«Билайн» запустил на Невский полосатые автобусы

25 апреля 2006 14:34:43

«Билайн» запустил рекламную кампанию на транспорте по центральной магистрали Санкт-Петербурга - Невскому проспекту. Всего в кампании задействовано 25 автобусов класса премиум, дизайн которых выполнен в едином «полосатом» стиле.

Билайн

Размещением рекламы и производством занималось рекламное агентство «062-Реклама». Как отмечают в агентстве, рекламная кампания «Билайна» бросается в глаза и идеально соответствует облику весеннего Петербурга. Дизайн рекламы разработало РА «Пеликан».

Автобусы марки «Скания» и «Золотой дракон» охватывают 5 центральных маршрутов города, разработанных и спланированных таким образом, что автобусы каждого маршрута проезжают по центральной магистрали города — Невскому проспекту. Кампания рассчитана на 6 месяцев и продлится с апреля до октября 2006 года.

Билайн

Как объяснили в компании «Билайн», данный проект относится к части имиджевых и продвигает не конкретное преимущество компании, а бренд в целом. «Нам важно, чтобы аудитория как можно чаще встречалась с нашими „полосками“ и реклама на транспорте как раз отвечает этому требованию, так как обеспечивает широкий охват целевой аудитории», — отмечают в компании.

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

ab // 25 апреля 2006 - 15:12:43

вот токи, хоть убей, не пойму, зачем фон то черно/желтый, коли тапки полосаты?
чуден бред при ясной погоде :))))

Алекс DARVIN GR // 25 апреля 2006 - 18:07:02

Уже наверное неделю ездют, а всё новость... И ещё... Сколько можно к каждому столбу прицеплять слово ПРЕМИУМ,.. это же трендец...

ВА // 25 апреля 2006 - 18:28:03

Тапки на автобусе плохо смотрятся. Луше бы бабочку разместили или тему таксы (собака такая) обыграли.

местный // 26 апреля 2006 - 13:19:39

а как вы думате, этот вот сайт – класса "премиум", или так, обычный?

наблюдатель // 26 апреля 2006 - 14:52:29

Никак не могу понять, как же будут смотреться эти самые тапки в безобразные, хмурые октябрьские дни??? Как вопиющее напоминание о лете? Для "более широкого охвата целевой аудитории" предлагаю поддержать рекламу на автобусах полосатыми столбами фонарей на Невском:)) И жить станет легче, и... Скоро, наверное, мы все оБИЛАЙнимся по - полному!(((

ab // 27 апреля 2006 - 13:31:35

2наблюдатель
не, наступает другая (простая) эпоха - спартаковских ЯИЦ:)
уже давно в городе:))))))))

Новости

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда