COMCON проинспектировали на международном уровне

19 июля 2007 11:11:33

Компания COMCON получила международный сертификат качества, который был вручен по итогам успешно завершившегося аудита качества, проведенного компанией BMRB
Как рассказали AdLife.spb.ru в исследовательской компании, в понедельник, 16 июля, завершился аудит качества управления процессом организации исследования Индекс целевых групп TGI-Russia, которое регулярно проводится компанией COMCON в России по лицензии BMRB с 1995 года.

В результате успешного прохождения планового аудита компании был вручен международный сертификат, удостоверяющий высокий уровень организации исследования TGI-Russia в соответствии со строгими требованиями к качеству, разработанными и применяемыми компанией BMRB, являющейся в настоящее время составной частью KMR group.

Тщательная проверка коснулась всех этапов проведения исследования – составления выборки, подготовки анкет и инструкций для интервьюеров, полевых работ, ввода и обработки данных, а также работы с клиентами.

Аудит провела Дженни Дэвис, директор по качеству Global TGI, которая в рамках визита в Россию проинспектировала не только работу Департамента синдикативных исследований и Департамента организации исследований московского офиса COMCON, но и посетила региональных  партнеров компании.
Подводя итог аудита, г-жа Дэвис отметила чрезвычайно высокие требования к контролю качества, действующие в компании COMCON, которые не только соответствуют, но иногда даже превосходят требования BMRB.

Комментируя получение Международного сертификата качества, директор по синдикативным исследованиям COMCON Тимофей Барсов отметил, что этому аспекту работы в COMCON всегда уделяется огромное внимание. В этом смысле плановые аудиты BMRB помогают не только постоянно держать «высокую планку», но и использовать международные наработки в области контроля качества проведения маркетинговых исследований.

Справка:
Индекс Целевых Групп TGI, имеющий сорокалетнюю историю, проводится компанией COMCON в России по лицензии BMRB регулярно и является инструментом для разработки успешных маркетинговых стратегии и эффективного медиапланирования. TGI-Russia позволяет отслеживать тенденции в потреблении товаров и услуг, а также анализировать сезонные колебания и динамику потребления.

Годовая выборка TGI-Russia составляет 18000 домохозяйств (около 36000 респондентов). Генеральная совокупность - 62.5 млн. человек в городах с населением более 100 тыс. жителей (48% населения России в возрасте 10 лет и старше).

Исследование проводится в 70 городах, репрезентирующих 12 макрорегионов России и/или 9 федеральных округов (Москва и Санкт-Петербург выделяются в качестве отдельных единиц).

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

Василий // 19 июля 2007 - 08:46:38

Сертификат - это здорово, т.к. свидетельствует о высоком уровне организации процесса исследований.
Сертификат не имеет отношения к содержательной части работы компании, т.е. с высоким
"качеством управления процессом организации исследования" можно делать полный "ххх"
Я не против "TGI, имеющий сорокалетнюю историю", но и не за... Просто констатирую факт.

Прохожий // 20 июля 2007 - 07:12:01

2 Василий
Вы, коллега, вероятно, путаете с сертификацией менеджмента качества ISO 9000. Если бы это был ISO, то ваш комментарий был бы вполне себе справедливым.

А тут явно говорится о партнерском аудите, пресловутый институт стандартизации тут совершенно ни при чем. В отличие от последнего, чьи аудиторы не разбираются ни в чем, кроме собственно менеджмента, партнеры, дающие лицензию на производство своих товаров/услуг в других странах, очень хорошо знают именно содержательную часть работы. Ее и проверяют в первую очередь. И проверяют, поверьте, основательно - никакой "ххх" там не пройдет. Знаю на собственной шкуре.

Так что, мои поздравления коллегам по цеху.

Василий // 20 июля 2007 - 09:59:10

Да ничего я не путаю...
:)
Просто читаю по тексту: "аудит качества управления процессом организации исследования"
Что здесь имеет отношение к содержательной части?
или читаем дальше:
"тщательная проверка коснулась всех этапов проведения исследования – составления выборки, подготовки анкет и инструкций для интервьюеров, полевых работ, ввода и обработки данных..."
Содержательная часть здесь частично есть (составление выборки).
Большая часть содержания относится к разработке Анкеты, а здесь говориться только о "подготовке".
Если "подготовка" = "разработка", то соглашаюсь, принимаю упреки ect.

Новости

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда