В «Небе» новый client service director06 октября 2009 14:01:52 Новым client service director в рекламном агентстве «Небо» с 1 октября стала Ирина Трошкова, ранее занимавшая позицию директора по маркетингу компании «Балтимор». Ирина Трошкова закончила Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов по специальности маркетинг и начинала свою карьеру как маркетолог-аналитик. В «Балтиморе» Ирина отработала более 10 лет, начиная с должности аналитика отдела маркетинга, затем стала начальником отдела маркетинга, потом - заместителем директора депапартамента продаж и маркетинга холдинговой компании и в итоге – директором по маркетингу. Она занималась развитием продуктовых брэндов ходинга: «Балтимор», «Восемь овощей», «Восточный гурман», «Краснодарье» и развитием проекта «Новая Голландия» (тепличный комплекс по выращиванию роз в Санкт-Петербурге). Теперь же, по словам Ирины Трошковой, она решила попробовать себя на агентской стороне, так как для специалиста важно понимать этот рынок с обеих сторон. Ранее должность client service director в «Небе» занимала Карина Поздеева, которая больше года назад покинула агентство. «Мы давно искали человека для такой стратегически важной позиции, как директор по работе с клиентами. Я очень рад, что Ирина появилась в нашей команде и надеюсь, что ее опыт работы на стороне клиента в качестве директора по маркетингу позволит усилить стратегическую и сервисную составляющую «Неба», - прокомментировал исполнительный директор «Неба» Владимир Павлов. |