Питерский "Кей" не боится называть себя "самым"

22 июня 2006 13:32:12

Дело в отношении супермаркета федеральной компьютерной сети «Кей» по признакам нарушения закона о рекламе будет рассмотрено в управлении Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Воронежской области.

В петербургском офисе компании «Кей» к воронежской истории отнеслись вполне спокойно.

27 июня, как сообщает REGNUM.RU, дело будет рассмотрено на основании нескольких заявлений от физических лиц, поступивших в УФАС в течение месяца, с жалобами на то, что в рекламе супермаркета «Кей», размещенной на уличных щитах, содержится фраза «самый большой компьютерный супермаркет». Как известно, антимонопольное законодательство запрещает использование слов в превосходной степени. Представители руководства супермаркета должны прийти в УФАС, где будет принято решение по делу, опротестовать которое ответчик сможет в течение 10 дней.

 Как объяснил AdLife.spb.ru Александр Хомяков, директор по маркетингу компании «Кей», сложившаяся ситуация не грозит «Кею» даже штрафом. «Мы в Воронеже действительно самый большой компьютерный супермаркет, об этом с полным правом и говорим, - утверждает Александр Хомяков. - Если они найдут хоть один такой же большой магазин - именно компьютерный, то тогда мы изменим текст в рекламе. Пока равных нам нет, и мы только констатируем сложившуюся ситуацию».

По словам Александра Хомякова, компания «Кей» использует слово «самый» и при рекламе своих магазинов в других городах, но только в тех случаях, когда слоган в полной мере соответствует истине. «Например, в Петербурге мы поддерживаем такой рекламой магазин на Космонавтов, - рассказывает Александр. - Он на сегодня из компьютерных магазинов в городе самый большой».

Ситуацию откомментировал эксперт рынка, пожелавший не называть своего имени. По его мнению, выход на рынок Воронежа такой крупной компании, как «Кей», не мог не затронуть соотношение рыночных долей у существующих игроков на рынке города. «Я думаю, что, не имея возможности превзойти «Кей» ассортиментом, обслуживанием и ценами, они пошли на крайний шаг - создание административных преград - «организовав» жалобы от якобы недовольных покупателей чиновникам УФАС Воронежа», - предполагает он.

По словам данного специалиста-маркетолога, все эти меры не могут иметь каких-то перспектив в распределении долей рынка. «Я думаю, к концу года «Кей» будет иметь не менее 30% рынка компьютеров и периферии Воронежа», - прогнозирует он.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

ab // 22 июня 2006 - 11:33:48

а питерская "планета фитнес"
не оценила идеи "самый здоровый фитнес-центр"
повесили лабуду на ваське
видно чувство юмора с потом вышло все....

ПоЧитатель // 22 июня 2006 - 12:17:32

Хомяков гений!!! это надо признать коллеги:)))

ЕвГений // 22 июня 2006 - 12:20:35

Долго думал над креативом Хомяков )))

Новости

 12   мая 11:47:51ADGITAL нашло женщину

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда