Промобокс осваивает московский транспорт

14 декабря 2007 13:15:01

В конце 2007 года  рекламное агентство Highway, входящее в группу компаний ADV-mix, заключило договор с компанией Promobox, входящей в состав холдинга «062-Реклама» на предоставление первому исключительной лицензии и права использования изобретения «Промобокс» в Москве и Московской области.

Как рассказали AdLife.spb.ru в «062-Реклама», с 2005 года в салонах столичного наземного пассажирского транспорта размещались подвесные рекламные поручни. В результате многочисленных жалоб пассажиров, получивших травмы из-за обрывания рекламных поручней, ГУП «Мосгортранс» совместно с Департаментом транспорта и связи города Москвы и Комитетом рекламы, информации и оформления города провело тендер на право размещения рекламы на поручнях в салонах всего подвижного состава (автобусы, троллейбусы, трамваи). По результатам проведенного конкурса, на котором были рассмотрены различные варианты рекламно-информационных конструкций, победило РА Highway с рекламным носителем «Промобокс».

В планах РА Highway - за 2008 год оборудовать весь наземный городской пассажирский транспорт (6 600 транспортных средств) промобоксами. Их количество будет колебаться от 12 до 16 штук в единице транспортного средства (ТС) в зависимости от его вместимости. В стоимость - 6500 руб. за одно ТС в месяц будет входить изготовление, монтаж, прокат и мониторинг рекламных изображений (в Петербурге средняя цена по городу составляет 2 400 рублей за аналогичное размещение и обслуживание в 1 ТС). А если данный носитель зарекомендует себя как надежный, безопасный, информационно привлекательный и эффективный, в перспективах -  использование его в торговых сетях и на горнолыжных курортах Московской области.

«Перед принятием окончательного решения мы тщательно изучили российские и зарубежные аналоги внутрисалонных  рекламно-информационных конструкций и опыт их применения в мировом транспорте. Оценив «Промобокс» по разным показателям, пришли к выводу, что именно его необходимо взять в работу, - прокомментировал Борис Кисько,  руководитель рекламного агентства Highway. -  Сформировавшейся из транспортных средств 44 городов России сети промобоксов не доставало только столицы. Теперь картина выглядит полной, и перед нами стоит вторая задача - количественно и качественно оценив эффективность, перевести наш носитель в разряд стандартного. Учитывая сокращение наружной рекламы, особенно в центральных районах крупных городов, эффективность транзитных медиа и спрос на них будет только расти».

В Петербурге на данный момент в единице транспорта размещается от 14 до 20 промобоксов – пока  лишь в автобусах большой и малой вместимости (более 1000 ТС), принадлежащих «Третьему парку» и «Питеравто». Как отметили в «062-Реклама», в планах компании – расширение системы размещения промобоксов посредством размещения в салонах других видов городского транспорта.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

Рекламодатель // 18 декабря 2007 - 09:04:42

Интересно, сколько проект отработает - год или два? То, что он нежизнеспособен и может существовать только дотационно - очевидно.

Новости

 09   октября 11:23:02O-DESIGN обновил лого Computerprof
 05   октября 11:25:55Пришла очередь Лиговки

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда