Блоги

Правила блога

AdBlog — это новый сервис на нашем сайте, который позволит всем желающим делиться своим мнением о рекламе и рекламном рынке города. Формат блога заменит традиционные авторские «Колонки».

Автором своей колонки может стать практически любой человек работающий на рекламном, маркетинговом, медийном или PR рынках. К участию приглашаются как рекламисты, так и рекламодатели, всем будет интересен взгляд разных специалистов на рынок рекламы города.

Также автором своего блога/колонки может стать не конкретный человек, а отдельная компания, от лица которой по разным вопросам будут писать несколько специалистов.

На сайте анонимных блогов не будет. Если блог ведется одним человеком, то необходимо в регистрационных данных указывать свои – имя, фамилию, название компании и должность, а также обязательно добавлять свою фотографию. Если это блог компании, то достаточно обозначить название компании, а в поле «дополнительная информация» перечислить сотрудников, которые смогут писать в этом блоге.

Для того чтобы завести свой дневник, вам необходимо зарегистрироваться в рубрике «Форум» и отправить письмо со своими данными в редакцию сайта – info@adlife.spb.ru. После получения письма вам будет выслано разрешение на начало «писательской деятельности» в блоге.

Как работает блог

Вся механика работы нашего блога практически ничем не отличается от традиционных аналогов. За небольшими исключениями:

- у нас нет понятия «френдов», аудитория нашего рынка и нашего сайта не очень большая, поэтому мы не видим смысла в таких лентах, количество авторов не будет исчисляться сотнями;
- чтобы писать в тематическое коммьюнити, не нужно там регистрироваться, достаточно выбрать из списка нужный раздел и поставтоматом добавиться в него.

Мы будем рады вашим комментариям и пожеланиям, которые помогут нам улучшить качество нашего проекта.


Оставляя свои комментарии в дневнике, придерживайтесь, пожалуйста, следующих правил:

- воздержитесь от оскорблений в адрес пользователей сайта и третьих лиц;
- воздержитесь в своих высказываниях от ненормативной лексики;
- воздержитесь от прямой рекламы собственной компании или третьих лиц;
- мы уважаем ваше право на свободу самовыражения, но просим не нарушать в ваших высказываниях законы РФ;

Администрация сайта любит и уважает своих авторов, но не несет ответственности за материалы, публикуемые в личных дневниках пользователей.

Новости

 30   декабря 14:50:43Итоги 2010 года в лицах 1 (1)
 29   декабря 12:11:37Oblako поработало руками (6)
 15   декабря 11:33:14LabelAble поиграл в кубики (13)

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда