Блоги

Юмор

Информация о сообществе

Стенд ADLIFE на Полиграфическом салоне? (5)

Об интернете и маркетинге своими руками | 15 марта 2007

Недавно был на Полиграфическом салоне и заметил стенд ADLIFE. По крайней мере, там было написано «ADLIFE».

Подошел поближе, естественно. Было же интересно, что там такое.

Две колоритные барышни торговали там очками. Что это было? Имеет ли это отношение к adlife.spb.ru?

Для рекламистов и анонимных комментаторов о качестве сайтов. (25)

Об интернете и маркетинге своими руками | 12 февраля 2007

В продолжение недавней истории о сайте «Максидома». Краткое содержание предыдущей серии: вместо того, чтобы признать дефект на сайте, Общество Анонимных Комментаторов поставило под сомнение справедливость моих слов (и еще много чего другого). Мол, вывели на страницу слово «ой», так это дальше ничем не грозит.

Специально для вас, уважаемые читатели, я подготовил более наглядную демонстрацию того,...

Пикантный сайт «Максидома». Так ли надо выбирать подрядчика? (65)

Об интернете и маркетинге своими руками | 09 февраля 2007

Для тех, кто не в курсе, о какой компании пойдет речь, небольшое введение.

«Максидом» — это сеть большущих гипермаркетов, в которых продаются товары для дома. В Санкт-Петербурге их целых пять.

Еще «Максидом» знаменит тем, что его генеральный директор почти за 2 миллиона рублей приобрел шедевр «Ёжик под ёлкой» кисти местного губернатора. С самыми благими намерениями.

Теперь у них появился еще...

Кошмар на улице Красных Санитаров. Как выглядит отравленный полонием-210 Рональд-Макдональд. (16)

Об интернете и маркетинге своими руками | 29 января 2007

Этого персонажа я увидел случайно над дверями аптеки недалеко от «Василеостровской». Признаться, я подумал, что это какая-то самодеятельность этой конкретной аптеки.

Ну что же, переименуем «Фармакор» в «аптеку им. Красных Санитаров». Вообще, каждому по брендовому персонажу. Брендовая идея.

Поработав в свое время врачом и постояв за операционным столом, вижу на картинке следующее:

Человек...

Рекламные плюшки. Плюшка вторая. Украшаем свой сайт чужим логотипом. (17)

Об интернете и маркетинге своими руками | 26 января 2007

Творческое заимствование источников вдохновения порой приобретает весьма яркие формы. Посмотрим на сайт компании Greenway:

Обратите внимание на самую правую картинку. Теперь внимание на логотип международного холдинга Metro:

Полностью поддерживаю афтаров в стремлении пользоваться проверенным решением, зарекомендовавшим себя на международном рынке!

Рекламные плюшки. Плюшка первая. Тучкой мост. (12)

Об интернете и маркетинге своими руками | 25 января 2007

Не далее, как 5 минут назал и не где нибудь, а прямо на этой странице лицезрел прямо-таки шедевр баннеростроения. Узрите и вы:

Особо отметим старания копирайтеров. Старания дизайнеров, думаю, вы и без меня отметили ;)

Что было раньше: яйцо или курица? (6)

Об интернете и маркетинге своими руками | 20 декабря 2006

Над ответом на этот вопрос веками бьются лучшие умы планеты. Немало копий сломано в жарких спорах. Говорят, даже были жертвы.

Совсем недавно совместными усилиями гениальных менеджеров российских компаний и мастеров ребрендинга из модного ныне города Лондона мы обрели долгожданный ответ.

Раньше было яйцо!


Новый логотип МТС,
работа лондонских мастеров из Wolff-Olins


Новый логотип Почты...

Притча о бизнес-консультанте и пастухе (3)

Об интернете и маркетинге своими руками | 06 декабря 2006

Солнечный день. На сочной траве мирно пасется стадо овец. Подъезжает дорогой автомобиль, из которого выходит хорошо одетый человек и обращается к пастуху: «Добрый день! Хотите, я скажу вам, сколько овец в вашем стаде? Если мои данные окажутся точны, я забираю одну овцу, идёт?».

Пастух соглашается. Молодой человек достает из авто ноутбук, спутниковый телефон, соединяется с интернетом, собирает информацию,...

Новости

 30   декабря 14:50:43Итоги 2010 года в лицах 1 (1)
 29   декабря 12:11:37Oblako поработало руками (6)
 15   декабря 11:33:14LabelAble поиграл в кубики (13)

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда