Блоги

О СМИ

Информация о сообществе

AdLife. ВСЁ... (1)

ab hoc at ab hac | 30 декабря 2010

1) Леша! За все СПАСИБО!
Но, не могу не попрощаться...:-)


2) «...ясно понял, что последние года два, наличие сайта AdLife.spb.ru никоем образом уже не помогает агентству. Т.е. из PR инструмента проект превратился в добровольно взятую на себя общественную нагрузку стоящую мне приличных живых денег и определенной загрузки внутренних ресур-сов».
А. Куприянов - TRAFFIC, интернет-агентство, Директор


3)...

Куприянов Алексей

Arividerchi (17)

От Издателя | 27 декабря 2010

Так как завтра целый день буду бегать по столице, а со среды буду в пути к месту празднования Нового Года, то хотел уже сегодня попрощаться с читателями сайта и подвести какие-то итоги работы проекта.

Спешу опровергнуть слухи и мнения многих участников рынка, что TRAFFIC не найдя стороннего финансирования и дальше потащит проект один – не потащит.

Часть персонала, работающая над проектом, уже...

Куприянов Алексей

Опять про AdLife :) (49)

От Издателя | 29 ноября 2010

Предисловие.
Анализируя достижения и выстраивая стратегию развития агентства в горизонте ближайших лет, ясно понял, что последние года два, наличие сайта AdLife.spb.ru никоем образом уже не помогает агентству. Т.е. из PR инструмента проект превратился в добровольно взятую на себя общественную нагрузку стоящую мне приличных живых денег и определенной загрузки внутренних ресурсов.

И у меня появилось...

Размещение рекламы - миф или реальность? (18)

О рекламе и не только | 16 июля 2010

В настоящее время на рынке рекламных услуг количество рекламных агентств растет не по дням, а по часам.
Практически в каждом городе существует компания, которая специализируется на услугах данного вида. А временами возникает чувство, что рекламных агентств больше, чем их потенциальных клиентов.

В больших городах список такого рода компаний довольно разношерстный: РА полного цикла; РА, предоставляющие...

КРОВНОЕ (4)

мой блог1 | 23 ноября 2009

Немного пугает рекламная кампания, активно продвигающая донорство. Сдавать свою кровушку – дело, без вопросов, благородное и правильное. Но социальная реклама этого красного занятия, по моему скромному мнению, страдает тяжёлой анемией и облитерирующим атеросклерозом. Жутковато становится от утверждения, что «это может только Человек». Настойчивый рефрен заставляет предположить наличие множества замаскированных...

ГАЗАВАТ (25)

мой блог1 | 20 октября 2009

Вот тут у нас недавно митинг прошёл по поводу газпромовской иголки. А я каждый день езжу мимо этой строительной площадки и сильно недоумеваю. Дело в том, что она какая-то подозрительно крохотная. Я, конечно, в этом деле полный профан, но мне совершенно непонятно, как там можно втиснуть то, что изображено на эскизах, которые все видели.
Возникает смутное подозрение, что вся история с башней – некий...

журнал Business Woman Вопросы и комментарии на тему «Бизнес и этика» (1)

мой блог1 | 21 августа 2009

1. Насколько велико влияние рекламы на Ваш взгляд на сознание людей? Можно ли посредством рекламы сделать популярным что угодно и кого угодно?

- Реклама, конечно, не меняет базовые ценности и мотивации, но вполне способна менять поведенческие стереотипы и эстетические пристрастия. Реклама способна создавать новые потребности. Маркетинговые (а, значит, и рекламные) технологии становятся всё более...

Комментарии в журнал «ИНДУСТРИЯ РЕКЛАМЫ» (4)

мой блог1 | 21 августа 2009

"И.Р.":
- Считаете ли Вы идею Lovemarks действительно концептуальной или она, на Ваш взгляд, не имеет прочного основания? И почему?

И.Г.:
- На мой взгляд, понятие Lovemarks, безусловно, имеет под собой основания, но оно ничего не добавляет к термину «брэнд». Если понимать под словом «брэнд» комплекс мыслей, чувств и эмоций, которые возникают в головах потребителей в связи с той или иной маркой,...

Я лучше знаю, как это делать! (16)

Слово редактора | 15 января 2008

Кроме того, что у нас все разбираются в медицине, политике и искусстве, у нас еще многие разбираются в журналистике. В частности, те, кто работает на рекламном рынке и рано или поздно получают предложение об интервью.

Чем дольше я работаю в AdLife, тем сильнее становится желание однажды опубликовать интервью без купюр и без многочисленных правок со стороны интервьюируемых. И все больше начинаю...

Внимание. Цензура (6)

Слово редактора | 13 сентября 2007

Редакция приняла решение о распространении определенной редакционной политики и в отношении пишущих в «Обсуждении». Регистрацию вводить мы пока не планируем – по причине того, что есть круг комментаторов, пишущих конструктивные вещи, но не желающих по каким-то причинам раскрывать себя.

Однако теперь появляющиеся комментарии будут четко отслеживаться на предмет «соответствия» и «несоответствия»....


1  2  

Новости

 30   декабря 14:50:43Итоги 2010 года в лицах 1 (1)
 29   декабря 12:11:37Oblako поработало руками (6)
 15   декабря 11:33:14LabelAble поиграл в кубики (13)

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда