«062-Реклама» проводит кампанию для любителей настоящих ягод

17 сентября 2009 12:21:44

Петербургское агентство «062-Реклама» проводит кампанию для брэнда «Эkzo»  на наземном и водном транспорте. Мороженое «Эkzo» производит компания «Инмарко».

Как рассказали Adlife.spb.ru в «062-Реклама», реклама на транспорте включена в масштабную кампанию в поддержку мороженого: его вывод на рынок широко освещался на телевидении, в печатных СМИ, интернете, на статичных наружных носителях. Формат размещения на наземном транспорте – полная оклейка двух бортов автобусов большой вместимости, объем – 60 поверхностей, география охвата -  город с акцентом на центральную часть. Для размещения рекламы на воде задействовано 13 прогулочных теплоходов, курсирующих по центральной акватории Невы, рекам и каналам города. Период проведения кампании на транспорте — с июля по сентябрь. 

«Транзитная реклама  придала кампании необходимый объем за  счет широкого визуального присутствия на улицах Санкт-Петербурга, создала эффект вездесущности, необходимый для продвижения на рынок новой марки, - говорит  Игорь Турчин, ведущий специалист по медиа компании «Инмарко». - Размещение сообщения на водном транспорте решило задачу имиджевого присутствия рекламы брэнда в центре города, в летнее время наполненного отдыхающими горожанами».

По словам предстваителей «062-Реклама», марку «Эkzo» ведет агентство BBDO Moscow. В основе рекламной концепции «Хочешь настоящих ягод?» –  метафорическое сравнение мороженого с девушкой, рекламным персонажем телевизионных роликов, которую играет звезда российской поп-эстрады  Анна Семенович.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

peter // 17 сентября 2009 - 15:01:53

дорого и не вкусно

ab // 17 сентября 2009 - 17:23:24

ХИМИЯ И ЖИЗНЬ

Новости

 08   июня 16:27:14AdLife исполнилось пять!

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда