18 ноября
Наталия Гринчишин

В лексиконе генерального директора агентства MediaLink Наталии Гринчишин часто встречаются слова «новый», «динамичный», «интересно» и «завоевывать». О том, как эти качества помогли небольшой компании стать частью международного холдинга, об «агентских людях» и любви к коммуникационному бизнесу Наталия рассказала Adlife.spb.ru.

(8)


05 октября
Михаил Попонов

Михаил Попонов, директор филиала «TNS Россия» в Санкт-Петербурге – об изменившемся отношении к медийным исследованиям, о том, почему маркетинговые исследования и в кризис «просели» меньше и о планах развития (3)


23 июня
Антон Вебер

Антон Вебер, креативный директор РГ Folx, – о заказчиках, готовых к интересным решениям, и «мутных» клиентах, о необходимости агрессии в социалке, стремлении изменить облик города и власти, о ярком пятне в серой массе.

(11)


15 апреля
Александр Суворов

Креативный директор студии Deza Александр Суворов, по совместительству – альпинист-любитель, фотограф, а в целом – графический дизайнер без домашнего адреса, о том, чему учит немецкая школа дизайна, о своих любимых проектах и о том, есть ли в стиральной машине бесконечность, а в Петербурге – социальная реклама.

(4)


25 февраля
Кирилл Барановский

Директор по маркетингу «Tele2 – Санкт-Петербург» Кирилл Барановский – о том, почему спокойнее работается в иностранных компаниях, об опыте работы Шерлоком Холмсом, о том, как продать батарейку бедному африканцу, о своей химической связи с Tele2 и о том, как в ней замешан Карлсон.

(7)


25 декабря
Елена Хлюпова

Елена Хлюпова, директор исследовательской компании «Комкон» в Петербурге - о построении команды, изменениях на исследовательском рынке и о причинах недоверия к исследователям


05 октября
Игорь Данилов

Игорь Данилов, генеральный директор ИД «Медиа Пресс», о рождении «Панорамы ТВ», плате за вход на рынок телегидов и кризисе как эффективном инструменте оздоровления структуры предприятия

(5)


23 июля
Рина Журавлёва

Рина Журавлёва, директор петербургского представительства холдинга РМГ и рекламного агентства PMI Media, о прогнозах и панике, о вынужденных объединениях радийщиков, о Москве и Петербурге.

(15)


09 июня
Наира Паповян

Наира Паповян, заместитель генерального директора "Первый канал - СПб", - о "воздушности" электронных медиа, фактической цене рекламы и о том, зачем нужны селлеры

(5)


05 мая
Анастасия Репина

Анастасия Репина, директор по маркетингу фармацевтической компании «Натур продукт», - о том, почему директор по маркетингу сам занимается полевыми исследованиями, о пиве как празднике, правильном лечении и о том, что такое эффективный брэнд. (13)


18 марта
Дмитрий Ахмедов и Георгий Якушкин

Дмитрий Ахмедов, руководитель отдела управления проектами, управляющий партнер Volga Volga, и Георгий Якушкин,  директор по стратегическому планированию агентства - о связи рекламы и полиграфии, мостике между заказчиком и креативом, а также неожиданных последствиях участия в социальных проектах  (24)


09 февраля
Наталья Хлебушкина

Наталья Хлебушкина, генеральный директор маркетингового агентства Promaco - о различиях между российскими и скандинавскими заказчиками и о современных PR-реалиях (15)


23 декабря
Ольга Шпакова

Ольга Шпакова, генеральный директор агентства Fox Media – о том, зачем иногда лучше не продать прогноз погоды, о брифах на «медийку» и о том, как важно уметь считать

(16)


06 ноября
Вера Дементьева

Вера Дементьева, генеральный директор Северо-Западного представительства исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик» - о том, зачем "считать" щиты, рейтинге рекламных поверхностей и о будущем наружки.

(5)


02 октября
Константин Платонов

Константин Платонов, креативный директор студии «Такилииначе», экс-креативный директор агентства Great – о «МегаФоне» и «Иван GSM», о fat-free креативе и интеллектуальной рекламе

(23)


16 сентября
Антон Кудрявцев/Николай Денисов

Антон Кудрявцев/Николай Денисов, основатели и директора коммуникационного агентства Media Price - об энергии действия, о том, что можно приобрести за рекламу по бартеру, а также об идеальном балансе между идеями и их реальным воплощением

(16)


06 августа
Андрей Меснянкин

Андрей Меснянкин, основатель студии Postproduction.ru – об индустрии постпрродакшна, любимых рекламных работах, об отличиях рекламы и кино, о работе в Голливуде

(7)


08 июля
Юлия Кравчук

Юлия Кравчук, директор по маркетингу компании «Атриа Россия» - о том, о чем говорить было не принято, о хлебе и колбасе насущных и о двух ребрэндингах

(11)


11 июня
Алексей и Игорь Яковели

Алексей и Игорь Яковели, студия звукозаписи Millhouse – о креативе в рекламном звуке, о том, почему плохое озвучание может «запороть» рекламный ролик, о любимых и не очень заказчиках, и о том, что иногда происходит с птичками после съемок рекламного ролика

(6)


26 мая
Татьяна Ломакина

Татьяна Ломакина, генеральный директор «МедиаСеть Северо-Запад» - о петербургском рынке медийных агентств, перфорированных перетяжках, «медиа-сюрпризах» и профессиональном чутье

(8)


28 апреля
Влад Оршер

Влад Оршер, креативный директор SPN Ogilvy, преподаватель философии - о характере российского образования, продаже идей, интересной пропаганде и здоровой конкуренции с московскими агентствами.

(52)


08 апреля
Елена Паснюк

Елена Паснюк, заместитель генерального директора, директор по маркетингу компании ТКТ – о родительском отношении к брэндам, «202 далматинцах», целесообразности ребрэндинга и об отдыхе с пользой

(4)


11 марта
Денис Котов

Денис Котов, гендиректор сети книжных магазинов «Буквоед», окончив медицинское училище, оказался перед выбором – поступить в вуз и продолжить обучение или уйти в предпринимательство. Это было  в начале 1990-х, поэтому не удивительно, что он решился выбрать второй вариант.

(5)


20 февраля
Андрей Разумов

Андрей Разумов, гендиректор  Business FM в Петербурге - о нишевости, о "Кексе ФМ", об уровне благосостояния в Москве и Петербурге и о времени холдингов

(19)


06 февраля
Алексей Топольницкий

Алексей Топольницкий, заместитель генерального директора по маркетинговым коммуникациям компании «М-ИНДУСТРИЯ» изначально был специалистом по квантовой электронике и лазерным технологиям. Благодаря своей любознательности и стремлению к новому занялся дизайном, затем работал над созданием и продвижением ТМ «Вэб Плас» и «Синтерра», а теперь выстраивает коммуникации в строительной компании.

(6)


25 января
Дмитрий Макаров

В начале 1990-х годов Дмитрий Макаров, креативный директор агентства Great, занимался продажей недвижимости, пива - в розницу и обуви – оптом. А еще работал в театре, у Андрея Могучего – правда, на сцену в качестве актера не выходил, занимался менеджерской работой - организовывал фестивали и представления и учился продавать искусство.

(3)


16 января
Григорий Матыжев

Григорий Матыжев, генеральный директор «Экстра-Балт», уже давно работает в издательском бизнесе. До настоящего места работы он трудился в издательстве «Атлант», выпускавшем 14 различных изданий, в том числе «Стройбизнесмаркет» и «Петербургский рекламист». Петербургский рынок прессы он определяет как «самый высококонкурентный», с рядом незаполненных ниш и острой борьбой в тех, где присутствует несколько игроков.

(20)


24 декабря
Наталья Денисова

Наталья Денисова – начальник отдела маркетинговых коммуникаций строительного холдинга RBI – о мифе про непонятливого заказчика, о необходимости взгляда со стороны и особенностях рекламы недвижимости (7)


03 декабря
Владимир Богатырев

Владимир Богатырев, почти 10 лет проработавший в агентстве Coruna с клиентами, а сейчас возглавивший Bussiness Drive, спокоен и невозмутим. Впрочем, он говорит, что когда нервы сдают, может покричать. Но только в одиночестве, в машине

(12)


02 ноября
Игорь Сахаров

Рекламный фотограф Игорь Сахаров – о рекламе в движении, о том, как воспитывать в заказчике доверие к себе, о том, что работа рекламного фотографа – это не только фэшн и тусовки, но и рутинные съемки колбасы и котлет.

(5)

Страницы:    1 2 3

Новости

 30   декабря 14:50:43Итоги 2010 года в лицах 1 (1)
 29   декабря 12:11:37Oblako поработало руками (6)
 15   декабря 11:33:14LabelAble поиграл в кубики (13)

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда