Блоги

PR

Информация о сообществе

Я б работать не пошел... Куда? (7)

PR Piter | 15 декабря 2009

После того, как я получила права, мне стало абсолютно ясно, что пиарщиком в ГИБДД я бы пошла работать только совсем с голодухи. Ибо если и есть люди, еще не ставшие убежденными гаиненавистниками, так это пешеходы, которые с ними практически не сталкиваются.
Когда взаимодействие с общественностью с самого начала происходит вот так - http://sinepol.livejournal.com/18621.html - никаким пиаром тут не...

Блоггеры на атомном ледоколе Ленин (15)

PR Piter | 03 декабря 2009

К "гражданским журналистам" теперь относятся всерьез - как к "настоящим". Причины прозрачны - растет интернет-аудитория, число контактов становится сопоставимым, а качество (имею в виду, главным образом, степень доверия) - как правило, выше. Теоретически все это понятно. Но все равно, когда меня пригласили в Мурманск на экскурсию по атомному ледоколу "Ленин", организованную специально для блоггеров,...

Профессиональные деформации (2)

PR Piter | 22 ноября 2009

Я иногда покупаю что-то просто потому, что мне понравился дизайн упаковки, или название, или слоган, или рекламная кампания.

Была бы у меня кошка, наверное, купила бы ей вискас в окее, потому что они там поставили дисплей а ля мясной прилавок и сами пакетики упаковали в лотки, обернутые пленкой - как в том же окее упаковано сырое мясо. Мне нравится ход. Только кошки нет.

Друзья меня часто гнобят,...

Приглашаю PR-специалиста с опытом работы в туризме на чашечку кофе (3)

PR Piter | 20 октября 2009

Коллеги, завтра после рабочего дня мы проводим мозговой штурм по заказу одной из участниц Санкт-Петербургского PR Клуба. Тема - продвижение туристических услуг (Ц.А. - дети. Ну, то есть родители). Есть ли среди нас человек с опытом продвижения туристических услуг?
Если у Вас такой опыт есть и Вы готовы им поделиться в узком кругу безвозмездно, то есть даром, напишите, пожалуйста, мне на sinepol@prpiter.ru,...

А вам - все равно? (5)

PR Piter | 09 октября 2009

Был у меня с год-полтора назад профессиональный кризис, подумывала, не сменить ли профессию. Так тошно было, что думала, что пиаром больше - да ни за что. А выяснилось - просто не то пиарила. Не то, чтобы что-то плохое - вредное или некачественное, совсем нет. Просто нелюбимое и, по собственной глубокой убежденности - ненужное. И получалось как-то... "без веры". Хуже, чем могло бы. Сменился объект,...

Добрый день, коллеги (10)

PR Piter | 07 октября 2009

Представлюсь: Евгения Синепол, координатор проектов Санкт-Петербургского PR Клуба. Кроме того - координатор информационного центра проекта "Юношеская восьмерка в России". В прошлом - питерский представитель студенческого PR-конкурса "Хрустальный Апельсин".

Я пиарщик по образованию (одному из), по профессии и, похоже, по жизни, если понимать PR широко - как гармонизацию взаимоотношений. Писать,...

ПРОБА БЛОГА (0)

мой блог1 | 21 августа 2009

Никому, надеюсь, не нужно объяснять, для чего правильные люди, думающие о своём - кровном-загробном, строили пирамиды. Любой скептик согласится, что пирамида круче, чем неровный холмик с пластмассовыми цветами. Как-то энергетически обоснованней.
Сейчас, у большинства моих сограждан возможностей меньше. Но они есть. Это - незаслуженно забытые финансовые пирамиды. Небольшие страдания в течение этой...

Куприянов Алексей

О "вирусах" (6)

От Издателя | 11 июня 2008

Хочу поделиться с коллегами PR опытом, хотя многие мне возразят, что это «типичный» партизанский маркетинг :)

В прошлую пятницу в пансионате Ольгино прошел питерский этап РИФа (российский Интернет форум). Мероприятие призванное способствовать развитию местной Интернет отрасли. В этом году к событию интерес был очень высокий, зарегистрировалось более 1000 человек, хотя, на мой взгляд, многие секции...

PR по-питерски (5)

GenerationBrand | 16 апреля 2008

9 и 10 апреля, в рекламном агентстве GenerationBrand один за другим состоялись два круглых стола на тему PR. Собственно тема звучала так: «PR как он есть. Рынок пиар-услуг в Санкт-Петербурге». Собравшиеся обсудили его основные характеристики и перспективы.

Говорили о целях «пиара по-питерски», попытались хотя бы в рамках круглых столов договориться о терминах, классифицировать коммуникационный...

Сколько можно писать о рекламе? (8)

Слово редактора | 13 ноября 2007

То ли мы отстали от жизни, то ли что-то в этой жизни не так :) Сегодня на редакционный мейл пришел очередной пресс-релиз от SPN Ogilvy. В рассылку, помимо AdLife.spb.ru были включены admarket.ru, adme.ru, btl-magazine.ru, posm.ru, rwr.ru, sostav.ru – то бишь ресурсы, пишущие о рынке рекламы в том или ином его проявлении.

Менеджер славного коммуникационного агентства вложила в письмо релиз, информирующий...


1  2  

Новости

 30   декабря 14:50:43Итоги 2010 года в лицах 1 (1)
 29   декабря 12:11:37Oblako поработало руками (6)
 15   декабря 11:33:14LabelAble поиграл в кубики (13)

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда