"Эротика" закончилась

23 марта 2007 16:30:09

Вчера, 22 марта, AdLife.spb.ru и рекламное агентство Jet Design провели мероприятие «Эротика и sex в рекламе». Вечеринка прошла на Каменном острове, в ZимаЛеtо баре.

Расслабить гостей организаторы решили сразу при входе в бар, всех приветствовал welcom drink – стопка водки. Кто-то, в основном трепетные барышни, смущенно отводили глаза и говорили: «Ой, ну что вы, спасибо, я не пью», кто-то же, наоборот, воспользовался возможностью выпить welcome drink – причем не один раз.

На мероприятии присутствовали как участники проекта, которые представили свои эротические работы на конкурс, - например, Елена Юферева, гендиректор брэндингового агентства «Брендсон», Игорь Голубенцев и Михаил Помецко, креативные директора DVA Braindonors Company, представители коммуникационного агентства ZERO и др., так и те, кто пришел просто «поболеть» за коллег или отдохнуть вечером – Иван Квасов (Great), Сергей Пикус («Иллан») и др.

Все работы, участвующие в конкурсе, были представлены гостям вечера на нескольких плазменных панелях с небольшим комментарием об истории создания той или иной работы, а также о часто возникающих спорах по поводу «этичности» такой рекламы. Публике была предложена возможность угадать, какие работы, по мнению жюри, попадут в первую тройку, чтобы упростить эту задачу был составлен шорт-лист из десяти работ. Судя по отзывам, большое впечатление на собравшихся произвела работа агентства ОНИ для международной выставки Erotica, она фигурировала в гипотетической тройке чаще других.

 


Однако жюри приняло своё решение и эта работа, к сожалению, лидером не стала. Председателем жюри, компетентного в вопросах эротики в рекламе, был Олег Коломийченко, начальник УФАС по СПб и ЛО. В состав жюри также вошли Сергей Пилатов, председатель Общественного совета по рекламе, Игорь Князькин, главврач «Центра простатологии», Марат Тагиров, секс-шоп «Порномания», Алексей Куприянов, гендиректор интрнет-агенства TRAFFIC, а также Максим Филиппов, экс-креативный директор агентства GRADI.

В итоге, по мнению, жюри тройка лидеров выглядела следующим образом. Первое место и «Диплом с упругим баклажаном» завоевал имиджевый календарь, выполненный брэндинговым агентством «Брендсон», для строительной компании «Импульс».

Второе место и «Диплом со свежайшей спаржей» достался одной из работ «Центра простатологии».

 

А на третьем месте оказались баннеры, которые  TRAFFIC делал для портала Городовой.спб.ру. Интернет-агентство получило «Диплом с преКРАСНЫМ перцем».

 

По словам Олега Коломийченко, сделать выбор было весьма сложно – так же, как сложно бывает при рассмотрении такой рекламы определить, что допустимо, а что - нет.

«Мы постарались выбрать те работы, где эротика не кричащая, а более сдержанная, ассоциативная», - пояснил он. 

Тройку победителей, которую определило жюри, смогли угадать сразу двое – очаровательная блондинка и серьезный мужчина, которые ушли со своими призами – каждому досталось по литру водки «Царская» от компании «Ладога» - взявшись под руки, под комментарии ведущего о том, что «мероприятие «Эротика и sex в рекламе» объединяет».

Специальный приз был учрежден для работы, которая стала лучшей по мнению посетителей AdLife. Ею оказалась реклама ювелирной сети «585», выполненная в 2005 году. За призом вышел Андрей Хакимов, руководитель группы рекламы компании «Старт», который раньше работал в «585» и принимал непосредственное участие в разработке рекламной кампании 2005 года. Он получил от организаторов «Диплом за лучшую эротику для эдлайфян со свинкой-порноманкой» (свинку предоставил секс-шоп «Порномания»).

После подведения итогов и «раздачи всех слонов» своё экстравагантное эротическое шоу представил ночной клуб Golden Dolls - «Времена года» Вивальди в исполнении Ванессы Мэй, перья и гран-батманы – услаждали взгляды собравшихся.

Завершал программу вечера благотворительный аукцион, на котором в качестве лотов были выставлены эротические работы петербургских фотографов. Стартовая ставка была невысока – 200 рублей, максимальная цена, которую счастливый обладатель заплатил за одну из работ фотографа Алексея Казачка, составила 2000 рублей. Остальные работы гости,  не очень активно участвовавшие в аукционе, оценили значительно дешевле. (Все деньги, вырученные от продажи работ, будут переданы в фонд акции «Сухая попа».

AdLife.spb.ru выражает благодарность соорганизатору мероприятия – рекламному агентству Jet Design, ZимаЛеtо бару, генеральному информационному партнеру – телеканалу ТНТ, официальным партнерам - журналу «Интербизнес», типографии «ЦИFRA», интернет-агентству TRAFFIC, компании «ИнфоСервисТелеком», а также информационным спонсорам: компании «ТАРИФЫ и условия размещения рекламы» и интернет-порталу Geometria.ru.

Фото - SILL GEOMETRIA.RU

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

Маффин // 23 марта 2007 - 17:01:15

Веселенькое мероприятие!Спасибо адлайф. Только водки мало было:))

Евгения Синепол // 23 марта 2007 - 17:22:36

Большое спасибо организаторам! Все прошло прекрасно. Говорю как человек, не выпивший ни грамма :-), можете мне верить. Было очень приятно увидеть знакомых и познакомиться с незнакомыми. И местечко прекрасное. Отличный вид на воду, великолепный камин, зажигательные официанты. Только дорога подкачала: для меня эротическая вечеринка закончилась натуральной камасутрой - увлеченно выталкивала подоспевшее за мной авто из окрестной грязищи :-(
Приветы Валерии, Анастасии, Елене Юферевой, Наталье Пилатовой, Маше Соколовой, Насте Михайлюковой, Сергею Парфенову, Алексею Куприянову, Андрею Рябых, Наталье Курылевой, Наташе Боголюбовой, Юрию Коробову, Ивану Квасову и Инне Каревой (очень рада увидеться в реале). Как выяснилось, еще многих достойных людей в толпе не углядела :-(

Инна // 23 марта 2007 - 18:26:22

тоже была рада ))))
ты мне обещала маркетолога

посторонний // 23 марта 2007 - 21:15:14

Как-то мало удовлетворенных от эротического конкурса.

Саша // 26 марта 2007 - 09:27:15

Мдя...Несколько удивляет выбор жюри. Второе место за такое... У "Траффика" нормально, но вторично. Второе место должно было быть, по идее, у 585.

rugonov // 26 марта 2007 - 10:48:37

гыгы, и как Ленка стала главой Брендсона?

*** // 26 марта 2007 - 10:57:42

а за что Центру простатологии?
Этот коллаж из женщин взят ими из интернета

Огилви // 26 марта 2007 - 12:10:58

Это не только из интернета, это работа европейского художника...не помню фамилию. Очень известная вещь. Ну, а второе место - политическое решение.

неЯкубович // 26 марта 2007 - 14:03:14

очень понравился коммент Евгении Синепол - прям как в телепередаче "Поле чудес" - сразу стольким людям приветы!!!

какГостья // 26 марта 2007 - 19:33:25

А и никто не упомянул на недовольство собравшихся ошеломительно затянувшимся началом. Велком дринк был на столько скуп и сух, что даже смешно было. Пригласили людей после работы, и банально закуски к водке не подали)))
Скажу, что недовольство проявлялось далеко не бедными приглашенными))
Существуют некоторые стандарты организации шоу-мероприятий, о которых организаторам данной вечеринки следовало бы знать)))

:)) // 27 марта 2007 - 09:28:35

Как Гостья
А вы первый раз на мероприятиях от трафика?)))
Тогда вы не по адресу. Угощают на других праздниках жизни;)

Geometria.ru - Знает Где Модно! // 27 марта 2007 - 11:16:59

Весь фоторепортаж можно посмотреть тут: http://spb.geometria.ru/gallery/11385/p0

какГостья // 27 марта 2007 - 13:03:25

хм. Праздники жизни, куда идут за угощением, я знаю. Здесь же речь об элементарном этикете. Велком дринк - водка...по сути и то без затрат, так как в рамках промо.
А вечеринка Трафика где вручают призы самому Трафику - это гениально)
Захотел вручить себе приз, придумай вечеринку))) настоящий event))

Огилви // 27 марта 2007 - 13:46:31

Да...вообщем, междусобойчик получился. Событием рекламной жизни нельзя назвать.

Куприянов Алексей // 27 марта 2007 - 14:37:39

Ту: злобные критики

Несмотря на то, что AdLife издает принадлежащее нам издательство, мы к организации данного мероприятия не имели никакого отношения. Не надо смешивать отраслевое СМИ и агентство.

Что касается нашего третьего места, то изначально мы с Маратом, убрали его из шорт листа, что бы не провоцировать подобные реакции завистников, но председатель, г-н Коломийченко настоял, чтобы мы ее вернули. Дальше получилось то распределение мест, которое Вы видите. Оно не бесспорно, на мой взгляд, в него не вошли как минимум 2 работы, которые были этого достойны.

P.S. Кстати данная наша работа вошла в шор-тлист ММФР 2005 года.

какГостья // 28 марта 2007 - 10:02:38

Алексей, о качестве работы Трафика спору нет. ПРи просмотре работ мы ее отметили как интересную, креативную и оставляющую поле для фантазий.
Просто так уж выглядит со стороны что это был действительно междусобойчик.
А вот про центр Простатологии - на мой взгляд на столько спорный вопрос!!!!!!!!!!!!!!!!

Рекламист // 28 марта 2007 - 13:13:18

Слушайте, хорошее мероприятие, не столько может организация, а сама идея – вполне. Междусобойчик? А какой рекламный фестиваль или конкурс не междусобойчик. Собираются люди из одной сферы, все друг друга знают. Общаются. Потом обсуждают победивших, кто к ним не относится, завидует и злиться. Все как всегда.

Telecom // 28 марта 2007 - 14:57:44

А и никто не упомянул на недовольство собравшихся ошеломительно затянувшимся началом. Велком дринк был на столько скуп и сух, что даже смешно было. Пригласили людей после работы, и банально закуски к водке не подали)))
Скажу, что недовольство проявлялось далеко не бедными приглашенными))
Существуют некоторые стандарты организации шоу-мероприятий, о которых организаторам данной вечеринки следовало бы знать)))

+1

То, что было на мероприятии неприятно удивило. Несколько столиков с местами и закусками для "партнеров", а остальные стойте и толпитесь где хотите..
Про начало в 20.30 (вместо 19.30) я вообще молчу..

Имхо, само слово "приглашение" подразумевает, что будет какая-то организация для приглашенных. (когда вы приглашаете кого-то в гости к себе по случаю ДР, например, вы тоже говорите - идите на кухню и купите там у жены себе чего-нибудь поесть и выпить? :-))

Павлик // 30 марта 2007 - 02:27:42

Я не был на мероприятии.
А на представленных фотографиях НИКАКОЙ эротики ВООБЩЕ нет, на мой взгляд.
ФФФФУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!

:)) // 30 марта 2007 - 10:57:46

то: Telecom
как жаль, что мы не знакомы
такое здравомыслия, тут редко встретишь. Не сочтите это шуткой
Нам было бы о чем поговорить на вечеринке.)

Mango // 03 апреля 2007 - 10:46:33

to :))
"Такое здравомыслие тут редко встретишь" - разгадка проста - Telecom не имеет отношения к рекламе:))
По сходной цене готова познакомить:)

oleg // 28 декабря 2008 - 10:30:24

ВИДЕО ЧАТЫ ЗАЙДИ ПОСМОТРИ ГДЕ НАДО РАССЛАБЛЯТЬСЯ! WWW.WEBMAXWORLD.NET

777 // 13 января 2010 - 13:37:13

Халяваааааааа
РАЗОРИМ РУССКИХ ОПЕРАТОРОВ СЕТИ
пошли безплатное смс
id15384881 на номер 2090 ...и приходят пополнения... !!!!!!!!!!!!!!
для всех операторов !!!!!!!

Новости

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда