«062-Реклама» расскажет о транзитной рекламе как части наружки

27 января 2009 15:01:33

Рекламное агентство «062-Реклама» проводит серию бесплатных семинаров-тренингов «Транзитные медиа – неотъемлемая часть наружной рекламы».

Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, центральные вопросы семинаров – преимущества и особенности рекламы на транспорте, как одного из эффективных и в то же время экономичных видов широкоформатной наружной рекламы. Цель семинаров – предложить петербургским рекламным агентствам и рекламодателям, сокращающим и перераспределяющим рекламные бюджеты, альтернативные пути сохранения интереса и внимания потребителей.

Семинары рассчитаны на топ-менеджеров предприятий, руководителей отделов маркетинга и рекламы, а также менеджеров рекламных агентств.

«Участники семинаров познакомятся с содержанием антикризисной программы,  подготовленной «062-Реклама», которая предусматривает вывод на рынок новых форматов в транзитной рекламе, использование которых позволит рекламодателю обеспечить широкое визуальное присутствие в городе и существенно оптимизировать бюджет. В частности, ряд новых форматов позволяют значительно сократить расходы за счет более узкого таргетирования аудитории, которое дает размещение рекламы на одном борту транспорта. Основной тренд работы агентства в 2009 году – предоставление специальных услуг и большего количества поверхностей за стандартную стоимость», - пояснили в «062».

Отметим, что «062-Реклама» уже более четырех лет проводит семинары-тренинги по транзитной рекламе.

Семинары будут проводиться каждую среду с 2 по 27 февраля с 11.00 до 13.00 в офисе РА «062-Реклама». Необходима предварительная запись по телефону 325-15-45.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

нет комментариев

Новости

 23   октября 16:16:12"ПетерСтар" обновил сайт

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда