Блоги

Маркетинг

Информация о сообществе

AdLife. ВСЁ... (1)

ab hoc at ab hac | 30 декабря 2010

1) Леша! За все СПАСИБО!
Но, не могу не попрощаться...:-)


2) «...ясно понял, что последние года два, наличие сайта AdLife.spb.ru никоем образом уже не помогает агентству. Т.е. из PR инструмента проект превратился в добровольно взятую на себя общественную нагрузку стоящую мне приличных живых денег и определенной загрузки внутренних ресур-сов».
А. Куприянов - TRAFFIC, интернет-агентство, Директор


3)...

CREATIVE IDEA. ENIGMA (9)

ab hoc at ab hac | 16 декабря 2010

Глядя на «рекламное» мыльное убожество, слыша вопли об отсутствии копирайта и креативных идей, хочется посоветовать рекламным творцам одно: выбросьте ВСЕ книги по рекламе, ВСЕ учебники! Тем более, что пару тройку культовых вы точно прочли...:-)
О маркетинге (прости господи) - не к столу будет...:-)
http://adlife.spb.ru/blog/?pageid=2&blog=104236&id=251497

Страшная креативная тайна проста: всё...

Сергею Леликову: НАС ВСЕХ ОБЪЕДИНЯЕТ ЛОЖЬ (ADская) (27)

ab hoc at ab hac | 11 декабря 2010

Сергей!
Настроение было паршивое. Погода отвратительная… Моника мела, мела по всей земле во все пределы…
А тут Вы еще с «Ливизом»... прям, конец света :-) Но - думаю - раз выставили, ЗНАЧИТ ГОРДИТЕСЬ...
http://adlife.spb.ru/news/7880.shtml
Когда-то давно для «Ливиза» с прицелом на бухающих чухонцев был разработан оленеводческий лого с отсылом к водке Finlandia. Финляндия, Лапландия, ЛУЧИ СЕВЕРНОГО...

Не рановато ли для лояльности? (14)

О правильном маркетинге | 20 мая 2010

А теперь - про программы лояльности, которые сейчас особенным образом увлекли буквально все маркетинговые умы, ищущие в кризис дополнительные источники привлечения покупателей.

Не заметили как последнее время активизировались сетевые игроки? Все на перебой предлагают карты, дисконтные программы со "сложными процентами" скидок, подарки и накопительные призы. Это конечно хорошо, хотя жадность...

как выбрать пельмени? (17)

Кровь, любовь, риторика | 05 марта 2010

По каким критериям?
Я вот их покупаю, ориентируясь на цену, в надежде на старый принцип ЧТДТЛ (чем товар дороже, тем ... и т.д.)Но - опять таки, понимая, что супердорогой пельмень мало отличается от дорогого. Упаковка не играет роли, бренд - играет роль при повторной покупке, форма пельменя - волнует мало - главное, чтобы не супер мелкие :)) Состав - да, читаю всегда :)

Собственно вот. А как у...

CREATIVE IDEA (22)

ab hoc at ab hac | 20 февраля 2010

«Во всем мире самая сильная реклама - это имиджевая реклама. Она работает на подсознание человека, на будущее бренда. А товарная реклама "здесь и сейчас": все эти стрелочки "за углом", скидки... это другая история, понимаете, да? Это и не называется рекламой, это называется объявлением. Работа с имиджем - с конкретной группой товаров, но без конкретного указания - это очень тонкая вещь...
Никто...

Зачем покупать конкурирующие бренды или реквием по «Степану Тимофеевичу» (7)

Маркетинг + PR: заметки по делу | 23 ноября 2009

С первыми признаками осени я почувствовал, что со «Степаном Тимофеевичем» творится что-то неладное. Практически исчез из розничных сетей, как будто метлой вымели…
Поясню, что речь идет не об историческом персонаже, а бренде «Степан Тимофеевич», под которым продавался русский квас, который до недавнего времени варили на заводе имени Степана Разина. Недавно завод был закрыт, а квасной бренд продан компании...

Маркетинговый бриф (30)

О правильном маркетинге | 30 октября 2009

Не так давно я уже опубликовал материал о важности заполнения маркетингового брифа ( http://slavinsky.livejournal.com/71147.html ). Практически для любой работы, будь то внутренняя работа специалистов компании или внешняя работа привлеченного агентства - без понимания сути бизнеса - никуда. Собственно, теперь я готов делиться и своим видением этого документа. Он не идеален, я отчетливо вижу и его плюсы...

РЕСТОРАТОР (0)

мой блог1 | 21 августа 2009

Серёга Швыров работает в лаборатории, специализирующейся на культивировании тканей in vitro. Он – лаборант и, при этом, сильно пьющий. Обычно Серёга не позволяет себе расслабляться прямо на рабочем месте, но собственный день рождения это, всё-таки, повод. Даже заведующий не мог с этим не согласиться.
Вечеринка удалась. А, вот, кто плеснул «Бейлиса», который в компании именовался «бабоукладчиком»,...

Чья рубашка ближе к телу? (8)

Promotional gifts или сувениры в рекламе | 09 июля 2009

Предположим, что вы грамотный и думающий менеджер по маркетингу. И, что не менее важно, у вас не менее мудрый руководитель. То есть вы не занимаетесь распилами, откатами, освоением бюджета и имитацией бурной деятельности, а действительно думаете о благе для своего бренда и наиболее эффективном применении каждого рубля из слегка сократившегося бюджета.
И вот вы решили использовать в качестве коммуникационного...


1  2  3  4  

Новости

 30   декабря 14:50:43Итоги 2010 года в лицах 1 (1)
 29   декабря 12:11:37Oblako поработало руками (6)
 15   декабря 11:33:14LabelAble поиграл в кубики (13)

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда