Фотоальбом «Наследники Победы» стал цветным

22 апреля 2010 14:21:24

На городских улицах началось размещение серии постеров, посвященных участникам Великой Отечественной войны – «Наследники Победы». Серия является логическим продолжением проектов «Женщины Победы», «Дети Победы» и «Кинолетопись Победы», о которых AdLife.spb.ru писал ранее.

На новых плакатах петербуржцы увидят ветеранов Великой Отечественной войны, идущих рука об руку с поздравляющими их малышами.

Дизайн плакатов по традиции разрабатывался специалистами Городского центра размещения рекламы. Серия «Наследники Победы» появится на щитах размером 3х6 и «сити-форматах».

Концепция фотоальбома, которая, как сообщалось ранее, была выбрана специалистами ГЦРР не случайно, двигалась от прошлого к современности, от старых, пожелтевших, черно-белых архивных снимков к ярким, красочным фото дня сегодняшнего. 

Акция проводится в рамках празднования 65-ой годовщины Дня Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. В ближайших планах – запуск серии плакатов «65 мгновений Победы» в петербургском метро. На постерах в каждом вагоне пассажиры подземки увидят детские рисунки на тему Великой Отечественной войны.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

нет комментариев

Новости

 08   апреля 15:46:261nsight сделал Timeco под ключ
 01   апреля 17:30:10«Зенит» в рекламе
 29   марта 16:57:32«Идейный» форс-мажор
 24   марта 16:59:38Oggi превращается в oodji

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда