Салон показал свои авто в компьютерной игре

01 августа 2008 10:30:00

Две мужские страсти – игры и машины -  часто идут рука об руку. Этот посыл лег в основу ролика, который создан Kom-Studio для автосалона «Атлант-М Лахта».

Выбор концепции объясняется на сайте Kom-Studio следующим образом: «С малых лет мальчиков тянет к машинам. Сначала они довольствуются игрушечными и катают их по полу. Затем начинают коллекционировать автомодели, играть в автосимуляторы, потом получают права и садятся за руль настоящего автомобиля. Время идёт, мальчики взрослеют и превращаются в мужчин, но удовольствие от вождения остается неизменным».

Ролик выдержан в эстетике стартового меню компьютерной игры жанра «гонки».

По словам руководителя рекламного отдела компании «Атлант-М Лахта» Александры Щербаковой, с осени ролик планируют транслировать в кинотеатрах и в автосалоне компании.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

Константин Новиков // 01 августа 2008 - 11:02:23

Кажется, что реализация сильно не дотянула до идеи

Catzilla // 01 августа 2008 - 15:21:52

Тема игрушки-машины раскрыта в ролике Каптивы.
А это все вторично.

Не модная // 04 августа 2008 - 10:47:12

2 Александра: что в русь-авто утопические работы, что тут. так и не научились что ли?

Внимательный и вредный [РМ] // 04 августа 2008 - 16:10:11

Чушь какая...
Если бы не прочитал релиз, то никогда бы не догадался, что "Ролик выдержан в эстетике стартового меню компьютерной игры жанра «гонки»".

Мария // 05 августа 2008 - 12:41:53

to Не Модная - жжошь однако!!!!

Новости

 10   июня 11:19:01O-Design переодел 3Ко
 06   июня 12:55:11Asgard оформил Simplebar
 06   июня 10:20:46BlackBox обновил HHH

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда