04 октября
Борис Коношенко

Борис Коношенко, генеральный директор газеты Metro – о, том как он «катал круглое и таскал квадратное», о полубомжах – претендентах на место менеджеров по рекламе, о зеленой мечте и холодном оружии.

(8)


17 сентября
Александр Бабушкин

Александр Бабушкин, креативный директор BrandDivision – о “свободных девяностых”, пьянстве, о мальчиках и девочках “с горящими рекламными глазами”, талантливых самоучках и о том, что «90% рекламы рассчитано на идиотов и делается идиотами».

(12)


29 августа
Михаил Рыдник

Михаил Рыдник, генеральный директор компании «Открытый Санкт-Петербург» и директор теннисного турнира St.Peterbueg Open, о фехтовании, о том, как компании выбирают «свой» спорт, а также о вреде  запрета на спонсирование спорта алкогольными брэндами


26 июля
Владимир Шевельков

Владимир Шевельков, режиссер и глава СДФ Продакшн Центра – о начале своего рекламного пути, нелюбви к рекламным агентствам, войне, объявленной зрителям, рекламных шедеврах и о возвращении в кино

(19)


13 июля
Андрей Кислюк

Для людей, связанных с аудиорекламой и радио, имя Андрея Кислюка более чем знакомо. Создатель скандальных работ для кабаре «Хали Гали» и гимнов корпораций, автор подавляющего большинства роликов «МегаФона» и основатель собственной  творческой мастерской отвечает на вопросы AdLife.

(10)


08 июня
DVA Braindonors Company

Кухня в квартире № 2. 2 креативных директора (Игорь Голубенцев и Михаил Помецко). 2 арт-директора (Дмитрий Лаптев и Валерий Мельник). 2 журналиста AdLife в гостях у агентства DVA.

(10)


10 мая
Давид Авакян

Давид Авакян,  генеральный директор агентства ASGARD – о первых шагах,  светодинамической среде, профессионалах и тех, кто «немного рисовал», петербургском стиле и духе и своей нелюбви к мясу

(20)


13 апреля
Сергей Ушан

Сергей Ушан, креативный директор коммуникационного агентства ZERO – о лубочной Снегурочке, b2b компаниях, экспериментах с позиционированием, о «серости» рекламы, а также об отношениях творческих людей с алкоголем.

(11)


22 марта
Сергей Колесников

Сергей Колесников, гендиректор компании Clear Channel Baltics&Russia Ltd. - о «деньгах с асфальта», «неорганичном маркетинговом развитии», петербургском «Клондайке», политике администрации, отсутствии нравственных общественных «тормозов» и о перспективных рекламоносителях.

(1)


12 марта
Сергей Калинчук

Сергей Калинчук – креативный директор агентства Coruna и кандидат исторических наук, экс-руководитель группы производства рекламы на «Балтике» - о пивных фаворитах, балтийском опыте, своей «двуединой сущности», конфликтах между заказчиками и рекламистами, педагогике и о «красивой девчонке 15-16-ти лет».

(17)


12 февраля
Наталья Смелова, Владислав Макаров

Наталья Смелова и Владислав Макаров, креативные директора агентства «Небо» - о живописном и журналистском прошлом, о питерском и московском опыте, о своем возвращении в Петербург, о креативе и об авторстве в рекламе (37)


25 января
Маргарита Васильева

Маргарита Васильева, генеральный директор консалтинговой компании «Паприка брэндинг» - о физике и лирике, о первых и недавних работах, о российских и западных рекламных фестивалях и о любви к «Билайну»

(20)


09 января
Григорий Кунис

Григорий Кунис, издатель сети газет «Мой район» - о судьбоносных встречах, российском и зарубежном рынке печатных СМИ, перспективах Интернета, конкурентах и о сложностях с «почтовым ящиком».

(3)


19 декабря
Тимофей Ващилин

Тимофей Ващилин, главный по маркетингу в петербургском филиале компании «Вымпелком» - о соратниках, маркетинговой политике конкурентов, недостатках петербургской рекламы и о кино.

(8)


30 ноября
Максим Румянцев

Максим Румянцев, генеральный директор типографии «Любавич», - о своем имидже и тяге к самопиару, о журналистском прошлом, о полиграфии – служанке промышленности, об электронной бумаге и битве офсета с цифрой.


16 ноября
Максим Поляков

Максим Поляков сначала работал брокером, потом стал корреспондентом «Коммерсанта», затем – директором петербургского филиала газеты. Потом он запустил TimeOut, развивал ТРК «Пятый канал», а недавно занял пост «СТС – Петербург».

(2)


20 октября
Владимир Рябовол

Владимир Рябовол, руководитель представительства News Outdoor Russia в Санкт-Петербурге, может говорить о наружной рекламе часами. Он предельно корректен в каждом профессиональном вопросе, хотя не отрицает, что на рынке «наружки» существуют «панки», непонимание и откаты.

(11)


02 октября
Александр Елизаров

Александр Елизаров, генеральный директор старейшего в Петербурге РА «Мир» получил агентство «в наследство». Он старается делать свое дело хорошо и качественно, хотя считает, что по большому счету рекламисты занимаются ерундой.

(48)


12 сентября
Тимофей Кареба

Тимофей Кареба, издатель журнала The Chief работал в компании "Юнилэнд", был директором по рекламе "Радио "Модерн" и "ОРТ-Петербург", заместителем гендиректора "Первого канала - Санкт-Петербург", главой РА «Небо». Но параллельно всегда создавал собственные проекты

(3)


11 июля
Александр Тарасов

Александр Тарасов, директор рекламного отдела ювелирной сети «585», чрезвычайно харизматичен и эмоционален. Он любит слово «пропаганда» и работает в постоянном ожидании войны. Одной из самых эффективных называет рекламу «МММ». Выражая свое мнение по поводу креатива или эффективности рекламы, провоцирует невероятную агрессию со стороны рекламистов. Он вносит свой вклад в реализацию миссии компании «585» - сделать золото доступным для каждого.

(102)


15 июня
Андрей Дегтяренко

Глава корпорации «Амбер» Андрей Дегтяренко, будучи почитателем фэнтэзи, сделал так, что, попадая в офис компании, чувствуешь, будто находишься в другом измерении. Весь интерьер – вплоть до аксессуаров – пропитан неким волшебством. Кабинет Андрея исключением не является – и чем дольше здесь находишься, тем больше открываешь «чудес», замечая все новые приятные «мелочи» Королевства сувениров.  Главным символом «Амбера» служит единорог, и в кабинете генерального директора – десятки всевозможных единорогов.

(3)


17 мая
Пётр Евдосеев

Петр Евдосеев, генеральный директор агентства «БизнесЛинк», в рекламном бизнесе оказался случайно, но весьма доволен тем, что продолжает в нем работать. Он тщательно подбирает сотрудников, а самой веской причиной для увольнения считает потерю интереса к работе и потухший огонек в глазах. По его мнению, креатив — это самое перспективное направление рекламной деятельности в Петербурге.

(34)


20 апреля
Брайан Кин

Брайан Кин, в настоящее время занимающий пост креативного директора в компании SPN Ogilvy Public Relations, приехал в Россию 12 лет назад. По его мнению, маркетингом может заниматься любой здравомыслящий человек. Он считает, что множество российских крупных компаний слишком увлекаются рекламой, хотя это - последнее, что должно их интересовать. (54)


04 апреля
Игорь Ананских

Игорь Ананских, генеральный директор "Корпорации «Руан», 15 лет назад даже не предполагал, что будет заниматься рекламной деятельностью. Закончив морскую академию, он 6 лет работал механиком на кораблях торгового флота. В результате — не только плавания со стоянками в городах множества стран, но и две кругосветки, и даже путешествие в район Северного полюса. (8)


22 февраля
Григорий Егоров

Директор типографии «Дитон» Григорий Егоров стоял у истоков «Гради», будучи одним из шести основателей агентства. Его знакомые и коллеги говорят о нем как о невероятно креативном человеке. По словам самого Григория, перестав работать дизайнером, он вовсе не попрощался с процессом творчества. Возглавляя «Дитон», он ежедневно находит в своей работе вдохновение и возможности для реализации креативных идей. (16)


26 января
Андрей Данилов

Генеральный директор ООО «Центр новых технологий» (владелец брендов «Радио Хит» и «Дорожное радио») Андрей Данилов в «телекоммуникационный» бизнес попал благодаря баррикадам, которые были выстроены вокруг Мариинки в середине августа 1991 года.


08 декабря
Дмитрий Хонин

Петербургский режиссер рекламных роликов Дмитрий Хонин «живет» между Москвой, Петербургом и Финляндией. Спрос на ролики повышается – и жизнь режиссера становится все более динамичной и насыщенной. Сейчас он предпочитает работать с партнерами – свою продакшн-студию Дмитрий закрыл более полугода назад, объяснив, что на петербургском рынке продакшн нет такого потока заказов, который может обеспечить полноценное функционирование организации. (4)


11 ноября
Алексей Южанов

Глава «Видео Интернешнл – Санкт-Петербург» в юности сначала постигал тонкости киноинженерии, потом – экономики. В 1994 году в составе крупнейшего в Питере агентства «БизнесЛинк» начал организацию медийного направления, которое к тому времени выкристаллизовывалось из рекламного бизнеса. Образованное вскоре «Бизнес Линк Медиа» стало на тот момент первым и единственным в Петербурге медийным агентством. (2)


11 октября
Юрий Торлопов

Проходя вместе с директором агентства «Коруна» по коридорам офиса, невольно задерживаешься взглядом на вывешенных здесь работах. Помимо иллюстрированного «исторического пути» «Коруны» на стенах – стенды с фотографиями нынешней жизни, событий и героев агентства. Один стенд изобилует фотографиями гор и альпинистов. «Это фотоотчет после моей поездки в Домбай», - улыбается Юрий Торлопов. (16)


05 сентября
Кирилл Опарин

Глава компании «Постер» - одного из крупнейших в Петербурге оператора наружной рекламы Кирилл Опарин говорит, что его жизнь состоит из случайностей. По пути в рекламный бизнес он получил журналистское образование и активно занимался комсомольской деятельностью, что, по его словам, очень пригодилось в дальнейшей – уже рекламной – карьере. (5)

Страницы:    1 2 3

Новости

 30   декабря 14:50:43Итоги 2010 года в лицах 1 (1)
 29   декабря 12:11:37Oblako поработало руками (6)
 15   декабря 11:33:14LabelAble поиграл в кубики (13)

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда