Объемы локальной рекламы на телевидении в Санкт-Петербурге в сентябре 2010

08 ноября 2010 17:04:55

В сентябре 2010 года объемы локальной рекламы на телевидении выросли  по сравнению с предыдущим месяцем и составили  18 667 минут, что, однако, несколько меньше, чем в сентябре 2009 и 2008 годов. (19 089 и 18 915 мин. соответственно).

Среди лидеров категорий по объемам размещений в локальном рекламном эфире произошло изменение расстановки сил. Компании из категории «Связь» сократили свое присутствие на 1 730 мин. (-57%). Категория показала наиболее существенное сокращение объемов и переместилась со второй позиции на пятую. Лидер прошлого года – категория «Торговля» – сохранила свою позицию, несмотря на значительное сокращение количества выкупленных рекламных минут (-1 344 мин.). За счет сокращения объемов размещений двух лидеров прошлого года  другие категории в топ-10 смогли «подтянуться» в рейтинге при сохранении прежних объемов закупки или при их незначительном увеличении.  

В сентябре 2010 года топ-10 рекламодателей существенно отличается от рейтинга лидеров предыдущего года. В текущем году компания Ferrero разместила 1 336 мин. рекламного времени и вышла на первое место по объемам размещения (четвертая позиция в 2009 году). При этом лидер сентября 2009 года – компания «Wimm-Bill-Dann» – теперь находится на второй строчке (1 370/844 мин.). Третью позицию в рейтинге занимает «Nestle»: компания продемонстрировала наиболее существенный прирост (797/98 мин. в 2010/2009г. соответственно). Практически все позиции с шестой по десятую занимают «новички» рейтинга из различных категорий. Это производитель сыров Arla, а также три компании из сферы услуг, не представленные в локальном телеэфире в 2009 году, – туристическая организация Cyprus Tourism Organization, портал интернет-объявлений OLX.ru и ресторанная сеть «Росинтер» (брэнды Il Patio, «Планета Суши» и другие).

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

нет комментариев

Новости

 01   ноября 11:01:52Asgard «окрылил» FreeCard

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда