SkyNet Telecom и «062-Реклама» показали «сумасшедшие скорости» на автобусе

20 мая 2009 12:41:55

Интернет-провайдер  SkyNet Telecom и рекламное агентство «062-Реклама» осуществили проект в рамках масштабной кампании по продвижению услуг провайдера. На улицах Санкт-Петербурга появились автобусы с интригующими рекламными сообщениями на бортах. 

Как сообщили Adlife.spb.ru в агентстве, в кампании задействован транспорт и другие форматы outdoor, реклама в торговых центрах и метро, промо-акции, прямые рассылки, реклама в интернете. Ее цель - повышение узнаваемости брэнда и увеличение абонентской базы.

«Было решено с апреля 2009 года включить это направление в рекламную стратегию компании, - говорит руководитель отдела маркетинга и рекламы компании SkyNet Тelecom Гарик Адамян. -  Важные для нас преимущества рекламы на транспорте – это мобильность, компактность охвата, цена».

Фирменный стиль SkyNet Telecom был разработан и совершенствуется Еленой Ильиной – креативным дизайнером компании, макеты для транзитной рекламы также были созданы ею. Рекламные  сообщения, размещенные на боковых бортах автобусов, обращены к автомобилистам (левый борт), пешеходам и пассажирам (правый борт). По словам представителей «062-Реклама», обращения конкретизированы не только с точки зрения размещения, но и за счет содержания слоганов. «Так, например, пассажир, заходящий в автобус большой вместимости, видит макет, «визуализирующий» мечты пассажиров о свидании с интернетом от Skynet Telecom, - поясняют в агентстве. - Автомобилисты и пассажиры читают сообщение другого содержания:  «Пассажиров нет. Все в Интернете». На обоих бортах автобусов малой вместимости одинаковое «предупреждение»: «Осторожно! Сумасшедшие скорости!».

По словам коммерческого директора РА «062-Реклама» Павла Михайлова, левый борт автобуса большой вместимости впервые в России оформлен рекламой на 100%, в то время как в Европе – такие размещения очень популярны. Общая площадь рекламы – 44 кв. м. «Еще одна особенность проекта: Skynet Telecom не просто предоставил макет для размещения, но разработал его с учетом специфики рекламоносителя и его функциональных особенностей, обыграв в содержании предназначение транспорта как перевозчика пассажиров», - добавил Павел Михайлов.

Напомним, что раннее AdLife.spb.ru уже писал о другой составляющей масштабной РК SkyNet Telecom - рекламе в туалетных комнатах торгово-развлекательных центрах.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

ab // 20 мая 2009 - 13:54:15

1) если уж взяли Skynet, то, хотя бы для приличия, СОСЛАЛИСЬ БЫ и на фильм Terminator 3,
и на Skynet Research ( http://skynetresearch.com/ ) :-)
2) http://www.sknt.ru - КАША
3) имиджевые решения - ЭКЛЕКТИКА
стоило ОСТАНОВИТЬСЯ на каком-то одном приеме.....:-)

Вывод:
1) изначально родился бренд-клон
2) не хватает взвешенной разумной достаточности - сие тождественно опыту и вкусу :-)
3) Еленой Ильиной надо избавиться от РАЗДВОЕНИЯ ЛИЧНОСТИ и решить, то ли она
дизайнер, то ли - креэйтор :-) Вместе как-то НЕ СРОСЛОСЬ ...... :-)

тарабарщик // 20 мая 2009 - 14:00:29

все гуд. на фоне конкурентов айдиал! =)

Евгения // 20 мая 2009 - 14:21:00

Довольно грамотно использовали транспорт как рекламоноситель. На фоне остального смотрится интересно.

Семен // 20 мая 2009 - 15:06:55

2ab
А почему именно Терминатор 3? Скайнет там ваще с первой части ))

ab // 20 мая 2009 - 16:04:12

2 Семен
:-) не важно в какой (3-я на нем построена)
Я не случайно написал про ЭКЛЕКТИКУ.....
Проходит или прошло время, когда нужно выказывать ВОСТОРГ только лишь потому,
что Елена Ильина etc сумела (ли) сбацать лого и построить мало мальскую сетку....
Нужны ГАРМОНИЯ и НЕПРОТИВОРЕЧИВОСТЬ В ЦЕЛОМ.
А что мы видим здесь? А видим мы то, что:
а) люди научились мышь в руках держать
б) называться креативными дизайнерами (вот бред! или ты версталь, или дизайнер...:-)
а так выходит креативный версталь :-) дизайнер по определению креэйтор. Или он не дизайнер!!!
в) переться от того лишь, что ЧТО-ТО ГДЕ-ТО изобрАжено :-)
sorry :-) это 90-е.......
г) называть креативом ТРИ (здесь 3 показано) СОВЕРШЕННО РАЗНЫХ!!! текстовых приема (сие и есть - эклектика) А еще большая эклектика - сшивать блатной шансон с нэймом из фантастического блокбастера :-)

Людмила // 20 мая 2009 - 16:14:01

Я конечно извиняюсь, но как это впервые в Европе они обклеили полностью сторону то
вот здесь 2 стороны обклеивали
http://www.adlife.spb.ru/news/1535.shtml

AD // 20 мая 2009 - 20:45:30

Полностью согласен с ab, единой концепции не прослеживается. Если это "проект в рамках масштабной кампании по продвижению услуг провайдера", то у такой кампании должна быть концеция, согласно которой проводятся мероприятия. Видимо, такой концепции нет (а есть ли в таком случае "масштабная кампания"?) или "креативный дизайнер" решила закрыть на такую мелочь глаза. Как я понимаю, рекламные сообщения именно такие не потому, что так эффективнее, а потому, что так придумалось. Про песню я молчу вообще.

ab // 20 мая 2009 - 22:19:47

2AD
полностью согласен с вашим полным со мной согласием :-)

В старые добрые времена, когда и трава была зеленей, и пи..дюли сильней,
подобное тому, что делает креативный дизайнер :-) Елена Ильина возможно хавалось бы на ура. Впрочем, и тогда светоч разума у кой кого горел в коробке - интернет-ПИОНЭР :-) Вэб-Плас всеж концептуален был изначально, а это было ой как давно....:-)
Слово интернет на заре сетевого флуда САМО ПО СЕБЕ уже было синонимом КРЕАТИВА. Нонче все не так, провайдеров скоро будет больше чем пользователей :-) и надобно изыскивать НОВЫЕ аргументы...

Особенно поразило то, что это РК на чужой!!! территории :-)
Что, в СЕТИ ваши аргУменты не работают??? :-)

небанкир // 21 мая 2009 - 10:43:49

Людмила
ПОЛНОСТЬЮ - 100%!

noname // 04 июня 2009 - 16:13:32

Людмила, полностью - и означает ПОЛНОСТЬЮ - т.е. сплошняком всю поверхность, включая и все стекло целиком.
ЦАН (http://www.adlife.spb.ru/news/1535.shtml - ваша ссылка) как и все остальные, ПОЛНОСТЬЮ этого как раз не сделали. Еще не сделали или уже нет.

Меценат // 04 июня 2009 - 17:00:09

ab, где можно увидеть Ваши работы?

Новости

 27   марта 18:26:43"Рекол" оформит "Ржевку"
 26   марта 17:23:57ТКТ ставит на Triple Play
 26   марта 15:34:43"Точки"-"Чашки" от Folx
 20   марта 14:42:36Социальный дозор

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда