В Media Price придумали торговую марку здорового питания

06 апреля 2010 12:54:48

Дизайн-студия коммуникационного агентства Media Price завершила работу по созданию торговой марки сковороды с натуральным безопасным керамическим покрытием для компании «Ломоносовская керамика».

Как пояснили Adlife.spb.ru в агентстве, новая сковорода – это новый продукт на российском рынке, созданный для сторонников здорового питания. «Все витамины и минеральные вещества сохраняются благодаря безопасному, экологически чистому, нетоксичному керамическому покрытию», – рассказывают они.

По мнению специалистов компании «Ломоносовская керамика», понятный и простой дизайн упаковки поможет марке занять уверенную позицию на рынке.

Логотип компании «Ломоносовская керамика» также был создан дизайн-студией агентства.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

vit // 06 апреля 2010 - 11:21:16

гут, молодцы

Василий // 06 апреля 2010 - 13:48:59

Уф. Смешно.
"марка сковороды"... может нужна марка производителя посуды?

А чего стоят эти перлы
"... с натуральным ... покрытием"...
"... дизайн упаковки поможет марке занять ..."
"... ... витамины ... сохраняются благодаря ... покрытию..."
Автора в студию :)

Штуковина может и хороша, т.к.
НЕ используется перфтороктановая кислота (PFOA)
НЕТ политетрафторэтилена (PTFE), который может использоваться при температурах до +260С

ab // 06 апреля 2010 - 19:27:40

И ведь не случайно :-) в релизе не упомянут ФОНОТИП :-)
"Дизайн-студия коммуникационного агентства Media Price завершила работу по созданию торговой марки"
У меня нет вопросов к дизайну............ дизайн-студии :-)
У меня есть вопрос к фонотипу марки, котораая (марка) никогда!!!! НЕ СТАНЕТ БРЕНДОМ
Зуб даю :-)

Алина Рукосуева // 07 апреля 2010 - 08:49:21

Этот фонотип, как вы говорите, был придуман директором Ломоносовской керамики. Они жили с ним еще до того, как обратились к нам, соответственно на наше предложение его поменять был получен однозначный отказ.

Железный Винни Пух // 07 апреля 2010 - 11:30:56

Алина, 10 000 руб. заплатили? Или меньше?

Алина Рукосуева // 07 апреля 2010 - 11:50:55

Хе хе хе .. да не нормально заплатили

Железный Винни Пух // 07 апреля 2010 - 12:30:03

Вау...неужели 12 000 руб.? Это успех!!!

ab // 07 апреля 2010 - 17:55:08

2Алина Рукосуева
так бы СРАЗУ и написали: ДИЗАЙНЕРЫ ТЕКСТОВ НЕ ЧИТАЮТ...:-)
И этот фонотип, который "был придуман директором Ломоносовской керамики"
БРЕНДОМ НИКОГДА НЕ СТАНЕТ.
Зуб даю...:-)

Chilahim // 12 апреля 2010 - 15:15:15

Без поддержки телика всё-равно не поможет) У всех на слуху тефалевские сковородки с тефлоном)

Chilahim // 12 апреля 2010 - 15:15:15

Да, и объясните мне вот что:

Почему в имидже сковордки какие-то орешки, трава? Ведь в первую очередь сковорода ассоциируется с готовкой мяса...

Лоли-Поп // 12 апреля 2010 - 14:07:39

Поздравляю!!!
Хорошая работа, ручная графика, приятная экологичная упаковка.
Очень хорошая конкурентная работа.

Новости

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда