"Ленвендо" и Rovaniemi вырастили "свой дом" в Сети

28 апреля 2010 16:12:40

Компания «Ленвендо» разработала новый сайт для компании Rovaniemi и осуществляет полный комплекс услуг по его поддержке.

Как рассказали Adlife.spb.ru в «Ленвендо», Rovaniemi – поставщик деревянных домов из Лапландии в средней и высокой ценовой категории, один из лидеров в области деревянного домостроения. Основной бизнес-задачей компании в настоящее время является активное продвижение продукта на региональных рынках и формирование дилерской сети. Она сосредоточена на том, чтобы отказаться от прямых продаж и полностью перейти на работу в сегменте  B2B, напрямую с дилерами.

Важно, что почти 90% обращений, в том числе, и продаж, у компании-заказчика происходит через интернет. Также сайт является для компании важным маркетинговым инструментом для продвижения на региональные рынки. «Для торговой марки Rovaniemi наличие современного и высококлассного интернет-представительства чрезвычайно важно, поскольку компания поставляет комплекты деревянных домов по всей России,  и именно сайт позволяет оперативно донести информацию до пользователей сети, находящихся  в самых разных городах нашей страны», – говорит представитель заказчика брэнд-менеджер Rovaniemi Маргарита Анойкина.

По словам руководителя интернет-направления «Ленвендо» Станислава Базылевича, заказчику требовалось в сжатые сроки заменить морально и визуально устаревший сайт на совершенно новый интернет-продукт с ярким запоминающимся дизайном и удобным интерфейсом, рассчитанным на пользователей разной степени подготовленности. Также сайт должен был соответствовать требованиям SEO.

Из-за относительной молодости брэнда, созданного в 2006 году, в брэнд-буке не существовало правил и требований, задающих направление в разработке визуальной концепции нового сайта. Поэтому компанией «Ленвендо» было предложено разработать кардинально новый, свежий дизайн, который мог бы «убить» сразу нескольких «зайцев»: зрелищность сайта (он должен кардинально отличаться от сайтов основных конкурентов), внедрение новых технологий для облегчения восприятия информации,  удобство дальнейшего продвижения в Сети (SEO и direct), яркий, запоминающийся дизайн в русле основного имиджа брэнда и его печатной продукции, одинаковое удобство как для частных заказчиков, так и для представителей корпораций и потенциальных дилеров.

Основные понятия брэнда, по словам представителей «Ленвендо», – семья, Лапландия, Санта-Клаус, Рождество, праздник, деревянный дом, сочетание традиций и современности.

Концепция нового сайта получила название «Как вырастить свой дом?», которое подкрепляется смысловыми и визуальными акцентами.

Дизайн-консалтинг проекта принадлежит студии «Артикул» – давнему партнеру «Ленвендо».

По словам представителей «Ленвендо», была реализована непростая с технической точки зрения функция: на главной странице сайта без перезагрузки выскакивают окна (из краткой информации в развернутую версию по клику). Технической платформой для реализации проекта стало пакетное предложение от технического партнера «Ленвендо» компании «1С-Битрикс».

На новом сайте посетитель может оставить заявку на просчет стоимости дома или задать интересующий вопрос.

Доступность информации на сайте позволяет наиболее эффективно преподнести визуальную информацию. Подробно рассказывается о преимуществах дерева как строительного материала, из которого изготавливают комплекты деревянных домов Rovaniemi, есть раздел, где размещены несколько десятков типовых проектов домов, с фасадами и поэтажными планами домов и многое другое, что в значительной мере облегчает посетителям поиск и ускоряет процесс принятия решения о покупке.

Сейчас «Ленвендо» осуществляет поддержку сайта – появляются новые разделы, новый функционал (например, добавились разделы «Коттеджные поселки», «Спецпредложения»), новые визуальные элементы (баннеры и пр.), а также осуществляет специальные рекламные кампании, цель которых – перевести Rovaniemi из сегмента B2C в сегмент B2B, обеспечить переход от прямых продаж к работе с дилерской сетью. По словам разработчиков, сейчас сайт посещают поставщики более чем из 100 стран. 

Готовится полномасштабная двуязычная версия сайта.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

SEO // 28 апреля 2010 - 18:36:34

Написано: Также сайт должен был соответствовать требованиям SEO.

Да плохо соответствует. Даже на беглый взгляд.

itsme // 29 апреля 2010 - 12:32:09

Сколько уже можно эти шаблоны в рунет кидать? Надоело....=(

Новости

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда