Блоги

Outdoor and Indoor

Информация о сообществе

сколько должна стоить призма? (12)

кому не лень | 16 июня 2010

Часто при планировании рекламных кампаний в ООН сталкиваюсь с тем, что от клиента звучит пожелание «не брать призмы». Почему клиенты не любят динамичные конструкции?

Не секрет, что появилась динамика в наружке (как в прочем и большинство других начинаний) от желания побольше заработать :) Предположим, что я владелец конструкций. Выиграл в конкурсе 30 мест под щиты 3*6. Все бы хорошо, но только пять...

Скромные труженики (5)

Слово редактора | 19 ноября 2007

Многие рекламисты, выполнив некую работу и получив вознаграждение, стремятся обнародовать свои достижения – если не в специализированных СМИ, то по крайней мере на корпоративных сайтах. Но иногда о работе, которая становится достоянием всех горожан (например, крышная установка), приходится собирать информацию партизанскими методами.

Недавно на здании на Октябрьской набережной появилась крышная...

Заговор или случайность? (7)

Слово редактора | 31 октября 2007

Петроградская сторона пока забита рекламой - хотя говорят, что после расчистки Лиговки от крупноформатной рекламы и различных "панно" на стенах домов возьмутся за Каменноостровский проспект.

Впрочем, пока туда дойдут, наверное, эту красоту уже снимут. Возникает только один вопрос - случайно ли возникла такая "композиция" или это происки конкурентов "Справедливой России"? А может, просто чья-то шутка?...

фишка в продажах (1)

Indoor Реклама | 01 октября 2007

Каждое утро в своём отделе я начинаю с чаепития со своими сотрудниками. Это не моё ноу-хау, многие используют это, особенно когда есть осязаемая текучка, когда надо периодически интегрировать новый персонал в сложившейся коллектив.
Первая тема, которая освещается каждое утро, - именины!

http://www.imeniny.ru/month.htm

Поздравить человека с именинами - это всегда приятно, как мне, который поздравляет,...

Пираты нашего времени. (18)

Пираты нашего времени. | 03 июля 2007

Пару месяцев назад мы получили письмо от уважаемой московской компании с претензией. Мы якобы разместили у себя на сайте их работы и на этом спекулируем. (реально мы боролись с ними за контракты на оформление автоцентров GM, и победили. Как результат - оформленные нами «Мультимоторс» (сейчас Атлант М Лахта) на Савушкина и другие…). В ответе мы рекомендовали отправителю письма отправиться на «экскурсию»,...

Как сделать эффективный видео ролик для улицы! (3)

Indoor Реклама | 25 апреля 2007

Всё чаще и чаще рекламодатели прибегают к такому носителю как уличная видео реклама. К ней относят видео ролики, которые проигрываются на больших уличных панно (светодиодных экранах) в местах скопления большого количества нашего питерского населения.

Буквально ещё пару лет назад данный медиа носитель, чаще всего, вызывал только один вопрос – ЧТО ЭТО??? Это и не удивительно. На тот момент...

Дополнение к РК «Микробита» (8)

Шиворот-навыворот | 11 апреля 2007

В связи с желанием обсуждающих наружную рекламу компании «Микробит» в рубрике «Без названия...» увидеть все работы серии, которые были представлены компанией на улицах города, AdLife представляет их в своем блоге:

В поисках креатива (4)

Шиворот-навыворот | 19 марта 2007

При подготовке аж двух материалов о политической рекламе в течение 2,5 месяцев пришлось уделять самое пристальное внимание всему вокруг. Иногда я завидовала людям, которые уже адаптировались настолько, что наружную рекламу просто не замечают. Впрочем, каждая новая «волна» наружки вызывала у меня приступы энтузиазма и азартного ожидания – а что будет дальше? Увы, ничего неожиданного не случилось.

Сначала,...

Ночные забавы (11)

Шиворот-навыворот | 30 января 2007

Как известно, журналистам – даже пишущим на определенную тематику, многое неведомо и скрывается за толстым покровом «коммерческих тайн», «изнанок» и «кухни», в которую профсообщества допускать пишущую братию не спешат.

Порой, однако, инсайт становится доступен. Правда, потом часть профессионалов иронично изрекает: «Это всем известно», но всегда есть те, для кого это стало откровением, забавной...

Быть или не быть видео рекламе в in/out door? (22)

Indoor Реклама | 19 декабря 2006

Хочу провести мини опрос среди читателей adlife.ru (точнее читателей БЛОГОВ) – как Вы считаете, будет ли развиваться видео реклама:

1) на уличных экранах в городах
2) внутри мест продаж (гипермаркеты, супермаркеты итд.)

Другими словами, пойдёт ли Россия в этом бизнесе по «типовому» пути запада или найдёт свой путь? Ведь видео реклама внутри мест продаж не везде прижилась в Европе… По моему же...


1  2  

Новости

 30   декабря 14:50:43Итоги 2010 года в лицах 1 (1)
 29   декабря 12:11:37Oblako поработало руками (6)
 15   декабря 11:33:14LabelAble поиграл в кубики (13)

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда