«Арт-Профит» упаковал «Легенду»

18 марта 2010 15:33:49

Агентство решений «Арт-Профит» разработало упаковку для израильского мороженого Legend, которое будет производится на петербургском хладокомбинате «Петрохолод».

Как пояснили Adlife.spb.ru в агентстве, мороженое Legend – это новая для Израиля марка мороженого. В линейку входят 6 видов эскимо, традиционный вафельный стаканчик и ягодный шербет.

Задачей «Арт-Профит» было создать эффектную упаковку для продукции в сегменте premium, которая составит достойную конкуренцию популярному на израильском рынке международному брэнду  Magnum. «Нам хотелось донести роскошный вкус лучшего мороженого от «Петрохолода» до абсолютно нового рынка и при этом придать ему немного восточного колорита», – комментируют в агентстве.

Рабочая группа:

Компания «Петрохолод»:

директор по маркетингу – Константин Образцов;
руководитель группы рекламы – Елена Хлопина.

Агентство Решений «Арт-Профит»:

старший аккаунт-менеджер – Стас Поляков;
арт-директор – Ольга Образцова;
креатор – Полина Петрова;
дизайнеры – Ольга Образцова, Нани Когуа, Антон Краснов.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

vit // 18 марта 2010 - 16:19:05

плохо... :(
темно, мрачно, невкусно.
если хотели отличиться от магнума, то надо бы делать упаковку не похожую на него, а не копировать.
http://3.bp.blogspot.com/_HnYemNi0lds/R9Ed6E6zEXI/AAAAAAAAFXM/xxtwpU02eR0/s400/ICE+CREAM+12.JPG

Полина // 18 марта 2010 - 16:41:43

2 vit: проводили фокус-группы в Израиле - как дорогое мороженое для "богатых" людей воспринимаются именно темные, шоколадные упаковки. Потому что шоколад - это то, что дорого.

Василий // 18 марта 2010 - 18:18:34

"... фокус-группы..." "... в Израиле... " - повеселили. :)

Best // 18 марта 2010 - 19:34:11

Хорошо, а можно лучше?!!!!
http://dieline.typepad.com/.shared/image.html?/photos/uncategorized/2007/12/05/guicecream.gif

Василий что из Бутова // 18 марта 2010 - 20:10:43

Только два вопроса для понимания процесса...
1. Костя Образцов и Оля Образцовы - просто однофамильцы?
2. Продаваться сие будет где - в РФ или Израиле?

vit // 19 марта 2010 - 09:48:41

2Полина: даже если это и так, то все равно - основного конкурента не стоило копировать - отстроиться было бы правильней.

Docter // 19 марта 2010 - 10:36:17

На мой взгляд, копирования здесь нет... Просто премиальные упаковки всегда похожи... особенно в одной стране. Я довольно часто бываю в Израиле и заметил, что народ там часто клюёт именно на темные глянцевые упаковки, что бы они не покупали... Однако для них важно, что продукт кошерен... Если Петрохолод не сделает сертификат кошерности (как он умудриться это сделать???), то не стоило и заморачиваться!!!
Упаковки выглядят красиво, чисто, дорого, думаю в самый раз для заявленного сегмента. Нейминг тоже не плох.
2 Василий что из Бутова - на сколько я понял из текста, продаваться оно будет только в Израиле.

ab // 19 марта 2010 - 11:52:31

Главное - ШАЛОМ :-)
Мороженое очень полезно принимать непосредственно
после прилетата палестинских реактивных снарядов...
Думаю в армии обороны Израеля большим успехом пользовалось бы
мороженое "Литой свинец"

ab // 19 марта 2010 - 12:25:42

Да, следом надо запускать линейку мороженого для Палестинской автономиии "Хамас" и "Интифада"....

Полина // 19 марта 2010 - 13:21:44

Сертификат кошерности мороженое получило

Клим Чугункин // 19 марта 2010 - 18:06:44

и при этом придать ему немного восточного колорита» (с)

Здесь можно было бы развернуть славную дискуссию о том, обязательно ли рисовать чебурашек на экспортируемую в Россию пиццу, и насколько от этого зависит эффективность продаж.

Пришли бы к выводу, что по ситуации.

ттаарррабаррщик // 22 марта 2010 - 11:39:10

да фиг с ней, с отстройкой))) они же НЕ РАЗЛИЧИМЫ!!!

Новости

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда