«062-Реклама» катает «Антигриппин-АНВИ» на автобусах

26 марта 2009 12:06:48

В марте стартовала рекламная кампания по продвижению лекарственного средства «Антигриппин-АНВИ», которое производится НПО «Антивирал». Размещение рекламы на транспорте осуществило  агентство «062-Реклама».


Как пояснили Adlife.spb.ru в агентстве, в проекте задействовано 50 поверхностей «билбордов на колесах». Кампания была запущена в максимально сжатые сроки — в течение пяти дней с момента поступления запроса, и продлится два месяца.

По словам представителей агентства, цель проекта – напомнить потребителям в сезон простуд  о высокоэффективном препарате «Антигриппин-АНВИ» для лечения ОРВИ и гриппа, средства, которое не только снимает основные симптомы заболевания, но и сводит к минимуму риск возникновения осложнений. «Яркий, эффектный макет подчеркивает главную особенность продукта – бескомпромиссный подход к лечению, - считают в агентстве. - Размещение рекламы на левом борту автобусов максимально приближает сообщение к потребителям, - автомибилистам (женщинам и мужчинам в возрасте 25-50 лет, имеющим доход выше среднего и высокий), которым лекарственное средство, не являющееся самым дешевым, однозначно доступно. В то же время, сообщение крупного формата привлекает внимание и пешеходов».

Транспортная программа включает полный охват города, в том числе – центральные районы Санкт-Петербурга.

Стоит отметить, что представители фармацевтической отрасли часто выбирают в качестве каканала коммуникации для продвижения лекарств городской транспорт.  На бортах маршрутных такси и автобусов можно было увидеть рекламу таких ТМ, как Coldrex, «Кетонал», «БыструмГель», «Фарингосепт», «Первая помощь», «Брал», «РиниКолд Бронхо2, «РиниКолд Хотмикс», «Суприма-Ноз», «Суприма-Коф», «36.6», «Фиалка».

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

нет комментариев

Новости

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда