Солнце. Волейбол. AdLife

22 июля 2008 13:43:59

В минувшую субботу, 19 июля, на Елагином острове состоялся ежегодный, четвертый по счету, волейбольный турнир Adlife Beach Voleyball Cup.  Рекламисты, журналисты и генеральные директора показали волю к победе, а их болельщики – преданность и хорошее настроение.

В этом году условия подачи заявок на соревнования  были несколько ужесточены, чтобы не допустить подмены рекламистов и журналистов профессиональными волейболистами, что случилось в некоторых командах в прошлом году. В истинности генеральных директоров, уже второй год подряд состязавшихся в рамках турнира, сомневаться не приходилось. Все они известны в лицо, поэтому подменить гендира профессиональным игроком невозможно.

На этот раз в соревновании принимали участие не только петербургские рекламисты и журналисты, но и игроки из других городов – с этого года Adlife Beach Voleyball Cup стал общероссийским.

К всеобщему удовольствию, погода благоприятствовала: обещанный синоптиками дождь так и не пошел, жаркое солнышко периодически сменялось облаками, которые не давали участникам и зрителям «испечься».

Как и на любых соревнованиях, были победы и поражения, триумф и падения. Но отличительная особенность  турнира  Adlife Beach Voleyball Cup в том, что проигравшие не чувствуют себя в проигрыше. Максима Дынникова, корреспондента журнала «Телесемь», расстроила игра своей команды, но, по его словам, они с партнером были даже рады, что проиграли девушкам из газеты «Мой Район». Андрей Фриде, начальник отдела разработок РА «Иллан», несмотря на проигрыш команде из компании «Дарья», рассказал, что игра оставила в душе только позитив, который, возможно, поможет в будущем сотрудничестве с соперниками по игре.

Впрочем, о работе говорили не так много. Речь заходила чаще не о совместных проектах, которые участники решили обсудить в рабочее время, а о хороших товарищеских отношениях. Некоторые участники даже болели за своих противников: Кларенс Кнутсен из команды «Сварог» в перерывах между матчами снимал свою ярко-зеленую майку и надевал фирменную футболку с логотипом своего соперника – интернет-агентства TRAFFIC, таким образом поддерживая команду. Болельщики Free Time, завидя Бориса Григорьева (генеральный директор GenerationBrand), который в этот момент разминался, бегая вокруг поля, обменялись следующими репликами:

  - О! А это кто?
Это Форест Гамп.
Беги, Форест, беги!

Кто главнее генерального?

Большой интерес в очередной раз вызвал Кубок генеральных директоров, которые, по традиции, играли в паре с профессиональными волейболистками. На песок вышли Алексей Куприянов (TRAFFIC),  Константин Нефедов (Rambler), Максим Поляков (СТС-Петербург), Леонид Яковлев («Модульпро»), Борис Григорьев (GenerationBrand), Николай Денисов (Price), Александр Елизаров («Мир»), Роман Пушкин («СанСитиАдвертайзинг») и Александр Дружинин («БуржуинЪ»).

Однако, по решению судей, в этом году капитанами команд были назначены девушки. Наконец-то у руководителей компаний появилась возможность почувствовать себя в качестве подчиненных.  Статные девушки-волейболистки быстро взяли своих партнеров в оборот. С площадок то и дело доносились их властные команды: «Бей!», «Держи!», «Быстрее!», «Работай!». Однако гендиры не роптали. Наоборот, многим даже понравилось. По словам Николая Денисова, генерального директора РА Price, ему досталась самая красивая партнерша, которая им «руководила и властвовала над ним». «Надо же когда-то побыть  и подчиненным, - говорит он. - Такой девушкой можно очароваться за три секунды знакомства, почему бы ей временно не поруководить мной?». Генеральный директор Generation Brand Борис Григорьев говорит, что с удовольствием сыграл бы со своей партнершей Надей и в следующем году. «От партнерши многое зависит, - комментирует он. - Но все-таки в игре все решает мужчина. Итог зависит от того, плохо он играет или хорошо». Алексей Куприянов, генеральный директор TRAFFIC, отозвался о своей партнерше кратко, но емко: «Супер!».

Алексей Куприянов (TRAFFIC)

Судьи и волейболистки тоже отметили неплохую подготовку некоторых директоров. За одну из спортсменок, в паре с которой гендир выиграл матч, судья порадовался: «Повезло тебе – играющий директор достался!».

Самыми играющими и выигрывающими в этом году оказались:

1-е место – Алексей Куприянов (TRAFFIC)
2-е место – Леонид Яковлев («Модульпро»)
3-е место – Борис Григорьев (GenerationBrand)

Леонид Яковлев ("Модульпро")

Борис Григорьев (GenerationBrand)

Николай Денисов (Price)

Трибуны ревут

Порадовали болельщики, которые ответственно отнеслись к поддержке своих команд.  Они пестрели на трибунах корпоративными футболками с логотипами своих команд, использовали для поддержки игроков специальный «инвентарь» - флаги, плакаты, желтые «лапы» с эмблемой турнира, трещотки и пищалки. Наиболее ярко и дружно выглядели болельщики «Радио Хит» и «Дорожного радио» (соответственно красные и оранжевые футболки, флаги, кричалки), РА Price (красные футболки и банданы, белые бейсболки с логотипом, транспарант, кричалки). Многие из присутствующих позавидовали команде ACG  за активную поддержку девушек из группы cheer-leaders.  Своими кричалками отметились болельщики команды «Аргон».

Надо сказать, болельщики тоже не остались без конкурса. Организовало его «Радио Зенит».

Сначала участники должны были набивать мячик двумя руками – кто больше «начеканит». Соревнующиеся разделились на две, примерно равные, группы: те, кто мог набить больше трех раз, и те, для кого это количество было личным рекордом. Несмотря на то, что профессионалов к конкурсу не допускали, ведущему пришлось останавливать нескольких рекордсменов после того, как они отбили мяч 50 раз. Впрочем, двое из участников не скрывали своей причастности к волейболу и уступили победу непрофессионалу. Те, кто преодолел цифру 40, вышли во второй тур.

Как выяснилось, умение управляться с мячом не зависит от возраста. Среди участников второго тура был мужчина предпенсионного возраста и мальчик лет 10-ти.

Во втором туре тоже нужно было чеканить мяч, но при этом еще и приседать на 90 градусов. Вместо приседаний у многих получилась пробежка.

Победителям вручали мячики, а мальчик получил специальный приз от журнала «Спорт день за днем».

Призовые места турнира  в Кубке рекламы и Кубке прессы турнира Adlife Beach Voleyball Cup – 2008 распределились следующим образом.

Кубок рекламы:

1-е место – Print
2-е место - «062-Реклама»
3-е место - «MediaArtsGroup» (Москва)

команда Print

Кубок прессы:

1-е место - «Смена»
2-е место - «Пятый канал»
3-е место – Free Time

команда газеты "Смена"

Традиционной для турнира стала и встреча победителей обоих Кубков. На этот раз в упорной борьбе газеты «Смена» и типографии Print победили ребята из компании Print.

«Мы не первый год участвуем в турнире, в прошлом году заняли 5-е место, сегодня – уже третье. Очень довольны. Хорошая организация, только вместо воды приходится пить пиво. Очень повезло с погодой», - комментирует команда  Free Time.

Волейболистка Инна Юдина так прокомментировала игру команд: «Самое главное в игре – желание. Есть подготовленные игроки, они действительно хорошо играют. Но даже те, кто пришел сюда попить пива, «выезжают» на желании участвовать, играть». 

Команда Print так прокомментировала свою победу: «Игра была хорошей, но на подходе к финалу было уже трудно – нам достались серьезные соперники!».

Победитель Кубка директоров Алексей Куприянов объяснил свою победу в команде с Инной Юдиной просто - «Мы старались!».

Практически все участники турнира планируют играть и на следующем турнире в 2009 году. Остается присоединиться к  пожеланию, которое произнес Борис Григорьев: «Всем надо серьезно тренироваться, тренироваться и еще раз тренироваться!»

Максим Поляков (СТС-Петербург)

Константин Нефедов (Rambler)

Александр Дружинин (БуржуинЪ)

Александр Елизаров ("Мир")

команда Media Arts Group (Москва)

Фотоотчет полностью можно посмотреть здесь

Ольга Кирсанова,
Нина Вострова,
AdLife.spb.ru

Фото - Ксения Верещагина

Генеральный спонсор AdLife Beach Volleyball cup

Официальный напиток турнира

Официальные партнеры:

Генеральный технический партнер

Генеральный информационный спонсор

Сайт о рекламе в Санкт-Петербурге

Обсуждение

Олег Баранцев // 22 июля 2008 - 14:32:09

Загрузил фото с волейбола в "Мои фотогалереи", и думал что они будут общедоступны, а оказалось что нет.

Как их перекинуть во "Все фотогалереи"?

Спасибо!

Анастасия Костина, главный редактор // 22 июля 2008 - 14:55:33

Олег, ваша галерея общедоступна http://www.adlife.spb.ru/photo/?pageid=1&g=193288
Возможно вы не нашли её, так как в разделе Фото "Галереи пользователей" не кликнули на "Все галереи"

Алёна // 23 июля 2008 - 05:01:49

Фотографам незачет - почему нет ни одной фотки сборной Пеноплэкс-Блеск??? Или мы так плохо играли?:)

verius // 23 июля 2008 - 06:01:42

2Алёна: +1
Как-то уж очень выборочны герои на фотографиях. Как будто участвовали в турнире только три команды.

Олег Баранцев // 23 июля 2008 - 08:00:06

Кстати, ещё говорилось что будет фильм. Когда и где его можно будет посмотреть? :))

Аня Кузьмина // 23 июля 2008 - 08:19:30

Олег, фильм будет! Сейчас начнем монтировать, дело это не очень быстрое, так как хочется, чтобы получилось все красиво. Опубликуем новость на AdLife, как только готов будет.

Владимир // 23 июля 2008 - 10:10:32

Всё как всегда....

цуа // 23 июля 2008 - 10:24:50

а как - всегда??

знаток // 23 июля 2008 - 10:54:48

всегда - прикольно

Елена // 29 июля 2008 - 12:00:46

Странно( заняв 7 место из 24 команд, мы не обнаружили ни одной фотографии команды MR.DOORS.
так для массовочки поучавствовали:=))))))))))))) ))и за это спасибо:=)

Куприянов Алексей // 24 июля 2008 - 14:46:59

Лен, наверное не 7 :) мы с Вами играли в 1/8 финала, а сами вылетели в 1/4

с фотками, согласен, есть перекосы у редакции, поэтому просим всех болельщиков выкладывайте свои фотографии :)

Елена Гусева // 29 июля 2008 - 12:00:46

:=))мы и 8 рады)) жаль на память фото нет, если получится в следующем году)))) придем заранее натренированные(теперь есть к чему стремиться)) и со своими папарациями))кстати приятно было увидеть представителей компаний с которыми мы сотрудничаем, вцелом праздник солнца и спорта удался на славу. СПАСИБО организаторам турнира!

CNTKC // 28 июля 2008 - 08:38:38

Забавно то, что питерское сообщество рекламистов способно только покидать мячик через сетку.
У Вас в городе это единственное мероприятия посвященное рекламе ?
На большее не способны?

Анна К. // 28 июля 2008 - 08:41:33

А мы не только мячики кидаем:) Тут вопрос в том, что вы подразумеваете под "большим":)

CNTKC // 28 июля 2008 - 11:05:07

А что вы имеете под "не только мячики кидаем".
Нет у вас ни сообщества, ни фистевалей, ни форумов, болото одним словом.
Раз в год "канский львенок":))))) и ночь пожерателей рекламы:)))
Тамбов прогрессивней будет, пока вы мячики кидаете.

to CNTKC // 28 июля 2008 - 14:05:59

Нашелся тут писака! Писать сначала научись, а потом про способности чужие, Тамбов и мячики пиши. Таких залепух без тебя в сообществе нашем хватает!

Тамбовскому // 28 июля 2008 - 14:31:02

Ну и сиди у себя в Тамбове, что сюда-то тебя занесло? Зависть? :))

to to CNTKC // 29 июля 2008 - 11:39:05

У нас в Омске нудисты тоже собираются в волейбол играть и ничего. Суть от этого не меняется.

Оленевод Ты...в // 31 июля 2008 - 12:20:26

Аднака, не был, но фота панравился!
Тока мала фота с женьщинами белыми!

Новости

 16   июля 14:50:21PR спутали со спамом

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда