MMCG и «Гарден Сити» предлагают включиться в новое

26 апреля 2010 15:18:16

Специалисты коммуникационной группы MMCG завершили работу над созданием дизайн-макетов  первого флайта рекламной кампании по продвижению ТМ «Гарден Сити».

Как рассказали AdLife.spb.ru в MMCG, в соответствии с разработанной ранее концепцией позиционирования и продвижения торгово-выставочного комплекса «Гарден Сити» дизайн-группа создала визуальные образы, точно выражающие ценности брэнд-платформы: инновации через выставочные инициативы; необходимость согласия с природой; разнообразие и качество; творчество каждый день.

В рамках своего репозиционирования ТВК «Гарден Сити» проводит активную выставочную деятельность, ротирует пул арендаторов для того, чтобы  быть первым в Санкт-Петербурге комплексом по продаже товаров и услуг для комфортной загородной жизни. Кроме того, представителями компании создается новый формат розничной торговли – когда  владелец загородной недвижимости не только находит все необходимые товары и услуги по одному адресу, но еще получает и необходимую информацию о новых идеях и инновационных решениях современной загородной жизни.

Первый флайт рекламной кампании стартовал в апреле размещением макета со слоганом «Включись в новое» на щитах наружной рекламы и остановочных павильонах. MMCG продолжает сотрудничество с ТВК «Гарден Сити», в течение 2010 года будут реализованы еще несколько флайтов, в которых кроме наружной рекламы предполагается также задействовать рекламу в прессе и на радио.

Над проектом работали:
Со стороны ТВК «Гарден Сити»:
управляющий комплексом – Светлана Николаевна Пак;
руководитель коммерческого отдела – Ольга Егорова.

Со стороны «MMCG»:
директор клиент-сервиса – Александр Ружинский;
арт – директор – Дмитрий Ковалевский;
директор по маркетингу – Андрей Хакимов;
дизайнер – Наталья Дановская.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

ab // 26 апреля 2010 - 11:51:39

ЖИВИ С КОМФОРТОМ :-)
подтирайся лопухом :-)

формально - чисто
неформально - УНЫНИЕ от:
а) БЕСПОМОЩНОСТИ MMCG в визуальных открытиях :-)
б) филологической ИМПОТЕНЦИИ "копирайтеров" MMCG :-)

Вывод: увы, вылизанное пластмассовыми дезигнерами МЫЛО ПОБЕДИТ.....
Даже Gorillaz, оху...вшие от засилия пластмассы, выпустили свой антипластмассовый манифест Plastic beach

Митя // 26 апреля 2010 - 12:33:26

Если учесть что Гарден до этого вообще не имел никаого внятного позиционирования , то вроде неплохо.

2 ab )) вы бы про импотенцию уже помалкивали в ваши то годы. за послдение пару лет от вас вообще кроме креативного высера на адлайфе креативу то и нет))

джон // 26 апреля 2010 - 12:41:52

ту Митя
+1)))

Тимофеев Серж // 26 апреля 2010 - 13:11:18

Для такого заказчика, как "ГАРДЕН" это - прорыв!
Что бы ни говорили мающиеся от безделья "креативщики-копирайтеры"...
Попробуйте сначала такого клиента получить и поработать, потом уже испражняйтесь здесь своим словоблудием. Нормальные плакаты, нормальные.

Copywriter // 26 апреля 2010 - 14:08:32

чистенько
не сказал бы, что интересно, но чистенько
кроме туалетки

Рекламист // 26 апреля 2010 - 15:37:44

+1 Мите.

ab позорно слит.
И если "Гарден Сити" первый за городом благодаря стилю нового управленца,
то "мегараскрученный" ab первый "подпевала" на Эдлайфе. Ни статьи без его умозаключений.

Оленевод Тыкхуев // 26 апреля 2010 - 15:59:59

Крепко, чисто.
"MMCG" молодцы. Нормально сработали.

ab // 26 апреля 2010 - 19:26:34

2Copywriter
"не сказал бы, что интересно, но чисто"
смотрите Фрэнка Оза "Степфордские жёны"

2Митя, Рекламист
as green as grass :-) :-) :-)

Слапинский // 27 апреля 2010 - 04:44:31

Если говорить в данном случае о "выводящей" рекламной кампании, то вопросов, в принципе, нет. Ясная коммуникация. построенная на прямых линейно-выстроенных образах. матрица бренда начинает формироваться, и главное - последовательность и логичность рекламных коммуникаций.

ab // 27 апреля 2010 - 05:27:32

да никто не спорит с успехами отечественных компаний/рекламистов
в построении ЯСНЫХ коммуникаций :-)
Только, если начинать отсчет с ДомаЛаверна, то насчитаем почти 20!!!!! лет :-)
И если уроки Банкина/Годеса будут усваиваться ТАКИМИ ТЕМПАМИ, то, глядишь
лет через 50 MMCG дойдет до языка IKEA :-)
Об это ведь речь...
Но, если почтенная публика требует восторженных рыданий :-) , то
рекомендую отправить данную работу в Каны......................................

Mackbenak // 27 апреля 2010 - 06:42:41

при тут Gorillaz?

фёдор // 27 апреля 2010 - 07:13:20

уныло, согласен с бабушкеным

Copywriter // 27 апреля 2010 - 07:54:03

Говоря «чистенько», я не имел в виду «круто». Нормальная проходная работа. При всей своей вторичности и очевидном отсутствии копирайтера (вербал просто ужасен), сделано «чистенько». Не вызывает рвотных позывов В ЦЕЛОМ (кроме туалетной бумаги). «Чистенько» и не более того. Тройка

смотрюитуплю // 27 апреля 2010 - 08:13:12

если бы не прочитал новость, так и не понял бы чем гарден торгует и что экспонирует. не понятно к кому обращена реклама.. очень слабо

AD // 27 апреля 2010 - 08:40:30

я был уверен, что рекламируется коттеджный поселок
так что насчет "ясной коммуникации" я бы поспорил

Нестор // 27 апреля 2010 - 09:31:01

Концепции тут нет как таковой. Есть заметное решение для наружки, для питера уже это хорошо.

ттаарррабаррщик // 27 апреля 2010 - 10:57:41

вполне крепкая работа!!! чего пристали то?! =)

Тарасов // 27 апреля 2010 - 14:17:05

Да патамушта злыдни безработные!!!

ab // 27 апреля 2010 - 19:50:59

2Mackbenak
читайте Rolling Stone :-)
слушайте музыку :-)
думайте :-)

2Copywriter
смотрите, как УТОЧНЯЕТСЯ ваша позиция :-)
уже и "При всей своей вторичности и очевидном отсутствии копирайтера (вербал просто ужасен)..."
и "Не вызывает рвотных позывов В ЦЕЛОМ (кроме туалетной бумаги)" :-)
ну, и финальное "«Чистенько» и не более того. Тройка" !!!!

ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ :-)
"Рвотных рефлексов не вызывает" - прорыв, Каны :-)

2Тарасов
в Албанию

Copywriter // 28 апреля 2010 - 07:58:21

2ab
Не помню, чтобы я писал о каком-то там прорыве :-)
Вас смущает слово «чистенько»? Или смущает «тройка»?
Думаю, Вы, Александр, обращаете внимание на образцы наружной рекламы в СПб. Мне кажется, что на общем фоне эти сообщения выглядят именно «чистенько» (лаконично, без танцев с бубнами). Я говорю не об идее, не о тексте, а чисто о визуальном восприятии. Банально, вторично, но визуально не отторгает (то есть лично меня блевать не тянет, если не читать слоганы). Отсюда «тройка». О каких Каннах и радостных рыданиях Вы говорите? :-)

Тимур без команды // 28 апреля 2010 - 11:28:43

Пока тут спорят "рекламисты", люди делом занимаются. Делом.
Работайте, Бабушкин, что-то не видно и не слышно о Ваших "прорывах". Я не к тому, что перехожу на тему "а ты кто такой"? И не надо в сотый раз рассказывать про былое. Было - и прошло. Понятно, Саша? Рекламный продукт - продукт одноразовый. Сейчас медальками трясти да письками не стоит, право дело.
Работу покажите за последние полгода. Только не фейки.

Сити // 28 апреля 2010 - 12:02:46

Бабушкин, сколько можно срать??? УГОМОНИСЬ, УМНИК! :-)

Лёвочкин Андрей // 28 апреля 2010 - 14:59:32

Вообще-то, что обсуждаем: Бабушкина или конкретную работу? Отстаньте Вы от него. Вспомните "дедушку Крылова".
На мой взгляд - "чистенько" пополам с "миленько". И - всё! Никакой коммуникации из видеоряда не получается, вопреки мнению Слапинского. А уж связи со слоганом: "Первый за городом", - вообще никакой! Какая может быть коммуникация из первого постера? Продаём гринписовские лампочки? Из второго? Вы любите меня. Ну и что? Я-то Вас не знаю. И знать не хочу. Второй постер - вообще никакой, абсолютно нулевой. Третий и четвёртый - попытка слегка эпатировать, но в этих случаях надо почаще обращаться к Дж.Трауту, и быть проще - тогда люди и потянутся к Вам. С точки зрения коммуникации такие постеры скорее запутают потребителя, чем что-то ему подскажут. Запомнятся? Возможно. Но и только.

А по поводу: "...Ясная коммуникация, построенная на прямых линейно-выстроенных образах, матрица бренда начинает формироваться, и главное - последовательность и логичность рекламных коммуникаций..." (цитата), можно продолжить: "При дальнейшем углублении потребителя в пространство бренда, зелени становится всё больше, а влияет это архиположительно не только на потребителя, но и лиц духовно возвышенных."
Для тех, кто не знает Дж.Траута переведу: "Чем дальше в лес - тем больше дров", - а также: "На фига попу гармонь?"
Будьте проще, включайте здравый смысл.

ab // 28 апреля 2010 - 17:40:23

2Лёвочкин Андрей
:-)
и пендали шантрапе по делу :-)

ab // 28 апреля 2010 - 21:37:35

P.S.
всем моим "поклонникам" :-)

Я не для того высказываю свое мнение о тех или иных работах, чтоб у кого-то
сложилось впечатление, что я жажду навалить кучу г..овна на все труды питерского рекламного цеха.
Работы выставляют, чтоб получить обратную связь.
Если ожидают только комплиментарности, это, по меньшей мере, НА-ИВ-НО...
Мне без разницы, кто стоит за подачей - ветераны боев или юные и неоперившиеся.
Если гуд, то - гуд. Если косяк - разбираем полеты.....
А ИГРЫ ПАТРИОТОВ, это для стадиона и пьяных сопливых разборок....

О данной работе добавлю только то, что и так прозвучало:
Харе слюни пускать по поводу того, что научились рисовать......
Пора делать комплексно-правильные вещи.
И оценивать по комплексу....
А то, как у Альтова:
"Эль Греко умышленно расположил Марию смотрящей в сторону...
На всех картинах художнику удавались глаза. Особенно хорош у Магдалины правый
глаз"... :-)

Geo // 29 апреля 2010 - 06:48:59

Есть в тестах на IQ такое задание: из нескольких изображений выбрать не подходящее по смыслу (лишнее). Как-то второй постер (с сердцем) выпал из контекста

чел // 07 мая 2010 - 11:09:14

Ковролин зеленый што ли продают? Об чем мессэдж то?

CCC // 12 мая 2010 - 13:28:26

Какое-то время назад AB - он же Бабушкин, предлагал свои услуги. Долго размахивал руками и говорил умные фразы. В итоге от сотрудничества отказались увидев предложение - много пустых слов, но нет профессионализма. Видимо поэтому он и сидит без работы

ab // 12 мая 2010 - 15:57:07

2 CCC
копите деньги :-) :-) :-)

Женя с Конногвардейского // 18 мая 2010 - 08:51:43

Хорошие имиджи. Заметные. Думаю, что это эффективная реклама.

IT // 19 мая 2010 - 21:25:24

Работа, как консервы. Помогать продажам не будет. На всё подряд похоже, отмазка.

вопрос // 21 мая 2010 - 20:17:11

а где обещанная большая рекламная компания?

Леонид // 25 мая 2010 - 08:42:24

Очень грамотные и эффективные решения для наружной рекламы. Заказчик, как я знаю, доволен увеличением посетителей в комплексе.

Лёвочкин Андрей // 25 мая 2010 - 09:37:00

Леонид, бог с Вами!
В чём же они грамотные? И, главное, как поняли, что - эффективные? Подсчитали, как это принято, с помощью 2-х арфметических действий, чтобы "прикрыть зад"?
А увеличение посетителей в комплексе наверняка связано с сезонной активностью дачников.

Стас // 06 июня 2010 - 20:06:31

ГОВНО ПОЛНОЕ!!!!!

Новости

 29   марта 16:57:32«Идейный» форс-мажор
 24   марта 16:59:38Oggi превращается в oodji

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда