«Метропресс» трансформируется в «Ежедневник»

17 июля 2007 12:30:39
Сеть киосков периодической печати «Метропресс» планирует заменить существующие киоски на новые, в том числе переименовав их.

Вместо «Метропресс» на некоторых киосках в метро уже размещено новое имя сети - «Ежедневник» и фризы переоформлены в новой фирменной стилистике. Правда, все киоски пока остались прежними – на новые их планируется заменить в течение двух лет, причем новая конструкция киосков предусматривает более открытую выкладку прессы. Всего в преобразования планируется вложить порядка $2 млн.


Новое имя для сети киосков, а также фирменный стиль с преобладанием сине-желтых тонов разработали совместно представители компании «Метропресс» и подрядчика – агентства Skygraphics. Как отметили в агентстве, переоформление киосков в метро началось уже весной этого года. С какой целью идет процесс замены на киосках старого дизайна сети и ее названия на вновь разработанное при том, что каждый киоск в течение 2 лет планируется заменить на  новый стоимостью $15 000 за единицу, в агентстве, которое выступает подрядчиком, ответить не смогли. «Это – политические решения», - прокомментировали здесь. Не объяснили в Skygraphics также причину выбора нового названия - «Ежедневник».

Напомним, сеть «Метропресс» объединяет порядка 144 киосков в петербургском метро и является владельцем сети магазинов «Первая полоса» - ТМ  разрабатывало и выводило на рынок то же агентство  Skygraphics , о чем AdLife.spb.ru писал ранее.

Как отмечают эксперты рынка, процесс брэндирования сетей продажи прессы только-только начинается, а его бурное развитие – впереди. Уже сейчас людям не все равно, где покупать прессу, считает Ольга Кравчук, исполнительный директор «Союзпечати», пишут «Ведомости», добавляя, что покупатели, как правило, оценивают внешний вид торговой точки и отношение продавца к себе.

По мнению Дмитрия Макарова, креативного директора РА Great, поскольку «Метропресс» являются монополистами, название сети киосков особого значения не имеет и может быть каким угодно, хоть просто «Пресса». «Но в целом «Ежедневник» лучше, чем «Метропресс», потому что последнее – вообще никакое, а «Ежедневник» - хоть какое-то», - добавил он.


«Название «Ежедневник» - гораздо лучше, чем «Метропресс», где сразу вспоминается тяжесть пресса  Если при первой встрече с неймом явного отторжения нет, то нейм можно назвать вполне удачным. В случае с «Ежедневником» отторжения нет. Но, по моему мнению, с таким названием им необходимо сделать акцент на продажу бизнес-прессы. И... я бы над неймом подумал еще», - прокомментировал Владислав Оршер, копирайтер коммуникационного агентства SPN Ogilvy.
Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

ab // 17 июля 2007 - 15:30:39

"я бы над неймом подумал еще», - прокомментировал Владислав Оршер
точно

Temkin // 17 июля 2007 - 19:57:53

Над именем подумали и очень серьезно, уверяю. Сеть создавалась под формат "быстрой", розницы с импульсивной покупкой. Ежедневная пресса, особенно деловая (привет Оршеру), сегодня и есть "Ежедневник" для современного человека, особенно если учитывать брендлайн сети: "не забудь заглянуть".

общественность // 18 июля 2007 - 11:18:02

"Но, по моему мнению, с таким названием им необходимо сделать акцент на продажу бизнес-прессы". - Влад, конгениально-))) и как обычно наивно до безообразия. мыслите уже ширше, надо ставить себя на место потребителя, а не свои ассоциации ретранслировать-) ну при чем тут бизнес пресса?-)

2 Temkin - "брендлайн" это чего за зверь такой??-))) волфолинзы с интербрендами нервно курят в сторонке...-)))
ликбез - то шо под логотипом - это тэглайн-)) и кстати как как раз тэглайн то - идиотский - ну как тут "не забыть" заглянуть когда ларек этот и так у тебя под носом каждый день-))) понятно что повелись на "типа связь смысловую игровую" с неймом...

rugonov // 18 июля 2007 - 11:52:56

какая бизнес-пресса в Метропресс, вы хоть видели. что там покупают? Скандали, интриги, расследования и сборник японских кроссводов.

наталья // 06 февраля 2008 - 18:02:45

чего ты гониш,по поводу скандалов и интриг? откуда ты можеш знать что там покупают? если сам покупаеш дерьмо типа ,,питерский бульвар,, как ты можеш за нормальных покупателей говорить,противно ,когда не знающий чел,свое рыло сует куда не надо!!! продавец Метропресс уже как 10 лет. Наталья.

Новости

 02   июля 11:48:52DVA: R’n’B про ADSL
 28   июня 12:30:04С Новым годом, Coruna!

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда