
Разве что "свежесть.....и...мотивы востока" на шампуне-чае-йогурте-лосьоне :-)
Тем более, что волхвы златого тельца падки на блестящие мульки типа Best of the Best 2010 :-)
Психовосприятие Тарасова - психовосприятие оптового торгаша.
Что-то это напоминает:-)
Помнится, у Алексея Толстого Гарин таки закидал мир дармовым золотом....
Но если Гарину для реализации мечты потребовался гиперболоид,
то Тарасов бьет неокрепшие мозги ОПТОМ. И, видится мне, идеи "ДВА ПО ЦЕНЕ ОДНОГО"
только начало :-) "Купи кольцо - получи в подарок 10" Вот это - креатив. Чтоб и в нос, и в уши,
и на х..й, и на мезинец ноги...:-)
Планка ить обозначена.Это - ПРОБА. 585 :-)
до ВЫСШЕЙ - как до звезд (где говорят на
швицердюч и идиш, и оптово-ломбардные приемы не канают :-)

Я // 04 мая 2010 - 06:47:29

Я ничего против Бабушкина не имею, но тут не о нем речь, и даже не о Тарасове. Что ж вы всё саморекламой занимаетесь за счет других?

Лоли // 04 мая 2010 - 08:09:59

Как же вы все достали, чудачьё кастрированное.
Ресурс гниёт и пахнет.
Бабушкин, займитесь работой, хоть какой-нибудь, вместо этого позорного словоблудия.
Тарасов - при всём уважении - тоже работайте.

Лило // 04 мая 2010 - 09:10:03

2 Лоли
А что вы хотели? Чтобы все нахваливали всех бездумно? Вот тогда ресурс действительно загниет. Если работа хороша, её хвалят. Если нет – то наоборот.

Женя с Конногвардейского // 17 мая 2010 - 14:03:31

Как все достали - менеджеры Лоли, Коли, Оли!
Работайте в своих душных офисах! Не мешайте творцам творить!
А Тарасову матом ругаться при женщинах в офисе.

иточнофейк // 21 мая 2010 - 20:15:26

и точно фейк

Новости

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда