Redmond оснастил транспорт бытовой техникой

08 февраля 2010 13:41:34

Компания Redmond, производитель бытовой техники, проводит в Петербурге долгосрочную рекламную кампанию в поддержку своего брэнда. Основным каналом коммуникации является общественный транспорт.

В рамках рекламной кампании, как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве «062-Реклама», задействуется 100 поверхностей с полной оклейкой бортов, география размещения охватывает весь город.

 «Цель кампании – повышение узнаваемости брэнда, формирование лояльности потребителей, рост  продаж. Аудитория, которой адресовано сообщение, – мужчины и женщины 20-45 лет, успешные и современные люди, ведущие здоровый образ жизни, посещающие спортивные клубы, с активной жизненной позицией, – комментирует проект представитель компании Redmond. – Мы выбрали транспорт в качестве основного средства коммуникации, так как преимущества размещения рекламы на автобусе очевидны – это крупный формат рекламоносителя, широкая география присутствия рекламного сообщени, большое количество контактов с аудиторией. Размещение рекламы на автобусе позволяет повысить узнаваемость брэнда у целевой группы, что непременно увеличивает динамику роста розничных продаж».
 
В основе креативной концепции – крупная  визуализация слогана «Redmond – современная техника успеха» в сочетании с образами счастливых и успешных людей.

Концепция разработана отделом маркетинга и рекламы, отделом дизайна и топ-менеджерами отдела продаж российского офиса компании Redmond. В создании макетов также принимало участие «одно из ведущих рекламных агентств Санкт-Петербурга», которое в компании назвать отказались.
 
«Проект интересен с технологической точки зрения, – комментирует Наталья Бардова, руководитель отдела производства агентства «062-Реклама», которое реализует размещение на транспорте. – Необходимо было выполнить обязательное условие – сохранить металлический с отливом цвет логотипа Redmond. Печать на обычной виниловой пленке не дает нужного эффекта, поэтому мы воспользовались ее металлизированным аналогом».

Размещение наружной рекламы на транспорте поддерживается indoor-форматами: реклама в спортивно-оздоровительных клубах («Планета Фитнес», New Age Fitness, «Формула энергии») и в торговых залах гипермаркетов.

Кампания продлится до октября 2010.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

пиарщик // 09 февраля 2010 - 12:01:45

Опять копируем марту...
Не стыдно?

пиарщик // 09 февраля 2010 - 12:05:30

Интересно, почему АдЛайф публикует эту явную заказуху от редмонда? Этой новости же грош цена. Никакой эстетической, концептуальной или маркетинговой ценности данная, с позволения сказать, "кампания" не имеет. Так зачем же выпячивать напоказ бездарность?

Твистер // 09 февраля 2010 - 13:21:54

«Цель кампании – повышение узнаваемости брэнда, формирование лояльности потребителей, рост продаж. Аудитория, которой адресовано сообщение, – мужчины и женщины 20-45 лет, успешные и современные люди, ведущие здоровый образ жизни, посещающие спортивные клубы, с активной жизненной позицией,


Бугагагагагагага!!!
Сколько слов ни о чем!!!
"Редмонд" - заурядная китайская техника, которая продается в гипермаркетах.
Бугагагагага!!! Кого парят?

Анастасия Костина // 09 февраля 2010 - 14:04:05

2пиарщик
AdLife не публикует заказуху, ни явную, ни скрытую. Если Вы с нами никогда не имели дела в качестве ньюсмейкера, то не надо придумывать.
Инициатором новости было агентство "062-Реклама". Транзитная реклама - это тоже часть рекламного рынка, а 100 рекламных поверхностей на транспорте ежемесячно в течение года - это, как минимум, заметная в городе РК.

Новости

 23   ноября 15:14:40Перемотка по-Greatовски

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда