"РиОМАГ" дает "штуку"

08 сентября 2008 14:30:18

Торговая сеть «РиОМАГ» с сентября по октябрь проводит рекламную акцию «Возьми свою штуку».

Как рассказали AdLife.spb.ru в «РиОМАГ», суть акции состоит в том, что при покупке товара на любую сумму во всей торговой сети супермаркетов «РиОМАГ», каждый день можно получить «штуку рублей» покупками после проведения розыгрыша заполненных купонов.

В качестве каналов коммуникации задействованы биллборды 3х6 в Петербурге и Пушкине вблизи ТК, фасады самих ТК, ведется адресное распространение каталогов «РиОМАГ»; листовки с информацией распространяются в автомобильных пробках и вблизи станций метро. На прошлой неделе промоутеры BTL-агентства вышли к метро с лозунгами «Возьми свою штуку!» и с потребительскими тележками, оформленные в стилистике акции.

Медиа-размещением занимается рекламное агентство Mass Media – St.Petersburg, BTL-составляющую акции осуществляет агентство Rest Go.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

MIOкардит // 08 сентября 2008 - 10:58:22

А почему не "кило бабла"?
Пи...ц, какого х...я, вы .б..ть заси...ете русский язык и считаете покупателей за быдло?
:)

саша // 08 сентября 2008 - 11:15:26

MIOкардит
молодец!!! согласен!!!

Ведро котят // 08 сентября 2008 - 11:21:52

Поэтому нормальный покупатель идет в "Окей" или "Карусель", а в "Риомаг" - так, по пъяни за фисташками и пивком "догнаться".

ab // 08 сентября 2008 - 11:58:49

Надо было не так:
ПОПРОБУЙ ВОЗЬМИ СВОЮ ШТУКУ :-)
ХЙУ ВЫИГРАЕШЬ!

Тушканчик из ада // 08 сентября 2008 - 12:00:59

Что-то этот посыл мне смутно напоминает ...ммм...что-то...что-то...а! ! так это "калинковская" эстетика, ну, ларечная!

тттааарраабаррщиик // 08 сентября 2008 - 12:29:11

ппц... надо было место арбуза семечек упаковку.... самый раз)

Жужа // 08 сентября 2008 - 12:48:05

Быдло-биллборд

Тушканчик из ада // 08 сентября 2008 - 12:51:39

Аффтарав!!! Аффтарав на арену,кто сделал сие? Мы их прожекторами подсветим! Вылезай, креведко!

НеТупая // 08 сентября 2008 - 13:26:53

Ржу. Пипец. Штуку в руку. Молодцы в маге. Прально так надо. Было интересно что за штука, когда увидела живьем. Остальным и прочим креведкам в дет сад. Для вас жж есть.

Евгений // 08 сентября 2008 - 13:34:53

Рискну предположить!
Разработал идею и воплощает:
Руководитель Группы Рекламы ТС «РиОМАГ» Александр Айвазян

Тушканчик из ада // 08 сентября 2008 - 13:43:07

Ааа!!! Оркестр, туш! Цирк зажигает огни, на арене звезда клоунады!

To Евгений // 08 сентября 2008 - 13:44:55

Чем рискуете? Своей штукой))) а хорошо, с зодором, по чичваркински.

Ведро котят // 08 сентября 2008 - 13:46:05

По-тарасовски так!

Оленевод Ты...в // 08 сентября 2008 - 15:10:58

А куда взять-то? В руку или?

Терлецкая Инна // 08 сентября 2008 - 16:06:37

Про "штуку": С точки зрения ритейла все сделано почти идеально. все ровно и четко понятно. единственное, что макет с подарочной картой очень похож на макеты электронщиков. хорошо, что не указали размеры арбуза)) тем не менее цепляет взгляд. скабрезный слоган - вызывает интерес, как минимум. с арбузом все понятно, на своем месте. Отличная кампания для розницы. Тем более, что сеть находясь в положении "на половину беременна" должна раскручивать бренд. Пускай и таким способом. Мне об этой акции рассказал мой директор, проезжавший мимо билла 6х3. Так что в Риомаге молодцы. Не важно кто конкретно.
2Ведро котят: Вы вообще знаете ЦА Карусели?! Зайдите и посмотрите кто там покупатели! Или вы и есть их ЦА?! После закрытия и обновления мало что изменилось. Особенно кривые и дырявые полы. В Окее вечные очереди. Надо вам зайти в Метро, или у вас карты нет?
И удивительно читать вас господа. складывается впечатление, что кто-то кого-то когда-то задел. (Это я Вам что-то "...из ада", в Вашем стиле). Не бывает ошибок только у тех, кто не работает. Вы бы не скрывались за глупыми никами, если бы имели смелость что-то сказать. Нужно думать, а потом писать.

Ведро котят // 09 сентября 2008 - 05:45:08

Терлецкая, а Вы в "Карусель", наверное, только по большим праздникам, да? Какое закрытие, какое обновление? Формат другой, это не супермаркет "РиоМаг". С "МЕТРО" вообще некорректно сравнивать, РИО, который стркмится занять поляну "магазинов у дома" (не получится, Пятерка рулит), и "МЕТРО" - кеш энд керри, не сравнивайте "вазовское" корыто и "Хаммер".

Терлецкая Инна // 09 сентября 2008 - 06:59:45

2Ведро котят: Раз Вы, уважаемый, раздаете советы, то вот и Вам: Когда не знаешь рынок, то лучше промолчать, чем вступать в глупую полемику! Вам ли говорить о корректности с таким ником) С "Метро" я сравнивала "Карусель" по Вашим мифическим показателям о "нормальности покупателей"! Вы, видимо, вообще потеряли рассудок, что не можете уследить за собственными мыслями. А что у кого получиться - это покажет время, но уж ни как не вам, джумаю, браться за такие утверждение. Или Вы специалист широкого профиля? "Ведро котят", мне кажется, если выглянуть из-под ведра, то мир покажется шире)) И не обижайте котят.

Ведро котят // 09 сентября 2008 - 07:20:06

Ваууу... как Терлецкая нгогами затопала. Специалист по ритейлу - это Вы? Руководитель маркетинга РИОмага небось? Как можно сравнивать с пальцем.... (я про МЕТРО и КАРУСЕЛЬ). Два разных формата, два разных подхода к продажам. Риомаг идет в сегмент "магазины у дома", говорим про это. "Возми свою штуку" - мессидж для гопников, а не для домохозяек, которык и делают продажи. Гопник не закупается на семью, у него ее нет.
Так что мессидж мимо.

Нахал // 09 сентября 2008 - 12:27:54

2ведракошка: а ты не суди по себе, я о "мессидж мимо". О гопарях речи тут не видно. Не думал, что может идти речь не только о междуножье или еще чем подобном! Пипл схавал короче и ты тоже.

Ништяк // 10 сентября 2008 - 09:09:14

Дал мне штуку магазин,
Прямо в руку,
Вот стою сейчас один,
И думаю о штуке,
Это ж надо, без причин,
Ррраз, и в руку,
И стою, стою один,
Голубей пугая.

Фифти-фифти // 10 сентября 2008 - 11:46:48

...и стою, стою один.
Я людей пугая!
Ну а что же РиоМаг?
Дав всем штуку, он остался
В стороне, чудак,
Знай себе смеется!

Крошка-енот // 10 сентября 2008 - 12:07:28

Только лишь Нахал
Злобно скалится,
Слюнькой брызжет, насмехается,
Но ответил РиоМаг:
Нет, Нахал, ты мне не брат!
Ты не трожь мои ватрушки
И не лапай мой товар,
Отойди и встань в сторонке,
Подружись с Дуней Кулаковой.

Пушкинг // 11 сентября 2008 - 13:54:42

Трудно жить на белом свете,
В нем отсутствует уют,
Каждый день, на кассе тети
В Риомаге штуку вам суют.

Живущий у РИОМАГА // 18 сентября 2008 - 05:32:48

Риомаг??? Он меня у дома. Там на подъезде ЯМЫ ТАКИЕ, чтоможно пол-машины оставить сразу...Неуважение ЖУТКОЕ. Похоже на ангар.Сам магазин уступает по выбору и цене конкурентам. Дорого и мало. В колбасном отделе откровенно хамят как в добре советские времена. В него даже люди из домов напротив ходят по БОЛЬШОЙ необходимости. Работает не круглосуточно...Вокруг Лента, Карусель, Патерсон (мертвый), Пятерочек и пр. штук 5, до АШАНА на машине 2 минуты (а там целая развлекуха). И еще у входа постоянно жуткий свист - это они крыс так распугивают прибором)))))
Один ПЛЮС))) Никого нет. Никогда. Мертвое место. Однозначно.

Новости

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда