Новый гендиректор «Моего района» будет развивать газету без радикализма

09 декабря 2009 10:51:50

На должность генерального директора газеты «Мой район» (Санкт-Петербург) назначена Лариса Громыко, сменившая на этом посту Валентину Еселевич.

Как сообщили Adlife.spb.ru в редакции, Лариса Громыко  родилась и выросла в Петербурге, закончила СПбГУ в 1996 году. С 1993 по 2002 год работала как политтехнолог. С  2002 по 2007 занималась управленческим и маркетинговым консалтингом, и как раз в этот период  ей довелось впервые поработать с «Моим районом», который, вместе с сетью журналов «Я покупаю», оказался в ряду ее клиентов в области СМИ.  С конца 2008 года по июнь 2009, в период смены собственников, возглавляла издательский дом «Курьер-Медиа».

По словам представителей редакции, Лариса Громыко постоянно занимается повышением  своей профессиональной квалификации в управлении организациями в рамках международных обучающих программ.

Ее увлечения – автотуризм, литература, путешествия.

Кардинальных перемен в «Моем районе» новый гендиректор не обещает. «Для меня большая честь возглавить газету, которую я считаю самым значительным проектом в области печатных СМИ  Петербурга за последние десять лет, - говорит Лариса Громыко. -  Своей задачей считаю дальнейшее развитие издания, обладающего  колоссальным потенциалом. Для этого не нужны радикальные изменения».

Отвечая порталу Лениздат.ру на вопрос о том, с чем связано отстранение от должности Валентины Еселевич, издатель «Моего района» Григорий Кунис заметил: «Смена руководителя компании — совместное решение совета директоров и Валентины Еселевич, которое было принято две недели назад. После этого начался поиск кандидатуры нового директора. В итоге мы пригласили Ларису Громыко, которая консультировала руководство издания на этапе запуска газеты "Мой район" и многое сделала в направлении разработки концепции издания».

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

ab // 10 декабря 2009 - 00:45:16

Господина "НЕТ" мы знаем.... :-)
Станет ли Лариса госпожой "ДА"?

Сигнал // 10 декабря 2009 - 18:02:39

Это задача для супергероя - избегать радикализма в газете, из которой постоянно уходят топ-менеджеры. Трудяги, задолбанные эмоциональной неустойчивостью/непредсказуемостью учредителей и неприкасаемостью фаворитов.
Удачи Вам, ЛГ. Держитесь. И помните - в трудную минуту всегда промогут книги, путешествия или просто вождение авто

сИГНАЛ // 14 мая 2010 - 01:04:03

Давайте подведем итоги!
Г. Кунис продал ноль рублей рекламы по пакету "Metro+Мой район"!
А его скандал с обвинениями в якобы завышенных тиражах в выходных данных у Metro стоил ему ухода нескольких ключевых высококвалифицированных сотрудников в Питере и Москве!
+ репутационные потери и массовый уход ТОП-менеджеров и менеджеров по продаже рекламы и, естественно, рекламодателей в другие издания!
Так Григорий Кунис до сих пор не смог представить доказательства своим заявлениям о фактах фальсификации в заявленных тиражах Metro.

Наломали дров Вы, Григорий Михайлович, за последние полгода!!!
А ведь какой хороший проект загубили своими пустыми действиями!
И менеджеры у Вас получается бездельники, и руководители плохие, и конкуренты нечестные, и клиенты-негодяи ушли! А Вы весь белый и пушистый!

Новости

 21   октября 15:30:30«Небо» ускорило ТКТ
 13   октября 13:41:31Oblako смешало хоккей и гольф

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда