Блоги

Исследования

Информация о сообществе

CREATIVE IDEA. ENIGMA (9)

ab hoc at ab hac | 16 декабря 2010

Глядя на «рекламное» мыльное убожество, слыша вопли об отсутствии копирайта и креативных идей, хочется посоветовать рекламным творцам одно: выбросьте ВСЕ книги по рекламе, ВСЕ учебники! Тем более, что пару тройку культовых вы точно прочли...:-)
О маркетинге (прости господи) - не к столу будет...:-)
http://adlife.spb.ru/blog/?pageid=2&blog=104236&id=251497

Страшная креативная тайна проста: всё...

Куприянов Алексей

Сырая методика TNS (4)

От Издателя | 24 марта 2010

Если я не ошибаюсь, то проекту по измерению аудитории сайтов Web Index уже более 2 лет. Многие участники рынка восприняли с большим воодушевлением такое начинание – ведь появляется единая система координат для сравнения различных медиа.

Прошло приличное время с момента старта системы, но она не растет над собой, не становится лучше и точнее, а только пухнет, выходя на новые региональные рынки,...

как выбрать пельмени? (17)

Кровь, любовь, риторика | 05 марта 2010

По каким критериям?
Я вот их покупаю, ориентируясь на цену, в надежде на старый принцип ЧТДТЛ (чем товар дороже, тем ... и т.д.)Но - опять таки, понимая, что супердорогой пельмень мало отличается от дорогого. Упаковка не играет роли, бренд - играет роль при повторной покупке, форма пельменя - волнует мало - главное, чтобы не супер мелкие :)) Состав - да, читаю всегда :)

Собственно вот. А как у...

CREATIVE IDEA (22)

ab hoc at ab hac | 20 февраля 2010

«Во всем мире самая сильная реклама - это имиджевая реклама. Она работает на подсознание человека, на будущее бренда. А товарная реклама "здесь и сейчас": все эти стрелочки "за углом", скидки... это другая история, понимаете, да? Это и не называется рекламой, это называется объявлением. Работа с имиджем - с конкретной группой товаров, но без конкретного указания - это очень тонкая вещь...
Никто...

шах и МАТ (20)

ab hoc at ab hac | 01 декабря 2009

Все, что ниже :-) – реакция на многочисленные возмущения по поводу употребления мною бранных слов….

Когда-то давно литературный мир СССР взорвали строки Станислава Куняева:

Добро должно быть с кулаками,
Добро суровым быть должно,
Чтобы летела шерсть клоками
Со всех, кто лезет на добро.

Добро - не жалость и не слабость,
Добром дробят замки оков.
Добро - не слякоть и не святость,...

шах и МАТ (20)

ab hoc at ab hac | 01 декабря 2009

Все, что ниже :-) – реакция на многочисленные возмущения по поводу употребления мною бранных слов….

Когда-то давно литературный мир СССР взорвали строки Станислава Куняева:

Добро должно быть с кулаками,
Добро суровым быть должно,
Чтобы летела шерсть клоками
Со всех, кто лезет на добро.

Добро - не жалость и не слабость,
Добром дробят замки оков.
Добро - не слякоть и не святость,...

Freedom (26)

ab hoc at ab hac | 26 июля 2009

"Если у вас нет выбора — вы мертвы. Если у вас есть один вариант для выбора — вы робот. Если два — перед вами дилемма. И только когда у вас три и более варианта для выбора, вы действительно можете сделать его". Питер Кук

"Если вы нуждаетесь в большей прибыли, чем та, которую дает вам агентство, компенсируйте ее подрабатывая... Я работал на два фронта в течение 30 лет". Д. Огилви.


Написанное...

Самое-самое важное в маркетинге (22)

О правильном маркетинге | 18 июня 2009

Я уже писал про самое-самое важное в бизнесе (http://slavinsky.livejournal.com/54888.html). Да, это маркетинг и ничего кроме маркетинга. Но маркетинг не как стратегия, не как инструмент и не как служба. Маркетинг - как образ мышления. Marketing thinking. "Мышление рынком". А теперь - то, что самое-самое важное в маркетинге (спускаемся на ступень ниже). В маркетинге - как функциональной составляющей...

ТОСКА ЗЕЛЕНАЯ (14)

ab hoc at ab hac | 03 декабря 2008

"Мало того, что он не стоял. Он у тебя даже не лежал. Он валялся".
Сергей Довлатов (Соло на ундервуде)

Я всегда недоумевал: откуда они берутся? Откуда берутся в рекламе эти серые мыши с куриными мозгами, с безупречно идиотской логикой пиджаков, пропитанные культом МЕНЕДЖМЕНТА? Откуда наплодилось сонмище агентств-клонов, очередями выдающие мыльные оперы с таким языком, который Андрею Платонову...

наш «ДОМ» россия (6)

ab hoc at ab hac | 28 июля 2008

«– Главное – что? – с готовностью провозгласил Выбегало. – Главное, чтобы человек был счастлив. Замечаю это в скобках: счастье есть понятие человеческое. А что есть человек, философски говоря? Человек, товарищи, есть хомо сапиенс, который может и хочет. Может, эта, все, что хочет, а хочет все, что может. Нес па, товарищи? Ежели он, то есть человек, может все, что хочет, а хочет все, что может, то он...


1  2  

Новости

 30   декабря 14:50:43Итоги 2010 года в лицах 1 (1)
 29   декабря 12:11:37Oblako поработало руками (6)
 15   декабря 11:33:14LabelAble поиграл в кубики (13)

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда