Блоги

Брэндинг

Информация о сообществе

Правильный редизайн (18)

О правильном маркетинге | 09 августа 2010

Очень коротко о том, как все-таки правильно проводить ...рестайлинг, ребрендинг или редизайн. Выбор агентства или дизайнера, сроки и инвестиции - это все оставим на потом. Сначала надо определиться... правильно! с концепцией.

Для справки:
Редизайн, рестайлинг или ребрендинг? Здесь все просто - по нарастающей:
редизайн - смена оформления без изменения констант марки (его еще называют фейслифтингом)
рестайлинг...

Не рановато ли для лояльности? (14)

О правильном маркетинге | 20 мая 2010

А теперь - про программы лояльности, которые сейчас особенным образом увлекли буквально все маркетинговые умы, ищущие в кризис дополнительные источники привлечения покупателей.

Не заметили как последнее время активизировались сетевые игроки? Все на перебой предлагают карты, дисконтные программы со "сложными процентами" скидок, подарки и накопительные призы. Это конечно хорошо, хотя жадность...

НОВОСТИ МАРКЕТИНГА (2)

мой блог1 | 04 марта 2010

На смену не оправдавшему себя вирусному маркетингу приходят бактериальный и грибковый.

Нейминг. Большая мистификация (27)

О правильном маркетинге | 14 января 2010

Началась она в 50-х (помните "хула-хуп"?), но с легкой подачи Джека Траута в начале 80-х переросла в аж в отдельную отрасль. Причиной всему девятая глава из Positioning: The Battle for Your Mind ("Позиционирование: битва за умы"), весьма криво переведенная из оригинала. И завертелось-закрутилось.

Да, в 80-х, фактически в последнем (и даже победоносном отчасти) всплеске брендинга перед его вялым...

Сказка о логотипах или Называйте меня (ре)стайлингом (33)

О правильном маркетинге | 21 декабря 2009

Ребрендинг - про него я уже писал в собственном блоге и Livejournal много. И про айдентику писал. Но мы не говорили о логотипах и о (их) рестайлинге.

О логотипах. И даже не буду долго говорить (почти :-). Логотип - это полнейшая ерунда, не стоящая пристального внимания. Что, странно слышать? Да, господа российские дизайнеры. Логотип не рулит. Почему?!

а) Век логотипов прошел. И если надкусанное...

Зачем покупать конкурирующие бренды или реквием по «Степану Тимофеевичу» (7)

Маркетинг + PR: заметки по делу | 23 ноября 2009

С первыми признаками осени я почувствовал, что со «Степаном Тимофеевичем» творится что-то неладное. Практически исчез из розничных сетей, как будто метлой вымели…
Поясню, что речь идет не об историческом персонаже, а бренде «Степан Тимофеевич», под которым продавался русский квас, который до недавнего времени варили на заводе имени Степана Разина. Недавно завод был закрыт, а квасной бренд продан компании...

журнал Business Woman Вопросы и комментарии на тему «Бизнес и этика» (1)

мой блог1 | 21 августа 2009

1. Насколько велико влияние рекламы на Ваш взгляд на сознание людей? Можно ли посредством рекламы сделать популярным что угодно и кого угодно?

- Реклама, конечно, не меняет базовые ценности и мотивации, но вполне способна менять поведенческие стереотипы и эстетические пристрастия. Реклама способна создавать новые потребности. Маркетинговые (а, значит, и рекламные) технологии становятся всё более...

Комментарии в журнал «ИНДУСТРИЯ РЕКЛАМЫ» (4)

мой блог1 | 21 августа 2009

"И.Р.":
- Считаете ли Вы идею Lovemarks действительно концептуальной или она, на Ваш взгляд, не имеет прочного основания? И почему?

И.Г.:
- На мой взгляд, понятие Lovemarks, безусловно, имеет под собой основания, но оно ничего не добавляет к термину «брэнд». Если понимать под словом «брэнд» комплекс мыслей, чувств и эмоций, которые возникают в головах потребителей в связи с той или иной маркой,...

ЛОГОТИП (4)

мой блог1 | 21 августа 2009

Гоша работает арт-директором в солидном, интенсивно разбухающем сетевом рекламном агентстве. Крупные клиенты, с мировыми амбициями и прошлым по щиколотку в крови, выстраиваются в суетливую, записывающую номерки на потных ладошках, очередь. Немодное словечко «креатив» брызжет из каждого пикселя, произведённого в кабинетах гошиной конторы. У Гоши всё в порядке, но ему не хватает того, что прыщавые виртуальные...

МАРС (0)

мой блог1 | 21 августа 2009

На суперсовременном заводе, напичканном полностью автоматизированным оборудованием, происходит маленький сбой. Микроскопическое количество ароматизатора Е-147 попадает в резервуар с усилителем вкуса трикарбондинитрофосфотолуолом. Возникает небольшая реакция и новое вещество оказывается в составе начинки шоколадных батончиков «МАРС». Не больше двухсот батончиков, содержащих новый ингредиент, быстро...


1  2  3  4  

Новости

 30   декабря 14:50:43Итоги 2010 года в лицах 1 (1)
 29   декабря 12:11:37Oblako поработало руками (6)
 15   декабря 11:33:14LabelAble поиграл в кубики (13)

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда