Власти и участники рынка прогнозируют прорыв транзитной рекламы

20 июня 2006 12:48:58

15 июня в программе у Михаила Ярукова на «Радио Рокс» состоялась встреча представителей городской Администрации и отрасли транзитной рекламы Санкт-Петербурга. В ходе часовой беседы гости студии - Александр Кадыров, директор ГУП «Городской центр размещения рекламы» и Вадим Богданов, заместитель генерального директора РА «062-Реклама», обсуждали актуальные вопросы развития отрасли рекламы на транспорте. В первой части программы Вадим Богданов рассказал о текущем состоянии рынка транзитной рекламы в Санкт-Петербурге, о том, как появилась идея создания Съезда транзитной рекламы, а также о том, чем 2-ой Съезд будет отличаться от первого.

В частности, Вадим Богданов рассказал, что недавно агентство совместно с компанией Comcon SPb провели исследование аудитории пользователей маршрутных автобусов и получили следующие данные - более 86% жителей Петербурга в возрасте от 18 до 65 лет являются активными пользователями коммерческих микроавтобусов. «Это исследование подвигло нас на разработку новых видов внутрисалонной рекламы. В настоящий момент мы активно внедряем рекламоноситель оригинальной конструкции PROMOBOX и транспортное телевидение (ТТВ)», - подытожил он.

Рассказывая об идее организации и проведения Съезда транзитной рекламы, Вадим Богданов сказал, что, прежде всего, он проводится с целью обмена опытом между рекламистами и заказчиками, а одна из задач Съезда - это совместное обсуждение проблем отрасли транзитной рекламы и выработка мер, которые бы способствовали решению этих проблем.

В этом году Съезд будет проходить на теплоходе. «Мы зафрахтовали четырехпалубный теплоход - самый большой, который был у наших партнеров - Северо-Западного речного пароходства. Как и в прошлом году, мы активно привлекаем иностранный опыт, однако в этом году мы расширили географию участников. Среди иностранных участников на 2-ом Съезде будут присутствовать представители компании «Viacom Outdoor International» из Англии - крупнейший оператор транзитной рекламы в Европе, входящий в американский холдинг CBS Corporation, а также представители из Китая и Бельгии.

Наша задача - донести до рекламодателей, что реклама на транспорте является эффективным видом рекламы и должна быть использована при разработке рекламной кампании. В рамках 2-го Съезда планируется насыщенная деловая программа: на Съезде пройдут круглые столы, конференции, семинары, в которых примут участие медиа-байеры и агентства, которые занимаются размещением рекламы», - рассказывает Вадим Богданов.

Как известно, в этом году Съезд транзитной рекламы будет проходить при поддержке ГЦРР. Александр Кадыров отметил, что «на сегодняшний день для меня как для директора ГЦРР непонятны правила размещения рекламы на транспорте, куда идут деньги, кто кому платит и по каким договорам, платятся ли налоги, каков вообще объем рынка».

«Но вот пришло время, и участники рынка сами проявили инициативу, и был бы грех их прогнать. И мы пришли к единому мнению, что этот рынок нужно приводить в нормальное русло, создавать нормативную базу для того, чтобы гарантировать этому бизнесу нормальное развитие», - говорит Александр Кадыров.
 
По его словам, как только начнется работа в нормативном русле, ГЦРР будет брать на себя отдельные функции - например, договариваться с органами власти.

«Я думаю, город будет в этом так же заинтересован, как и мы. Если будет регламентироваться размещение рекламы на транспорте, она будет качественней, а город будет больше получать в бюджет от этой рекламы», - добавил Вадим Богданов.

В целом же, по мнению экспертов рынка, в настоящее время для «транзитников» начал «загораться зеленый свет» - ведь, как известно, центр города в ближайшее время будет закрыт для размещения наружной рекламы, крупные форматы оттуда постепенно будут уходить, и, кроме транспорта, в центре рекламы не останется - таким образом, на рынке транзитной рекламы прогнозируется некий прорыв.

Вторая программа, посвященная вопросам рекламного рынка, состоится на «Радио Рокс» 22 июня с 16 до 17 часов. На этот раз в гости к Михаилу Ярукову придут Андрей Рудашевский, председатель Совета директоров агентства «Прайм» и Кира Эпина, генеральный директор РА «062-Реклама». В прямом эфире они будут разговаривать на тему: «Зачем нужны рекламные агентства?»

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

нет комментариев

Новости

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда