Блоги

BTL

Информация о сообществе

Чья рубашка ближе к телу? (8)

Promotional gifts или сувениры в рекламе | 09 июля 2009

Предположим, что вы грамотный и думающий менеджер по маркетингу. И, что не менее важно, у вас не менее мудрый руководитель. То есть вы не занимаетесь распилами, откатами, освоением бюджета и имитацией бурной деятельности, а действительно думаете о благе для своего бренда и наиболее эффективном применении каждого рубля из слегка сократившегося бюджета.
И вот вы решили использовать в качестве коммуникационного...

Параллельные миры (1)

Promotional gifts или сувениры в рекламе | 09 июня 2009

Обычно, когда мне требуется какая-либо рекламная услуга, первая мысль, которая возникает - у нас же больше 200 дилеров в Санкт-Петербурге, среди них точно есть представители всех видов и подвидов. Более чем логично обратиться к компаниям, с которыми давно знаком.
И вот возникла необходимость обратиться в коммуникационное агентство. Просмотрев список на несколько страниц, осознаешь, что компаний,...

Новые возможности или отложенный спрос? (3)

Promotional gifts или сувениры в рекламе | 28 мая 2009

С лент новостных агентств:

«Смена логотипа Сбербанка РФ будет проведена в течение двух-трех лет, заявил глава банка Герман Греф журналистам в пятницу по итогам заседания наблюдательного совета крупнейшего российского банка. В частности, по его словам, речь идет об обновлении логотипа Сбербанка. Он пообещал, что смена имиджа банка потребует минимальных затрат — только на разработчика логотипа. Окончательно...

Тенденции в развитии картонного POSM (30)

Величкина Марина | 25 января 2007

По оценке экспертного совета АКАР и РАМУ объем рынка рекламы в местах продаж (POSM) в 2005 г. составил $200 млн. и вырос на 25%, а объем рынка BTL-услуг в целом вырос на 27% и составил $1,35 млрд. К 2010 г. прогнозируется рост объем рынка POSM до $1 млрд.

Рост BTL-сектора, несомненно, свидетельствует о возрастающем значении этого направления среди крупнейших компаний-рекламодателей.
Оформление...

Пуританство или невинность (3)

Indoor Реклама | 01 декабря 2006

Доброе утро… занял меня вопрос: что эффективннее в BTL акциях– яркие девочки с набедренными повязками или скромно (если не сказать строго) одетые представители? Вопрос возник на одной из презентаций нового шедевра о сотрудники ГРУ в Америке. Всем пришедшим предлагалось шампанское от одного известного питерского производителя и стопка водки от производился, созвучного с нашей основной рекой. Как Вы...

Новости

 30   декабря 14:50:43Итоги 2010 года в лицах 1 (1)
 29   декабря 12:11:37Oblako поработало руками (6)
 15   декабря 11:33:14LabelAble поиграл в кубики (13)

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда