В Петербурге появилась интернет-типография

20 мая 2009 16:17:23

Компания Kella запустила новый проект — интернет-типографию Printbroker.

Как рассказали AdLife.spb.ru в Kella, Printbroker — это первая интернет-типография в Петербурге. «Перед запуском проекта мы провели достаточно серьезный анализ и не нашли ни одной типографии в Петербурге, на сайте которой можно было бы и рассчитать стоимость, и, собственно, произвести заказ. При этом в Европе и Америке подобный способ работы с полиграфией успешно работает уже давно», - говорит Наталья Кузнецова, менеджер интернет-типографии Printbroker.

По её словам, сейчас многие заказчики стремятся обойтись без посредников при заказе услуги, поэтому появление интернет-типографии экономит и человеческие ресурсы, и время, при этом менеджер никак не может повлиять на цену. «Заказчик сразу на сайте может увидеть, как, в зависимости от использования различных материалов или увеличения тиража, меняется стоимость услуги», - пояснила она.
Название, логотип и элементы фирменного стиля новой интернет-типографии были созданы специалистами Kella. Согласно маркетинговой стратегии развития проекта фирменный стиль должен был отражать основные преимущества нового сервиса: оперативность и быстроту оформления заказа полиграфической продукции.

В соответствии с разработанным фирменным стилем компанией WebMaster.SPb был создан сайт. «Зарегистрированный пользователь получает доступ в личный кабинет, где может управлять своими заказами. На проекте реализован сложный программный модуль – онлайн-калькулятор, позволяющий пользователю самостоятельно рассчитать стоимость заказа, выбрать тираж, материал и отделку. Пользователь имеет возможность выбрать необходимую ему продукцию, формат, цвет, плотность бумаги и за несколько кликов оформить заказ, на который раньше требовались длительные переговоры по телефону или электронной почте», - говорит руководитель отдела продаж WebMaster.SPb Татьяна Газизуллина.



В настоящий момент компания Kella проводит рекламную кампанию сайта printbroker.com в Сети, задействую баннерную рекламу на специализированных порталах.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

Владислав // 20 мая 2009 - 12:37:42

«Больших» им коммерческих успехов, при таких ценах

Евгения // 20 мая 2009 - 12:40:27

Да, только вызывают сомнение минимальные тиражи.... 2000 А2 плакатов минимум - это сильно!

тарабарщик // 20 мая 2009 - 14:30:51

ну цены конечно ппц :( ... также вопрос ограниченности. если визитки, то только сплендргель?)) ...

п.с. нейм - может мне кажется, но слово брокер не вызывает доверия... автоматом уходишь в игру на биржах, на мой взгляд это не очень хорошо.

Люда // 20 мая 2009 - 14:43:10

Владиславу +1. точно подмечено. а ввобще полезная вещь, кто ж спорит.

Дмитрий // 21 мая 2009 - 06:36:05

2All
Посоветуйте плз, где можно печатать журналы и каталоги по низкими ценам. Качество естественно важно)))
Заранее спасибо!

Внимательный и вредный [РМ] // 21 мая 2009 - 07:01:58

Все-таки Россия -- это страна удивительного ценообразования...
Так, для информации, вот как работают интернет-типографии в странах, где люди занимаются бизнесом, а не попытками урвать "пока не началось"....
В прошлом году пользовался сам. Результат вполне удовлетворил :) Как, впрочем, и цена :))))
http://www.flyerpilot.de

Внимательный и вредный [РМ] // 21 мая 2009 - 07:08:01

2 Дмитрий
Не знаю, какие у Вас тиражи, но рекомендовал бы попробовать Алмаз-пресс (Москва).
Подешевле, но послабее -- МДМ-Печать (Всеволожск)

Дмитрий // 21 мая 2009 - 07:13:08

2 Внимательный и вредный
Спасибо!
Тираж 10000 экз и 20000 экз
Типография нужна в Питере, или окрестностях

Наталья Кузнецова // 21 мая 2009 - 08:17:52

Добрый день.
Постараюсь ответить на все комментарии.
По поводу цен: хотелось бы узнать, на какие именно позиции цены показались вам завышенными/ неоправданными? На большинство позиций цены вполне конкурентоспособные. Что касается визиток, то их высокая цена обусловлена технологическими особенностями офсетной печати. Возможно, в будущем мы откажемся от этого пункта в меню сайта.
Евгения, какой минимальный тираж на офсете был бы Вам интересен?
Дмитрий, могу предложить Вам рассчитать печать каталогов и журналов указанными тиражами на нашем сайте. В качестве можете не сомневаться, по Вашему желанию могу предоставить Вам образцы продукции.
Тарабарщик, принт-брокер - человек, размещающий заказ в типографию. В нашем случае эту функцию выполняет сайт.
Внимательный и вредный [PM], не знаю, насколько удивительным является ценообразование, при котором итоговая стоимость складывается из стоимость материалов и стоимости работ :)

Дмитрий // 21 мая 2009 - 08:59:40

2 Наталья Кузнецова
А возможность целлофанирования у Вас есть?
Если да, то сколько стоит?

Наталья Кузнецова // 21 мая 2009 - 09:12:00

Дмитрий,
пришлось погуглить :) Если вы имеете в виду ламинацию - то да, есть
По поводу цены - зависит от формата, тиража и т.д. Для журналов/каталогов/брошюр Вы можете рассчитать стоимость с ламинацией обложки и без неё на сайте. Ну или обратиться ко мне, все контакты указаны на сайте :)

Дмитрий // 21 мая 2009 - 09:20:22

2 Наталья
:)
Я имел ввиду упаковку в прозрачную пленку, которую человек рвет, выбрасывает и с нетерпением начинает читать журнал :)
Как это у вас называется?)

Наталья Кузнецова // 21 мая 2009 - 09:50:35

Дмитрий,
тут есть 2 варианта:
1 - упаковка каждого журнала в индивидуальный пакет
2 - термоусадочная плёнка
Второй вариант мы, к сожалению, не делаем. Но пакеты ничуть не хуже :) Стоимость зависит от тиража и формата, ориентиры написала Вам на почту

Дмитрий // 21 мая 2009 - 09:57:31

2 Наталья
Спасибо, я с Вами свяжусь в течении месяца.

Наталья Кузнецова // 21 мая 2009 - 10:18:32

Дмитрий,
конечно, обращайтесь!

Внимательный и вредный [РМ] // 21 мая 2009 - 10:22:40

2 Наталья Кузнецова
"не знаю, насколько удивительным является ценообразование, при котором итоговая стоимость складывается из стоимость материалов и стоимости работ :)"
Я так понимаю из Вашего поста, что аренда, амортизация оборудования и, непосредственно прибыль у Вас в ценообразовании не участвуют... Да это ж просто альтруизм какой-то ;) Браво!

тарабарщик // 21 мая 2009 - 10:23:20

2 Наталья Кузнецова
к сожалению ассоциацию вызывает другую, но это лично у меня..., не более того. можете кстати протестить, на всякий пожарный :)

по визиткам - зачем офсет? если нет цифры и шелкухи лучше вообще откажитесь...

Евгения // 21 мая 2009 - 10:30:47

2Наталья:
по опыту, плакаты А2 формата тиражом 2000 шт чаще всего делают сетевики под акции. Обычно же заказчику достаточно примерно 50 плакатов, а то и еще меньше.

Наталья Кузнецова // 21 мая 2009 - 10:43:37

Внимательный и вредный [РМ], не цепляйтесь к словам, пожалуйста :) Я всего лишь имела в виду, что цены взяты не "с потолка" и не чтобы "урвать". Если вы берёте моё высказывание про ценообразование за формулу, то можете предположить, что амортизация и прибыль уже заложены в стоимость работ :)
Тарабарщик, насчёт протестить - хорошая идея, займёмся :)
Евгения, тут стоит уточнить, что в онлайн-калькуляторе рассчитывается стоимость офсетной печати. 50 плакатов - это тираж для скорее цифровой печати, на офсете себестоимость экземпляра при таком тираже будет значительно выше.

Новости

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда