В августе 2010 года объем локальной рекламы на радио был равен прошлогоднему

13 октября 2010 16:27:21

По данным TNS Media Intelligence, объемы локальной рекламы на радио в Санкт-Петербурге в августе 2010 года выросли по сравнению с июлем на 5,6% (+698 мин.) и достигли уровня августа предыдущего года.



В тройке лидеров категорий рекламодателей, разместивших наибольшее количество локальных минут, произошло изменение расстановки сил. Категория «Недвижимость» вошла в топ-3, увеличив объемы размещений почти в два раза (1 260/650 минут в 2010/09г. соответственно). Рекламодатели из категории «Торговля» также усилили свою активность (+1 130 минут), за счет чего в августе категория вышла на первое место по количеству рекламных минут. Категории из сферы услуг, не представленные в топ-10 в прошлом году, увеличили объемы размещения и вошли в список лидеров в 2010 году:  «Финансовые услуги» (+656 мин., пятое место), «Медицинские услуги» (+214 мин., седьмая позиция), «Услуги по туризму, спорту, отдыху» (+79 мин., десятая строчка). Среди «новичков» списка лидеров также две категории FMCG, «Продукты питания» (897/221 мин. в 2010/09г.  соответственно), «Безалкогольные напитки и пиво»  (570/85 мин. в 2010/09г.). 

Лидер по объему размещений в августе 2009 года, компания PMI Corporation,  сохранила свои позиции в 2010 году. Сеть магазинов бытовой техники и электроники Media Markt,  как и сеть гипермаркетов продуктов питания «О’Кей», сохранила объемы размещения практически на уровне предыдущего года. На их фоне наибольший рост показала сеть «Лента»  (4-е место в топе), которая в августе прошлого года совсем не размещалась в локальном рекламном радиоэфире. Среди других рекламодателей, не присутствовавших  на радио год назад, но вошедших в десятку наиболее активных рекламодателей: YIT Corporation (271 мин.), «Кредит Европа Банк» (269 мин.)  и «Роси» (производитель безалкогольных напитков, представлен брендом «Лагидзе», 205 мин.).

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

нет комментариев

Новости

 05   октября 15:19:22Европа для азиатов от Umbrella

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда