CGB - за объемную рекламу

22 сентября 2008 15:54:57

Петербургское агентство Communication Group Bridge (CGB) продвигает использование стерео-варио-изображений для рекламы в России.

Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, использование данной разработки тем более актуально, что в целом наблюдается снижение эффективности воздействия на потребителей с помощью традиционных рекламоносителей. «Благодаря зрению человек получает до 80% информации. Именно поэтому визуальная реклама имеет столько преимуществ перед всеми прочими видами. Различные исследования и социологические опросы показывают, что «динамичная» смена картинки телевизионных рекламных роликов и четко подобранный образ актеров дают прирост интереса к продукту в 70-80%. Именно поэтому использование новых способов придания «динамичности» рекламе будет работать эффективно», - прокомментировали в агентстве.

Стерео-варио-технология, которую предлагают применять в CGB, позволяет показывать полноцветные изображения с эффектами объема и динамики на абсолютно плоских поверхностях, передаёт форму изображаемых объектов, характер их поверхности, а также взаимное расположение предметов в пространстве. А в случае варио – еще и динамическую смену кадров.

Стерео-варио-изображения (СВ) во всем мире давно используются для изготовления POSM и сувенирной продукции. В последнее время они стали использоваться и в наружной рекламе. В России же подобного рода продукция еще пару лет назад была уделом фотографов-частников.

«Первопроходцем в использовании стерео-варио-продукции в своей рекламной кампании в мировой практике можно назвать компанию «Вимм-билль-данн». Образом рекламной кампании брэнда J7 была девушка, которая подмигивала потенциальному покупателю, - рассказывают в агентстве. - Реализовать подобное в телевизионном ролике проще простого. А вот со щитами и плакатами получилась сложность. На помощь пришла технология стерео-варио. И получился рекламный щит, с которого милая девушка подмигивала проезжающим мимо водителям и проходящим пешеходам».

Условно стерео-варио-продукцию можно поделить на 3 категории: малый формат (различные виды календарей, открытки, линейки, упаковка, бирки, листовки, буклеты и др.), средний формат (любая продукция форматом от A3 до сити-формата (1,8х1,2 м) и широкий формат (основной спектр применения – щиты на улицах - составные билборды).

Изготовлено в качестве опытного образца для реализации в ряде торговых точек

Специалисты агентства CGB провели собственное исследование*, в результате которого выяснили, что 100% опрошенных замечают рекламный носитель СВ в интерьере помещения, 86% - берут листовку СВ, чтобы показать ее дома родным, 75% - сохранили бы листовку СВ на память. Что касается outdoor, то цифры не сильно разнятся: 92% - обращают внимание на щит или плакат СВ, 60% - выразили явную заинтересованность узнать о компании больше, 35% - признались, что отклеили бы плакат и унесли домой.

Компании, занимающиеся производством СВ продукции в России, уже существуют, однако, по словам специалистов CGB, – это мелкие организации численностью до 3 человек, размещающие подрядные заказы на чужих производствах, либо нацеленные на малоформатную продукцию ограниченных тиражей.

«Цены на продукцию СВ «задраны до небес»», - говорит технический директор CGB Роман Седов.  - «Фактически идет банальная перепродажа услуги через 2-3 посредников, что увеличивает стоимость тиража в 4-5 раз. К тому же для работы с подобным проектом нужен достаточный опыт, которого у так называемых «кустарников» зачастую просто нет».

* Было опрошено 150 человек в Москве и около 100 в Петербурге; люди, не причастные к рекламному бизнесу, возрастная группа - 25-37 лет без ограничения по половому признаку.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

Владимир // 24 марта 2009 - 16:17:58

В Украине такой печатью на лентикулярном пластике занимается специализированно типография

www.art-3d.net

Новости

 25   июня 10:50:58Trinet против вокзала
 20   июня 16:55:08Mail.ru стал первым

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда