Доброе время суток!
Давайте сразу договоримся о некоторых вещах:
1. Блог не о пиве и не о творчестве Сергея Лукьяненко.
2. Master блога не расставляет акценты и не пытается навязать кому-либо свою точку зрения. Я беру на себя функции медиатора, а далее блог развивается по законам свободного изъявления авторами своих мыслей на "вброшенные" медиатором тезисы.
3. "...воздержитесь от оскорблений в адрес пользователей сайта и третьих лиц;
- воздержитесь в своих высказываниях от ненормативной лексики;
- воздержитесь от прямой рекламы собственной компании или третьих лиц;
- мы уважаем ваше право на свободу самовыражения, но просим не нарушать в ваших высказываниях законы РФ..." (с) AdLife
Присоединяюсь к Редакции.
Итак.
Всем нам известно, что несмотря на обилие всевозможных сфер в рекламной деятельности, в принципе нас можно условно поделить на два лагеря - "заказчики" и "подрядчики" (ну, или как некоторые любят выражаться "агентства"). Многие из нас в разные времена "воевали" на той и на другой стороне (некоторые и на той и на другой одновременно, о них пишется другой текст). Кто-то считает, что "заказчики" - белая кость рекламного мира, другие уверены в том, что "агентства" - соль земли рекламной. Мы вечно спорим о том, кто вправе называть себя профессионалом. Пусть эта полемика не носит ярко выраженный характер - признайтесь, хоть раз, но было ведь - "...Ааааааааа... Ну что ты от него хочешь, эт ж Заказчик... Они там у себя сидят, бюджеты пилят, всей правды рекламной не знают...". Или - "...ну что них возьмёшь..? Одним словом - рекламщики... Сидят себе в агентствах, мозги нам пудрят...". Было?
Так вот. Давайте таки разберёмся - ху, как говорится, есть кто и, по ходу обсуждения, попробуем дать себе ответы на другие животрепещущие вопросы. Автор имеет свою собственную точку зрения на поднимаемые в блоге темы и будет стараться раскрыть своё видение в рамках дискуссии. Также, по ходу обсуждения в контекст будут вводиться следующие, новые тезисы. Делается это для того, чтобы в итоге получить обобщённую картину восприятия нами самих себя. Говоря по русски - потом будем делать выводы.
Предлагаемая терминология в рамках первого тезиса (для закваски):
Кого можно условно отнести к определению "Тёмная сторона рекламного мира" - "заказчиков" или "агентства", ну и наоборот, кто "Светлый"?