Marva поможет общаться с потребителем в Сети

30 июня 2008 16:24:02

Петербургские разработчики создали систему Marva, направленную на то, чтобы сделать коммуникацию с потребителем на сайте компании, а также рекламные кампании в Интернете более эффективными. Аналоги данной системы существуют на Западе и, по словам разработчиков, весьма востребованы, для российского рынка – это пока новинка.

Как рассказали AdLife.spb.ru разработчики системы, сейчас большинство компаний решают проблему взаимодействия с посетителями сайтов с помощью ICQ-консультантов, чатов и форм обратной связи.

«Такой подход приносит определенную пользу, но ни один из перечисленных методов не позволяет «вызывать» посетителя, переводить его с одного оператора на другого, отслеживать тех, кто пришел по рекламе, запоминать посетителей и их действия, а также контролировать работу консультантов. Например, когда посетитель пробыл на сайте пять-десять минут, прочитал несколько разделов, но не совершает нужных компании действий, возможно, он не нашел интересующей его дополнительной информации. В этот момент сотрудник компании сможет предложить свою помощь, и таким образом удержать посетителя на сайте, помочь ему в его вопросе, а заодно и в выборе подходящего товара или услуги вашей компании», - пояснил Павел Манович.

Эта функция, по мнению разработчиков, наиболее полезна для увеличения объемов продаж через веб-сайт, а также для удержания посетителя, который покидает сайт, не совершив покупки. «При этом для работы системы не требуется установки никакого программного обеспечения», дополнил - Новичихин Денис.

Система вышла на рынок около 3 месяцев назад и за этот период ее уже опробовали более 100 компаний среднего и малого бизнеса, на сегодняшний день системой заинтересовались крупные компании такие, как ИД «Афиша», первый интернет магазин в России по продаже лицензионного программного обеспечения SoftKey, группа компаний IBS и другие. По словам разработчиков, «неподдельный интерес к системе со стороны крупного и среднего бизнеса, основывается на том, что многие компании перемещают часть своего бизнеса в Сеть, при этом система Marva является одним из конкурентных преимуществ».

По словам Дмитрия Лубенца, генерального директора компании «Цифровая этикетка», на сайте его компании есть и ICQ-консультант, и форма обратной связи. Но эти инструменты работают не очень активно, так как посетители сайта достаточно инертны. «ICQ не пользовался никто из заходивших на сайт, а форма обратной связи не дает отлавливать посетителей в режиме он-лайн. По сравнению с нашими затратами на контекстную рекламу использование системы Marva – это «копейки», поэтому система служит дополнительным рычагом для продаж», - пояснил он.

В этом году Marva стала одним из победителей конкурса «Старт 08», проводимого государственным Фондом содействия развитию МП НТС, получив таким образом грант на развитие проекта. В настоящий момент разработчики ведут переговоры с возможными инвесторами.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

Виктор // 01 июля 2008 - 12:54:19

Классная штука, но пришлось искать в яндексе самому. Кому интересно вот ссылка на сайт системы:
http://www.marva.ru/

Миша // 01 июля 2008 - 13:00:36

Штука просто супер!!! Я не думал что такое возможно! Интересно, а как она устанавливается?????

Павел // 01 июля 2008 - 18:13:36

Устанавливает за 5 минут как счетчик статистики!

Елена // 01 июля 2008 - 18:13:23

Особенно стала интересна функция приглашения посетителей! Даже сложно представить, что ты можешь не только видеть своих посетителей, но и вызвать любого из них, чтобы пообщаться! Это действительно эффективно.

Олег Кудрявцев // 01 июля 2008 - 18:13:09

Помню некоторое время назад мне звонили представители Marva, но тогда я подумал, что такую систему мы можем разработать для себя сами. Когда мы протестировали ее и ощутили преимущества всего функционала, то я понял, что ошибался. Система действительно качественная, удобная и безотказная!

Алексей // 01 июля 2008 - 18:12:53

А у нас очень опытные программисты и мы делаем все сами. Я считаю, что не нужно давать возможности зарабатывать на собственной лени!

Олег Кудрявцев // 01 июля 2008 - 18:12:35

Алексей, но так можно и Windows написать самим себе. Даже если у вас получится создать что-то подобное для своей компании, то это все равно будет дороже, чем воспользоваться этим сервисом. Какой тогда в этом смысл?

Инна // 01 июля 2008 - 20:01:19

Есть же люди, которые не любят когда к ним подходят консультанты, в магазинах и предлагают им свою помощь. Как же быть с ними?

Павел // 02 июля 2008 - 00:03:26

В приглашении Marva есть кнопка "Закрыть", то есть посетитель сайта может отклонить приглашение оператора одним щелчком! А это, согласитесь, проще, чем скрываться от консультантов в магазине!

Иван Иванович // 04 июля 2008 - 00:18:04

Интересно, а люди вообще готовы, платить 5 000 рублей за систему? И вообще как у нас люди в России относятся к интеллектуальной собственности? Мне кажется только сейчас начинает формироваться правознание в данной области российских фирм....

Вася // 04 июля 2008 - 12:57:26

ТО Иван Иванович: да если сейчас машинист поезда в Москве получает 52 000, разве 5 000 - это затраты?

Dushes // 18 сентября 2008 - 09:31:53

Ну нах такие разработки(((

Андрей // 11 ноября 2008 - 12:03:20

Мне кажется нужно не зацикливаться на marva есть еще ряд организаций осуществляющих подобную деятельность webim.ru, gotalk.ru, livecontact.ru и цены там гараздо ниже (не берут деньги за воздух).

Сергей // 18 ноября 2008 - 07:02:54

Все системы, которые описаны выше
www.rustalk.net
www.marva.ru
www.webim.ru
www.livecontact.ru

Имеют бесплатный период тестирования. Каждая заинтересованная компания может установить на сайте систему или параллельно несколько систем и протестировать. На наш взгляд необходимо устанавливать проверенные временем программные средства. Например система www.rustalk.net уже работает на западных рынках в течении 6 лет и обеспечивает надежную работу при больших нагрузках. Например в России система эксплуатируется на сайтах с высокой посещаемостью www.betalink.ru,www.fidel.ru, ww.herocraft.com,www.autoexpr s.ru. По цене - качеству это лучшая система в рунете.

F1 // 25 декабря 2010 - 06:14:30

Соглашусь с последним комментарием, по мне так уж лучше rustalk.net нежели эта марва, возомнившая себя новинкой на российском рынке. Единственное в чем она новинка, так это безумно высокая стоимость за свои услуги. Да и помимо цены, если уж не лидерство, то в тройке лидеров точно такой пункт как "Качество обслуживания". Вечные глюки... а самое обидное то, что ничего не предпринимают для устранения проблем

Новости

 07   мая 16:45:40Пышки с музыкой
 04   мая 14:44:28Fresh FM: и рыба и мясо

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда