«Ингрия» и Folx выращивают бизнес из цыплят

16 декабря 2009 14:02:14

Бизнес-инкубатор «Ингрия» запустил собственную рекламную кампанию, которая стартовала в середине ноября и продлится до февраля. Креативная концепция кампании разработана рекламной группой Folx. Первый флайт рекламной кампании проходит на петербургском транспорте: макеты на автобусах, троллейбусах и маршрутках размещены агентствами «062-Реклама» и Gallery, в качестве основного медиа для второго флайта РК выбран интернет.

Как рассказали Adlife.spb.ru в «Ингрии», целевой аудиторией кампании стала молодежь до 35 лет —  в том числе, студенты и аспиранты, — имеющая интересные идеи для бизнес-проектов. «Некоторые студенты боятся развить свою идею в проект, их-то мы и приглашаем, чтобы помочь им в ее реализации», — поясняют представители бизнес-инкубатора. Транспорт с рекламой «Ингрии» курсирует в центральных районах Петербурга, в непосредственной близости к вузам.

Также «Ингрия» заявила о себе при помощи флаерсов, которые распространяются в вузах, студенческих кафе и общежитиях, и при помощи плакатов, которые будут размещены в вузах.

По словам представителей «Ингрии», у многих слово «инкубатор» ассоциируется с цыплятами — поэтому для визуализации кампании был выбран именно этот образ.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

ab // 16 декабря 2009 - 15:15:20

Надо было рисовать вылупляющихся ВОЛКОВ или КРОКОДИЛОВ с такими, б..ля, зубами
и стальными яйцами, что......
В этом смертоубийственном махаче, который зовется бизнесом, ваших цыплят
жрут не ощипывая прямо с кишками.......

ИЗБАВЛЯЙТЕСЬ ОТ ИЛЛЮЗИЙ И СОПЛЕЙ, господа из "Ингрии".
И нэйм свой меняйте на "ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ ШКОЛА ВЫЖИВАНИЯ"

Нестор // 16 декабря 2009 - 16:03:02

ab прямо терминатор рекламный, рассказывает молодняку как суров бизнес, поучает.
Жаль, что самореализация идёт в комментариях, а не в профессии.

ab // 16 декабря 2009 - 17:01:54

2Нестор
не, куда мне до Артемия :-)
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2009/12/15/

Nimax // 17 декабря 2009 - 18:04:45

ab — раньше у меня еще были сомнения, но теперь они точно отпали: вы неадекватны. Ваши комментарии уже даже не имеют никакого отношения к обсуждению материалов — это непрерывный поток желчи. Неприятно. И непонятно зачем?

Nimax // 17 декабря 2009 - 18:39:37

ab — я немного детальнее разберу ваш комментарий. Хорошо?

1) Реализация вашего предложения распугает ЦА. Оно не соответствует эмоциям, сопровождающим образ проекта.
2) Все ваши соображения можно было изложить без мата.
3) В силу того, что знаком с некоторыми представителями Ингрии — могу
сказать, что у них нет ни иллюзий, ни соплей. Могу предположить, что есть у вас?
4) Цыплят не сожрут. Цыплята довольно быстро сожрут таких олдскульщиков как вы. Может быть у вас поэтому такая реакция?
5) Ваше предположение ошибочно. Бизнес-среда пока довольно мягкая, умного бизнеса очень мало. Доказательство — вы сами.
6) Предложение сменить название — оставлю без комментариев. Это абсурд.

Что я от вас хочу? Я хочу профессионального обсуждения публикаций, а не балагана.

ab // 17 декабря 2009 - 22:32:46

2 Nimax

1) "Реализация вашего предложения распугает ЦА. Оно не соответствует эмоциям, сопровождающим образ проекта".

ПОЛНАЯ ЧУШЬ

2) "Все ваши соображения можно было изложить без мата".

А можно и с ним :-)
Вы не хотите это предложение Лебедеву адресовать? Как дизайнер дизайнеру?
Если со мной на эту тему хотите перетереть - то сюда
http://www.adlife.ru/blog/?pageid=2&blog=104236&id=235592

3)"В силу того, что знаком с некоторыми представителями Ингрии — могу
сказать, что у них нет ни иллюзий, ни соплей. Могу предположить, что есть у вас?"

Это - ЛИ-РИ-КА

4) "Цыплят не сожрут. Цыплята довольно быстро сожрут таких олдскульщиков как вы. Может быть у вас поэтому такая реакция?"

Это - истеричная лирика

5) "Ваше предположение ошибочно. Бизнес-среда пока довольно мягкая, умного бизнеса очень мало. Доказательство — вы сами"

Вы поняли, что написали??? :-)
Возьмите учебник ЛОГИКИ и разберите написанное вами - ОБОРЖЕТЕСЬ....:-)

6) "Предложение сменить название — оставлю без комментариев. Это абсурд".

Да нет, не абсурд. С таким названием НАРОДНЫЙ ФРОНТ открывать ... В САМЫЙ РАЗ....

"Что я от вас хочу? Я хочу профессионального обсуждения публикаций, а не балагана".

А вот я от вас НИ-ЧЕ-ГО не хочу.... :-)




Nimax // 18 декабря 2009 - 09:31:55

ab — в этом-то и проблема. Вы действительно ничего не хотите: нет цели = нет смысла, именно поэтому большинство ваших комментариев совершенно бессмысленны и содержат только необоснованный негатив.

Если честно, давно наблюдаю за вами (не потому, что вы мне интересны), а потому, что интересна площадка. Жаль, что видимо работы у меня несколько больше чем у вас, поэтому нашел возможность ответить только вчера. Далее буду по мере возможности сопровождать всю вашу деятельность своими комментариями. Просто для того, чтобы вы поняли в чем разница между объективным обсуждением результата и поливанием грязью.

ab // 18 декабря 2009 - 11:38:35

2Nimax
Никита! Дружище!!!
Поколенческие разрывы.... временные...
То, что вас вставляет, мне давно неинтересно...
То, что интересно мне - вы НЕ ВИДИТЕ.
ОНТОЛОГИЧЕСКОЕ НЕСОВПАДЕНИЕ...

"Если честно, давно наблюдаю за вами..... Далее буду по мере возможности сопровождать всю вашу деятельность ..."
Черт! Не женщина, НО ТАК ПРИЯТНО! :-)

А если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите понять "в чем разница между объективным обсуждением результата и поливанием грязью", ознакомтесь с этой книгой - Ф.Перлз "Внутри и вне помойного ведра"...

Новости

 23   октября 15:43:08Тост за рекламную Музу
 21   октября 15:30:30«Небо» ускорило ТКТ
 13   октября 13:41:31Oblako смешало хоккей и гольф

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда