Петербуржцы получили «индейцев» за POS на OMA Russia Awards – 2010

21 апреля 2010 16:25:27

Две петербургские компании – «Аргон» и  PVG  –  стали призерами OMA Russia Awards – 2010, VI Национального конкурса POS-материалов, проведенного в апреле этого года  в Москве.

Компания «Аргон» завоевала сразу несколько «индейцев» - своеобразных «оскаров», которые вручаются лучшим производителям POS. Как рассказали Adlife.spb.ru в компании, из семи представленных «Аргоном» работ призерами стали четыре. Первое место в номинации «Напитки» занял брэндированный холодильник «Черный куб», произведенный  «Аргоном» совместно с компанией «Фригогласс Евразия» для пивоваренной компании «СабМиллер Рус». Дизайн был предоставлен компанией «СабМиллер Рус», который  был адаптирован «Аргоном» к технологиям POS индустрии. «В результате разработки мы провели полный брэндинг холодильного оборудования, включая внутренний кабинет холодильника без нарушения его функциональности, - рассказывают в компании.  - Итогом проделанной работы стал «Черный куб», непрозрачный и с виду неприступный, о содержании которого можно только догадываться. Однако по прошествии нескольких секунд работы холодильника постепенно «проявляется» логотип Miller, и в момент полного включения подсветки становится видна продукция в самом кабинете холодильника». Такая метаморфоза была осуществлена при помощи системы стекол-акрилайтов, вмонтированных в дверь холодильника, в качестве элементов подсветки были выбраны светодиодные источники освещения.

Второе место в номинации «Напитки» занял брэндированный холодильник «Музыкальный автомат», произведенный также  совместно с «Фригогласс Евразия» для «СабМиллер». Холодильник имитирует музыкальный ретро-автомат тридцатых годов прошлого века. Дверь брэндирована формованными обвесами в стиле передней панели музыкального автомата, выполнен накладной верхний топпер, в котором установлены муляжи грампластинок и их проигрывателя. Также, специалисты «Аргона» установили  эквалайзер и световые панели, с засветкой диодами различного цвета свечения, которые работают в динамике. Автомат оснащен и современной деталью -  бегущей строкой, в которой отражается логотип Miller.

Третье место в номинации «Напитки» заняла паллетная премиальная конструкция Heineken,  также произведенная  «Аргоном». Данная конструкция предназначена для выкладки линейки продуктов брэнда Heineken пяти типов: банок 0,5 л, бутылок 0,5л, бутылок, 0,65л, бутылок 0,33л и кег для создания домашнего бара. Паллета продумана с точки зрения процентного соотношения потребления различных видов продуктов Heineken: так, для наиболее покупаемых продуктов -  банок 0,5 л и бутылок 0,33 л - пространства выделено больше. Конструкция снабжена ценникодержателями и отбойником, предотвращающим повреждение паллеты покупательскими тележками.

Еще один приз «Аргон» завоевал в номинации «Табак» - третье место получил дисплей «Милд Севен» с движущейся пачкой, выполненный для компании JTI. Данный дисплей был произведен для рекламной акции в поддержку выпуска сигарет Mild Seven Sky Blue LSS компании JTI в новой упаковке. По словам представителей компании, технология LSS позволяет нейтрализовать окружающий курильщика вторичный дым с помощью особым образом ароматизированной бумаги. «Но главное в новинке, конечно, пачка, которая содержит выдвигающийся пенал -  разработка итальянской компании G.D., - говорят представители «Аргона». -  Нами был создан аналог пачки, в который встроена система управления, приводящая в движение пенал, пачка была поставлена на подиум и подсвечена диодами, работающими в динамическом режиме, что обеспечивает дополнительный акцент на новом продукте». Вся система помещена в брэндированную прозрачную акриловую колбу.

Петербургская компания PVG получила призы в двух номинациях. В номинации «Продукты питания» (POS изделия краткосрочного использования до двух месяцев, в том числе, для промо акций)  первое место занял ее картонный дисплей «Бон Пари» для Nestle.

В категории  «Услуги» дисплей «Малина» получил второе место. «Дисплей «Малина» был разработан специально для представления новой накопительной программы скидок «Малина», - сообщается на сайте компании. - Стойка имеет удобный столик для заполнения анкет, который при необходимости может быть снят. Кроме этого, предусмотрены карманы для рекламной продукции (брошюр, каталогов, флаеров), а также удобный накопитель для газет».

Отметим, что OMA Russia Awards 2010 организован Международной ассоциацией маркетинга в ритейле POPAI. В этом году на конкурс было представлено около 120 работ в 25 номинациях.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

нет комментариев

Новости

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда