Labelable сконцентрировался на одной цифре

26 февраля 2008 11:08:11

Креативная мастерская Labelable разработала концепцию рекламной кампании для агентства недвижимости 21 Century Show Estate.

Как рассказали AdLife.spb.ru в Labelable, перед специалистами креативной мастерской стояла задача в короткий срок донести до потребителя мысль о том, что на данный момент компания 21 Century Show Estate предлагает особые условия ипотечных кредитов для тех, кто решил приобрести недвижимость за городом.

«Ключевой идеей всей кампании стала концентрация на одной цифре. Все дело в том, что на рынке недвижимости никто толком не говорит о конкретных предложениях, весь рекламный поток в этой сфере пестрит только лишь рисунками домов и описанием их достоинств. В мастерской Lableable решили донести до людей конкретное, понятное предложение», - пояснили в Labelable.

Рекламная кампания включает в себя рекламные сообщения в наружной рекламе (билборды 3х6 и растяжки), в специализированных журналах, а также на радио.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

ab // 26 февраля 2008 - 11:20:53

1) про то, что нет ни у кого цифр, не надо ля-ля
Строймонтаж своей РА 0% 0% 0% уже минимум полгода долбит и весбма наглядно,
заделав их яблоками (возврат к своим же имиджам 2003)
2) из всего, что я отнес бы к вашей и заказчика смелости - черный цвет
но и он не новость в Питере - элитную ПетНедвижку мы в черный еще 4 года назад завели
3) сжатые сроки - не оправдание
можно родить идеи и под цифру 9
4) ЛЮБИМОЕ ЗАМЕЧАНИЕ - а не возникло желание предложить заказчику КРАМОЛУ :-)
Изменить абракадабру логотипа, а еще лучше - фонотипа? Это же - железнодорожная катастрофа, а не лого.
Сколько уже ему - а все ужасней впечатления привстрече. "круче" только лого Ленспецсму :-)

Людмила Путина // 26 февраля 2008 - 12:17:15

Саш, ты в Воронеж больше не ездий пока....отдохни, воздухом подыши, а то насоветуеш Кока-коле лого сменить..с фонотипом этим заодно. Это ж сеть международная, с вековыми традициями, а тут люди только бабок заплатили за франшизу. Сравнил, извиняюсь одно место с пальцем

kod // 26 февраля 2008 - 12:37:10

С цифрами абсолютно согласна: они везде! И даже самый неумудренный опытом человек знает, что их нужно 100 раз перепроверить, уточнить, пересчитать - неизвестно что вылезезет в итоге.
А золотая цифра девять, конечно, привлекает, особенно малостью (не 11%, не 15%). Золотая: ипотека будет либо очень хорошей (золотце мое), либо "золотой" (не расплатитесь...)

ab // 26 февраля 2008 - 13:32:59

2Людмила Путина
непрофессионализм падок на все забунгорное...
Про 21 - да ЦА в гробу видела вековые традиции которые произнести без стакана невозможно :-)
Не сравнивайте ухо россейское и латинское.....
Может вам и про историю Pajero в Испании напомнить.
а про лого - если этот БУРЕЛОМ кто-то считает хорошим лого за бугрром, то флаг ему в его забугорную руку...

kent // 27 февраля 2008 - 10:32:58

2ab

если этот БУРЕЛОМ кто-то считает хорошим лого

А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а!!!!!! ;-)
Бабушкин! Ты - прелесть!

Молодой рекламист // 02 апреля 2008 - 13:35:52

плохого ничего про работу сказать нельзя, кроме того, что довольно посредственно. если сравнивать с аналогичными, то гораздо лучшие эмоции вызывает рекламная компания Юита про финский подход к ипотеке. там по крайней мере ставка пониже (6,99%), да и училка прикольная:)

Новости

 08   февраля 12:55:23Конец года для саплаеров
 06   февраля 15:00:13В Петербурге есть «Идея!»
 06   февраля 12:28:54«Талосто» множит брэнды
 05   февраля 11:20:48Новый дизайн "Наших денег"
 01   февраля 12:22:09С Новым годом, "На Невском"!

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда