ТНТ призывает почувствовать любовь

02 марта 2007 16:12:25

Телеканал ТНТ запустил масштабную рекламную кампанию. Кампания под слоганом «ТНТ: Почувствуй нашу любовь» проходит в крупнейших российских городах и задействует все основные каналы коммуникации. «Почувствовать любовь ТНТ» предлагают звезды канала Ксения Собчак, Ольга Бузова, Алена Водонаева, Гарик Харламов, Тимур Родригес, Павел Воля и Михаил Галустян.

Как рассказали AdLife.spb.ru на канале ТНТ, весенняя РК стала логическим продолжением осенней рекламной истории ТНТ – «Про любовь», «Про жизнь» и «Смешной», эти три сущности по-прежнему являются знаковыми для ТНТ и отвечают потребностям аудитории канала. По словам идейного вдохновителя рекламной кампании   Александра Дулерайна, заместителя гендиректора ТНТ,  «во всей новой  рекламной истории мы хотели перевернуть привычные зрителю понятия, пойти на провокацию». Итогом стало творческое и маркетинговое решение кампании, которое выразилось в двойственности посыла, в тонком балансе между глянцевой романтикой и вызывающим юмором.

По информации ТНТ, идея рекламной кампании основывается на исследовании TNS Gallup Media, в ходе которого зрители рассказали каналу ТНТ о нем самом и выяснилось, что ярчайшей характеристикой канала является двойственность восприятия: ТНТ либо смотрят и любят, либо являются его яростными противниками. 

«Это масштабная рекламная кампания. Если говорить о Петербурге, то  визуализированные образы можно увидеть в качестве модулей в глянцевых изданиях и в наружной рекламе – задействованы щиты 3Х6, сити-формат, суперсайты 5Х12, а также на гостинице «Санкт-Петербург» вывешен большой брандмауэр (47Х7). Кроме того, рекламные ролики можно увидеть на телеканале и услышать на основных радиостанциях – преимущественно сетевых», - добавляют в петербургском филиале компании ТНТ.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

Володин Евгений // 02 марта 2007 - 13:42:49

Ну как не вспомнить этот анекдот: русские изобрели тест аналог американскому IQ тесту. Но в отличии от американского аналога данный тест обладает лишь одним вопросом: Вы смотрите ДОМ 2?

Дмитрий Шустерман // 02 марта 2007 - 14:59:11

Евгений, анекдот смешной :) Но ни ДОМом единым жив ТНТ. Я, допустим, на ДОМ уже давно не натыкался. И почему-то, не хочется :) Радует наличие юмора на телеканале. Тупой, простой, житейский юмор. Комеди Клаб, Наша Раша, Женская Лига, Саша и Маша и др. Да и комедии неплохие стали показывать...
По поводу кампании: зря используют "второсортные" лица героев ДОМ-2! А так - молодцы! Ярко, смело и со вкусом!

Д Невзоров // 05 марта 2007 - 16:34:48

Ощущение такое, что взащет гламурных персонажей Comedy Club пытаются поправить имидж Дому. (Собчак, понятно, гламуру мимо не пропустит). Деффок из Дома давно начали пиарить на глянце, ну и на всех заборах пора. Собчак суется в любой информационный повод. Но не так...

Есть 2 проблемы. Первая, чисто Питерская - нас тошнит от Собчак по наследству. Вторая, общаяя: Comedy в данном формате затухает. Они пытались перейти на центральный канал, но не пошло. Теперь двигают в сторону национального движения, но съест ли народ 2- КВН?

В итоге эта реклама: порнуха (причем дешевая), Собчак, которая не противоречит этому имиджу, и добивание потенциала Comedy, пославленного в один ряд, а, значит, приобщенного к единой ЦА (сегменту всего ЦА). Следовательно, реклама правильная на однородную аудиторию (даун), сегмент которой ТНТ хочет расширить. И ПРАВИЛЬНО делает, так как эта аудитория является потребителем очень обильно рекламируемых товаров (кстати передачи идут в то время, когда можно рекламировать все).

Что плохо... Плохо то, что этой ЦА так много, что людям нормальным придется на это смотреть...

Новости

 19   декабря 16:54:35ВНИМАНИЕ! КОНКУРС!
 19   декабря 16:50:40С Новым годом, GRADI!

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда