EXTRA анимировала своего брэнд-персонажа

08 сентября 2006 13:48:17

Компания EXTRA - российский брэнд молодёжной одежды создала флэш-ролик со своим брэнд-персонажем.

Как рассказали AdLife.spb.ru в компании, в качестве своего «идола» EXTRA уже в течение двух сезонов использует героя Эдуарда Букаке, созданного художником по имени Мердана и выкупленного компанией.

Изображение Эдуарда появляется на одежде, в принтах, на наклейках, которые распространяются с одеждой, также EXTRA выпустила Эдуарда в виде мягкой игрушки.

В конце концов, было принято решение создать и флэш-ролик с «идолом» в главной роли. Сейчас уже создано два из них, ещё три находятся в производстве.

скачать ролик 1

скачать ролик 2

Ролики будут размещаться дилерами EXTRA по всей России в местных эфирах телеканалов. Они уже запущены в ротацию на MTV и в сети Интернет. А вот «Муз-ТВ» размещать ролик отказался, посчитав его «неформатным».

Как рассказали в компании, услугами рекламных агентств при создании ролика EXTRA не пользовалась. Причину объяснили просто - «они нас не чувствуют, не понимают, что нам надо».

Концепция принадлежит самой компании EXTRA, производством флэш-ролика занималась петербургская студия Show-reel, а музыку написал композитор Игорь Вдовин.

 

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

DOOM // 08 сентября 2006 - 16:56:55

жесть

MK // 08 сентября 2006 - 17:22:12

БРАВО!
Если это сделала сама EXTRA без помощи агентств - БРАВО вдвойне!

mackbenak // 08 сентября 2006 - 17:47:13

Согласен с вышеизложенным. Ребята поработали отлично!

я // 08 сентября 2006 - 18:20:29

гадость

Илья Шамин // 08 сентября 2006 - 20:11:00

Рост числа самоубийств среди ЦА не прогнозируется?

Хрыч // 11 сентября 2006 - 10:40:48

Вообще то жесть действительно. Секс наркотики уже не в моде, а вот игра с жизнью и депресняком молодежи вполне подойдет. А что, уловили струю и пользуем. Это уже вопросы этичности маркетинга и рекламы. Но не все их себе задают. Пока в попу петух не клюнет. В РФ может и не клюнет, правда.

А еще вспоминаю серию "Няни". Там была певица "Непруха". Весь мир дерьмо и я измазана по уши, мы все страдаем и умрем"... Вот на этой волне ребята из EXTRA и работают...

? // 11 сентября 2006 - 12:09:55

вот блин Эдлайф
никто МерданЧИКА что ли не знает?
просвещайтесь ёпт: http://www.merdanchik.com

ой.. это сама EXTRA!! комментаторы тоже не лучше.
а слово букаке рекомендую набрать в Яндексе)

Ania // 11 сентября 2006 - 13:08:38

...вот недавно повсеместно обсуждалась украинская кампания против наркотиков - черно-белые щиты, вызывающие тихий ужас.
Чем это лучше?! это мое личное мнение, но в чем "фишка"? если этакий позитивчик отражает интересы ЦА - заметив человека в вышеозначенной одежде, предлагаю убежать подальше!8//

Светлана // 11 сентября 2006 - 13:38:54

Вааау :-)))))))
Жесть, безусловно! Но клева, молодцы!
Особенно музычка порадовала, только потом прочла, что это Вдовин.

Хрыч // 11 сентября 2006 - 13:38:59

2?
А причем здесь "打&#12387 掛け& 12427;" ? Или Вы просто хотите блеснуть неординарными познаниями в японских извращениях?

2Ania На Украине - это пропаганда. Пропаганда - это дело государственное :)) По кайней мере должно быть, а всем прочим надо по ручкам давать, ибо ЦА может и прореагирует, а вот последствия не ограничатся простым предпостением к торговой марке :((

Хрыч // 11 сентября 2006 - 13:39:55

... В форуме нельзя писать на японском? Буду знать :)

MK // 12 сентября 2006 - 17:34:48

Интересует мнение Бабкшкина

RRomanov // 15 сентября 2006 - 15:30:44

А вот это похвалю, молодцы! Отошли от проклятого гламура. =)))

Новости

 21   августа 16:53:16Avanti появилось в сети
 04   августа 11:00:48К морю и к солнцу!

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда