We R.SIGNS "посадила" в Петербурге два гигантских цветка

20 июля 2006 12:56:30

Московская компания-производитель наружной рекламы We R.SIGNS завершила работы по комплексному оформлению петербургского филиала московского развлекательного комплекса «Шангри Ла».

Как рассказали AdLife.spb.ru в компании, We R.SIGNS постоянно сотрудничает с московским казино «Шангри Ла», поэтому оформлять развлекательный комплекс в Петербурге также было поручено специалистам компании.

Рекламная конструкция, расположенная перед входом в развлекательный комплекс, выполнена в виде портала, украшенного двумя колоннами с лепестками и увенчанного цветком. Высота колонн (включая лепестки) составляет 6,6 м, а цветка - 2 м.

Колонны изготовлены из крашенного алюминия и подсвечены снизу прожекторами с зеленым фильтром, «создающими мягкое изумрудное свечение». Завершают композицию традиционные лепестки и неоновый цветок с логотипом «Шангри Ла».

Помимо нескольких сотен метров неона в проекте использовались современные энергоэкономичные технологии светодиодной подсветки. Рекламная конструкция работает в режиме «бегущая тень».

В компании отметили, то Петербург - достаточно проблематичный город для конструкций подобного рода, поскольку «узкие улочки и стоящие практически вплотную друг к другу дома не предназначены для размещения масштабных  рекламных изделий».

Однако, по мнению специалистов We R.SIGNS, новая рекламная конструкция гармонично вписывается в окружающий архитектурный ансамбль. 

Затраты на изготовление и эксплуатацию конструкции в компании не разглашают, отмечая только, что «в течение года новый рекламоноситель будет находиться на гарантийном обслуживании».

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

Сергей // 20 июля 2006 - 13:44:13

Сложно себе представить архитектурный ансамбль, в который бы "гармонично вписалась" подобная конструкция...

саша // 20 июля 2006 - 13:58:15

Нуууу, началось..то чего мы так боялись..полезли москвичи со своими "цветками"..дальше- уже..пойдут гигантские короны (как на Новом Арбате)...высокий-московский- упеческий стиль..

* // 20 июля 2006 - 14:01:53

а где это, в какой окружающий архитектурный ансамбль новая рекламная конструкция гармонично вписывается?

саша // 20 июля 2006 - 14:02:09

дальше-Хуже

MIOкардит // 20 июля 2006 - 14:49:21

Дорогая гравицапа...

Вера // 20 июля 2006 - 14:55:29

Меня вообще возмущает данная установка. Так много говорится об уникальной архитектуре СПб, которую нельзя никоим образом нарушать. Цитирую господина Петченко С.Я. "Архитектурные ансамбли СПб - самое ценное, что есть у города" (было сказано на конференции в рамках международной выставки "Реклама и информация"). Но тем не менее подобные вещи "а-ля Лас-Вагес" почему-то имеют право на существование на территории этого, уникального по своей архитектуре, города.

*** // 20 июля 2006 - 15:14:19

Отреставрировали Варшавский вокзал...
Мало того, что устроили там очередной торговый центр, так еще и поставили эту жуткую московскую БЕСВКУСИЦУ! ужас

Константин // 20 июля 2006 - 15:27:04

Это салон игровых автоматов что ли?

добрый // 20 июля 2006 - 15:30:07

ребята вы все больные
как устал читать ваши комменты
ну хоть что нибудь бы вы объективно оценивали
любому из вас дай сотник КБ задание сделать подобное вы бы визжали от радости и расхваливали этот проект
какая статья бы не появилась на адлайфе вы вечно все обсераете
ребят, САМОЕ Легкое обосрать и ПОДНЯТЬСЯ тем самым в глазах окружающих

теперь объективно

Район обводного где расположилась шангри ла очень серый и невзрачный
когда я приехал первый раз в ТК Варшавский экспресс то приятно удивило оформление Шангрилы. ОЧень ярко, красочно и здорово. Ребята действительно молодцы. А сам ТК очень пустой и конечно же убыточный...

Cергей Славинский // 20 июля 2006 - 15:36:42

присоединяюсь к доброму...
а своей "концепцией единого архитектурного ансамбля" городские архитекторы мало того что гробят, просто позорят Питер, делая из него клоповник в котором скучно и не продохнуть... пусть приходят москвичи и правят ситуацию. Хочется жить в современном европейском городе, а не на задворках и в глухой провинции.. город ржавых крыш, блин. Может перестанем культивировать образ города бедно-чахоточно-вшивовой интеллигенции? Мне в таком, например, (где все нищие но умные) жить не очень радостно...
Приятно что чуть изменился один из самых убогих районов города... Продолжайте в том же духе. Или поспорим об архитектурном ансамбле завода Петмол и о том, как эти цветы нарушают гармоничные линии цехов Кировского завода? Валяйте :)

MIOкардит // 20 июля 2006 - 15:44:10

"СОК", ты прав на все сто. Представить себе не могу, чтобы пришел заказчик в РА с эскизом, положил чемодан денег в качестве предоплаты, а ему бы отказали, аргументированно: мол мы денег не возьмем и делать это не будем, нам город жалко...
А гравицапа там никагого ансамбля там не портит, в виду того, что его там нет, или уж совсем мало))))

Вера // 20 июля 2006 - 15:44:16

Одно дело денежный вопрос - это очевидно, что любой бы оператор наружной рекламы визжал от восторга, получив подобный заказ.
Меня на самом деле поражает, что....цитирую "Однако, по мнению специалистов We R.SIGNS, новая рекламная конструкция гармонично вписывается в окружающий архитектурный ансамбль".
Почему нет в статье мнения о том, что думают по этому поводу специалисты УЭГС????
Было бы интересно ознакомиться с их комментариями.

MIOкардит // 20 июля 2006 - 15:48:09

2Cергей Славинский: решим проблему голодных и бездомных...скормим бездомных первым)))))

Вера // 20 июля 2006 - 15:49:45

А почему местному производителю, ой как тяжело бывает доказать, что какой-нибудь подобный креативный шедевр дизайнерской мысли, имеет право на существование на территории СПб?
Несправедливо как-то!

УЭГС // 20 июля 2006 - 15:50:20

2Вера: потому что всех специалистов УЭГС разогнали...все ушли на вольные хлеба, на неопределенное время.

Сергей // 20 июля 2006 - 15:50:24

Город, несомненно, надо преображать, и делать это смелее и масштабнее.
Но представленный проект вряд ли сделает район более "европейским", скорее уж наоборот - азиатским.
Аллах акбар, и все такое.

Вера // 20 июля 2006 - 15:52:48

Спасибо, УЭГС.
Как обычно - достойный ответ.

Cергей Славинский // 20 июля 2006 - 15:53:28

Тоже неплохо... европеистости (опять же "вшивоватой") у нас до дури... а качественная "азиатость" - что плохого. Это же у нас в менталитете, что стесняться...

Сергей // 20 июля 2006 - 16:01:11

"Качественная" – ключевое слово...

*** // 20 июля 2006 - 16:05:30

2 Сергей Славинский: вы считаете, что подобные конструкции сделают город более европейским? каким образом? Эта московско-американская бесвкусица, как я уже говорила, к Европе не имеет никакого отношения. Вы может быть в Европе не былвали?

Аня // 20 июля 2006 - 16:05:58

Отвратительно и мерзко.
Очень напоминает безвкусную брошку.

Константин // 20 июля 2006 - 16:13:59

Друзья, а теперь представьте какие люди ходят играть в казино и автоматы. Их можно назвать нормальными?
Вот для них такая гравиЦАпа в самый раз.
Это же не библиотека и не оперный театр.

@ // 20 июля 2006 - 16:14:28

Мне кажется фонтан с подстветкой смотрелся бы лучше...

Аня // 20 июля 2006 - 16:16:17

А почему люди, не посещающие казино, должны это лицезреть?

* // 20 июля 2006 - 16:17:24

2Константин - а всем остальным что, выехать на 101 километр?

Константин // 20 июля 2006 - 16:22:04

Я не испытываю ни малейшей симпатии к этим алюминиево-неоновым монстрам, я просто хочу сказать, что поскольку пока у нас легален игорный бизнес, от такой атрибутики никуда не денешься.
Скромной вывеской в казино наверное сложно загнать потенциального игрока.

++-- // 20 июля 2006 - 17:26:03

Илиотское название ШАНГРИ-ла. Полный отстой, придурки

Тарасов // 20 июля 2006 - 18:05:00

Сколько еще времени нужно чтобы выбить серь из этого города и дурь из башки местных эстетов?

Cергей Славинский // 20 июля 2006 - 18:50:17

эстетство - это очень хорошо... беда в том, что у нас оно превращается в дурь и hard-mining :-( Заметно по комментариям тех, кто не выезжает из Европ... Bullring, MilleniumCenter, новый Лувр, Цент Пампиду, Рейхстаг, половина Барселоны, целый Берлин... ностальгирующая интеллигенция, причисляющая себя к среднему классу или (не дай Бог!) буржуа... Пропитое образование, коммуналка в центре, социальный антагонизм... все очень похоже :-)))

Тарасов // 20 июля 2006 - 19:20:43

Лучь всета на Обводом. А по мне - гори весь город огнем (неоновым). Больше яркого и привлекательного, больше конструктивного.

Ну // 20 июля 2006 - 20:34:11

Дааа, Cергей Славинский,
Шангри Ла и Центр Помпиду -- это сила!

Cергей Славинский // 20 июля 2006 - 20:54:59

ну должен же быть прецендент... как хаяли стеллу на Сенной (хотя она безусловно изящнее). Проблема не в цветке, а в усиленном сопротивлении осовремениванию Петербурга. А "вкусно" это или "безвкусно" - рассудит время. На мой взгляд - больше "без-", но тенденция меня радует.

Стас // 10 марта 2008 - 13:51:00

Читаю комментарии и как-то сами собой напали воспоминания:
Работали мы года три по регионам: концерты устраивали, праздники, блилеи городов и т.п. Естественно, анонсировали все это дело афишами и т.п. Реакция "коренных жителей": "Вот, панаехали тут питерские-масковские, плакаты понарасклеили... не по-нашему... ЦВЕТНЫЕ"... :)
Никого не хотел обидеть, просто вспомнилось :)

Хорошев // 21 июля 2006 - 10:26:52

а мне это напоминает чешский луна-парк из детства
не осовременивание, а наоборот - ностальгия...

Rugonov // 21 июля 2006 - 10:40:23

Сергей Славинский поддерживаю вас
Очень хотелось бы увидеть подобную конструкцию на здании Мариинского дворца и заодно Смольного. В мире, где правит бутафория, смешно говорить о каком-либо вкусе.
Эта вывеска максимально честная

Оленька // 21 июля 2006 - 11:07:48

Лас-Вегас е-мое!

МД // 21 июля 2006 - 11:44:17

Прежде чем говорить об, действительно гениальных, архитектурных решениях нашего города, отреставрировали бы всю красоту по уму. А то то что реставрируется, через пару лет начинает рассыпаться. Следить нужно за городом, а такого рода элементы рекламы помогают скрыть все неровности и отчасти радуют глаз.

Рекламист // 26 июля 2006 - 10:54:36

корошая конструкция...бюджетная. в Питере мало компаний кот могли бы такое сделать
другой вопрос - как они это согласовали? из москвы? а есть ли паспорт у этой конструкции?
что скажет уважаемый гн Попченков? получено ли разрешение у ГАТИ, ГБДД тож можно спросить

Андрей Н // 26 июля 2006 - 17:27:25

Ребята, прошу прощения, что вмешиваюсь в вашу беседу... Сам бываю у вас 2-3 раза в год. Конечно Питер- культурная столица, но чуть сверни с Невского - не фасады а трухля и хлам. На самом Невском, в центре проспекта, один из домов закрыт банером - почему? а вы загляните за банер что там... Хорошо что ещё не было наводнения, а то последствия были б критичней чем в Чехии 2002года.
На самом деле получилось очень красиво, сдержано, экономично. Развлекательный центр должен оправдывать своё название. Кому-то не нравится подражания азиатскому стилю, лас-вегас? но вас же никто не заставляет есть суши, плов или пить сакэ, едить на японских авто. На вкус и цвет...
Сам стиль выбирал заказчик, в тендере участвовали компании из Москвы и Питера. Только от нас было предоставлено около 5-6 вариаций, в итоге выбрали наиболее красочную и экономичную по расходу электроэнергии.

Благодарен вашим инстанциям что не дают устанавливать рекламу вблизи исторических мест, памятников.
К примеру, был в Италии, в туре с севера до юга, так там рекламы практически нет. Только крошечные вывески на магазинах и витринах, всё.
а Москва.. Москва вся напичкана рекламой, вся продана, газон заполонил цвет денег и деревья заменили сити-форматы, магистралки, суперсайты. Так что я, лично я, не как сотрудник фирмы, вам искренне завидую! :))

Все согласования взяла на себя местная фирма, некую часть работ связанных с разрытием, подготовкой основания тоже. Все работы по доставке, сборке, монтажу, производили наши сотрудники, часть подряда - шеф-монтаж строго под нашим присмотром. Важна сама концепция и разработка. Не скрою, были некие технические трудности, связанные с установкой, коммутацией, но они были оперативно решены у нас на производственной базе.

И главное - помните, "Рекламист рекламисту друг товарищ и брат" /надпись на рекл щите -Московский вокзал, С-Петербурга"/

Есть вопросы - отвечу. Для связи всёже лучше использовать мэйл:
9751999@mail.ru
ибо в близжайшем времени планирую покинуть компанию..

С уважением,
Нырков Андрей,
Главный инженер проектов
"We R.SIGNS International"
www.wersigns.ru
Tel: +7 (495) 797-8858
8-903-975-1999

Sherry // 01 августа 2006 - 01:29:36

Well done!
<a href="http://dncbsxwv.com/iiqf/ohje.html">My homepage</a> | <a href="http://cxxcwxop.com/ccva/cuus.html">Please visit</a>

regart // 10 марта 2008 - 09:24:34

В Москве полное рекламное бескультурье! Так не сидится же москвичам дома, надо в Санкт-Петербург залезть! Тьфу
Светоотражающая пленка RT 5100
www.regart.ru
+7(495)799-62-55

Новости

 12   мая 11:47:51ADGITAL нашло женщину

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда