По Петербургу поедут креативные автобусы

03 февраля 2009 14:46:01

1 февраля в Петербурге стартовала акция Creative Bus – 2009. Ее инициатором выступает рекламное агентство «062-Реклама» – один из лидеров петербургского рынка транзитной рекламы.

Суть акции, как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, заключается в предоставлении рекламодателю восьми недель бесплатного размещения рекламы на транспорте при  условии, что дизайн-макет разработан одним из аккредитованных ведущих креативных агентств Петербурга. В список аккредитованных агентств вошли Illan, Volga Volga, Great и «Небо».

Результаты исследования Poster Track Transit, проведенного в области рекламы на транспорте исследовательской компанией «ЭСПАР-Аналитик» в 2007 году подтвердили, что креатив - один из основополагающих факторов успешной рекламной кампании на транспорте.

«Транспорт может являться эффективным, крупногабаритным и функциональным рекламоносителем, конструктивные особенности которого открывают широкие возможности для креатива. В развитых странах реклама на транспорте занимает от 15 до 40% рынка наружной рекламы и автобус с рекламой является частью городского ландшафта, особенно в историческом центре, где количество статичной рекламы сокращается», - говорят в агентстве.

По мнению представителей «062-рекламы», на данный момент в Петербурге рекламные макеты для размещения на транспорте не всегда выполнены «на высоком художественном уровне». «Это связано с тем, что заказчики экономят средства на креативе и дизайне и осуществляют его самостоятельно, не владея навыками работы с транзитными медиа и мобильным рекламным сообщением», - поясняют в агентстве.

В рамках акции Creative Bus организаторы планируют привлечь внимание рекламодателей к транзитным рекламоносителям и широким возможностям креатива в рекламе на транспорте. Таким образом, заказывая дизайн рекламы у аккредитованного агентства, рекламодатель получает профессионально выполненный макет, который делает его рекламу заметной и эффективной, а также бонус в виде восьми недель бесплатного проката рекламы.

Цель акции Creative Bus - повысить качество контента рекламы на транспорте в Санкт-Петербурге и привлечь внимание рекламодателя к особенностям транспорта как медианосителя и возможностям  их использования.

«Также акция направлена на привлечение внимания к креативным и дизайнерским услугам, которые особенно актуальны в  условиях экономической нестабильности, так как используя хороший креатив, рекламодатель может сэкономить на медиа», - добавили в агентстве.

Айдентика акции Creative Bus была разработана Volga Volga Brand Identity.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

mih // 04 февраля 2009 - 12:27:42

первая попытка продвинуть категорию?

typomaster // 06 февраля 2009 - 01:24:25

Перевернутый автобус? круто! вилка электросети! Беззубый рот кролика-негра? Ну это я по графике? не очень в тему, понимаю. Криэйтив просто какой-то уже на корню, знаете ли)

Новости

 13   января 14:54:34Интернет-марка от Volga Volga

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда